0
641
Газета Антракт Интернет-версия

16.03.2007 00:00:00

Выставка: раритетные люди у раритетных машин


Старина сияющая. Cadillac V 16 Sport Roadster. США. 1930 год. Авто высшего класса. Двухместный, длиной почти шесть метров. Считается самым пижонским из Cadillac. Выполнен в стиле California. Всего их было сделано 12. Сохранилось только три.
Фото Сергей Приходько (НГ-фото)

Старинный автомобиль – это автомобиль, произведенный до 1977 года. Так принято считать у коллекционеров.

Истинное есть вневременное. Не стареет то, что вечно. Ретроавтомобили если и не вечны, то вневременны уж точно.

В Москве прошла очередная, девятая, выставка технического антиквариата «Олдтаймер-галереи Ильи Сорокина».

Технический антиквариат – звучит сухо и механистично. А выглядит волшебно и вдохновляюще. Кроме Rolls-Royce Twenty Limousine 1927-го (самого маленького и самого массового из семьи Rolls-Royce), Bentley 4 1/4 Litre Saloon 1938-го (классического легкового автомобиля высшего класса) или, например, «Москвича 400-420А», кабриолета 1949-го (первой советской массовой малолитражки) и «ГАЗ-21» 1958-го (для того времени очень смелого по своему облику автомобиля), здесь еще то, что англоязычная часть мира уважительно и нежно зовет Automobilia.

Automobilia – это все, что необходимо для успешной реанимации прошлого: ретроодежда, ретрооткрытки, потертые таблички, регалии автоспорта – свидетели былой славы былых владельцев бережно отреставрированных авто.

В общем – дух.

Посол России на Украине Виктор Черномырдин и Ford. Ценить старину обычно начинают с возрастом. На выставке ретроавтомобилей был замечен также генеральный прокурор России Юрий Чайка.

Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
288
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1686
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
2063
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2693

Другие новости