0
1346
Газета Акцент Интернет-версия

16.06.2006 00:00:00

Забег по звуковой дорожке

Тэги: авто ритарность, кино, фестиваль


24–27.06. VII Медиа-форум XXVIII Московского международного кинофестиваля «Авто (ритарность)». Клуб на Брестской.

Среди людей искусства появилась группа художников будущего, использующих в творчестве новейшие достижения технического прогресса. При создании авангардных перформансов и анимаций у них стойко вошло в привычку соединять несоединимое и крушить устои. Среди подручных средств – видеоарт, электроника, дигитальные СМИ.

Для представления публике техногенного авангарда в 2000 году был учрежден Медиа-форум. Отцом-основоположником стал известный российский теоретик новых форм Алексей Исаев, безвременно ушедший из жизни в марте этого года. В качестве темы нынешнего Медиа-форума-2006 взята его идея – «Авто(ритарность)», или просто-напросто «Авторитет авторства». Иначе говоря, современный медиахудожник, не считаясь ни с чьим мнением, плодит в голове своих тараканов.

Во первых строках мероприятия – международный конкурс, включающий видеоарт, ТВ-арт и экспериментальное кино. Присланные на конкурс 180 работ из 16 стран, среди которых Россия, США, Германия, Великобритания и Франция, дискутируют на тему борьбы творца с парализующими его волю медиаидолами.

Поболев на конкурсе, можно получить мастер-класс в галерее, составленной из лучших образцов видеоарта за последние тридцать лет. Там будет создатель новой волны абстракции американец Ричард Серра с работой 1973 года «Телевизор проповедует». Затем – американский классик современного видеоарта Билл Виола, видеоработу которого показывали в Москве в рамках Первой биеннале современного искусства. На Медиа-форуме – его работа «Обратное телевидение – портреты зрителей». Затем будет показ российского видеоарта «Кое-что о власти». В первых рядах – художник Гия Ригвава, прославившийся в 1993 году видеоизображением головы, постоянно говорящей «Не верьте им, они все врут». Здесь будет показана работа опять же 1993 года «Ты можешь положиться на меня». Кроме того, мастер трагикомического цифрового видеоарта Виктория Бенгальская с фильмом «Щелкунчики», создатель художественных проектов с визуальными элементами Виктор Алимпиев с работой 2004 г. «Is it yours?» и, конечно, всем известные «Синие носы» – Вячеслав Мизин, Александр Шабуров с почти свежими «Новыми русскими шарадами». На сладенькое – эксклюзивный артпроект – фильм «Волга-Волга» под режиссурой Павла Лабазова и Андрея Сильвестрова. В ремейке, отснятом по мотивам культовой картины Григория Александрова, вместо обаятельной Любови Орловой – харизматичный художник Владислав Мамышев-Монро. Апогей форума – ночное мультимедиа-шоу Александра Куприна «Ночь в опере» – классический фонофильм, созданный в 1984 году на домашней студии Алана Дзарасова. Смысл его – в торжестве звуковой дорожки над мельканием экрана.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Президент оценил работу правительства над инфраструктурным планом

Президент оценил работу правительства над инфраструктурным планом

Михаил Сергеев

Глава государства поручил начать рассмотрение обращений граждан к новой «Прямой линии»

0
357
Регионы разделят на «доноров технологий» и «реципиентов инноваций»

Регионы разделят на «доноров технологий» и «реципиентов инноваций»

Ольга Соловьева

Вместо «размазывания» науки по стране появятся каналы распространения достижений в субъектах РФ

0
407
Коммунисты на местах осмеливаются не признавать итоги выборов

Коммунисты на местах осмеливаются не признавать итоги выборов

Дарья Гармоненко

Иван Родин

ЦК КПРФ не мешает точечному обострению, но претензий к власти не обобщает

0
406
Правительство продолжает разгружать тюремную систему

Правительство продолжает разгружать тюремную систему

Екатерина Трифонова

Наказание в виде ограничения свободы дорабатывают в связке с принудительными работами

0
445

Другие новости