0
6117
Газета Телевидение Печатная версия

24.12.2021 08:00:00

2. Kion в короткие сроки стал флагманом в своем сегменте

На онлайн-платформе представлены фильмы и сериалы, созданные специально для нее

Тэги: онлайн кинотеатр, kion


В конце апреля на «Мосфильме» прошла презентация онлайн-кинотеатра Kion от «МТС Медиа». По словам президента Вячеслава Николаева, его запуск под собственным брендом есть важнейшее событие и стратегический шаг в развитии компании (ранее МТС и Первый канал объявили о создании совместного предприятия, благодаря чему компания получила интернет-права на будущий контент канала). Николаев пообещал, что Kion будет круглосуточно генерировать эмоции и впечатления.

Подробно проекты и форматы новой платформы были представлены гендиректором «МТС Медиа» Игорем Мишиным. «Новый онлайн-кинотеатр станет для зрителей проводником в мир историй, которые имеют значение для всех нас», – заявил он. А также, что ценности компании – эмпатия, человечность, психологизм, ирония – и милосердие, которое превыше справедливости.  Мишин известен тем, что если он берется за что-то – дело делается так, как это должно, то есть наилучшим образом. Во время его руководства каналом ТНТ тот был самым сбалансированным по контенту (и самым непустым) за всю историю своего существования, а мишинскую кинолинейку в 22.00, состоявшую из лучших авторских фильмов, вспоминают и сейчас. Этот человек всегда и во всем задает высокую планку профессионализма.

На платформе представлены фильмы и сериалы, созданные специально для Kion. Весь контент можно разделить на пять видов: документальные фильмы, полный метр, сериалы хронометражем 30 и 50 минут, а также киносторис. Этот новый формат позволяет зрителю самостоятельно выбирать, как смотреть контент: в виде привычного полнометражного фильма или в формате сериала, сюжетно и технологически разделенного на законченные 15-минутные эпизоды. Kion позволяет смотреть ТВ, сериалы и фильмы на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и ТВ-приставках.

В рамках рекламной кампании Kion бесплатно выкладывал пилотные серии своих сериалов на сторонних платформах. Первая серия социального триллера «Хрустальный» набрала на YouTube за первые шесть дней 1 млн просмотров, а трешевая черная комедия «Секреты семейной жизни» в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» – миллион за один день. Кроме двух названных за полгода существования Kion запустил в прокат такие оригинальные и очень качественные сериалы (причем они сделаны в двух версиях – для интернета и для телевизионного эфира), как «Вертинский», «Чиновница», «Клиника счастья», «Фемида видит», «Подслушано», «Немцы» (совместно с каналом НТВ), «Афера», «Коса»,», «Шестнадцать +», «Пингвины моей мамы». Причем в замечательном жанровом разнообразии: к примеру, «Клиника счастья» – эротическая мелодрама, «Коса» – психологическая драма, «Немцы» – социальная драма, «Сергий против нечисти» – мистический комикс, а «Товарищ Майор» режиссера Бориса Хлебникова – комедия.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Другие новости