Расселения из аварийного жилья россияне ждут в среднем по восемь лет
Компартия Китая поставит стране задачи на следующую пятилетку
Хакеры нацелились не только на персональные, но и на инженерные данные
Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
Верхняя и нижняя палата парламента займутся искусственным интеллектом
Цифровизации КоАП не хватило организационного фундамента
Перспектива мира подстегивает Киев к боевой активности
Архиереи возглавили легальную борьбу со сталинизмом
В секторе Газа нарушен режим прекращения огня
В Венгрии ожидают от ЕС попыток помешать встрече Путина и Трампа
Стареющая Япония не хочет молодеть за счет иностранцев
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Тюркская академическая интеграция
У бывшего премьера Грузии провели обыск
Архитектура взаимозависимости – выход из ближневосточного тупика
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Президент России предполагает изменить миграционную политику...
Производство самолетов профинансируют из Фонда национального благосостояния...
В Армении разгорелся жесткий конфликт властей с церковью...
Новый лидер Сирии подтвердил сохранение договоров с Россией...
Александр Сладковский: "В 10 лет я поступил в музыкальную школу, надел военную форму и пошел на парад"
Почему погиб поэт
Стройка проходит огневые испытания
Красота взаимного плена
19.10.2007
Театральный режиссер Роберт Уилсон – мастер на все руки. Он и свет сам в своих спектаклях ставит, и декорации придумывает, и даже целые музеи оформляет. Его выставка VOOM в московском фонде «Екатерина» показывает еще одну грань уилсоновского таланта – портретиста, использующего в работе нестандартную технику.
18.10.2007
Выставка Мстислава Добужинского в московской галерее «Наши художники» показывает малоизвестные работы одного из главных «мирискусников». Все они выполнены уже после отъезда из Советской России (эмиграцией это на самом деле назвать трудно) и в большинстве своем связаны с театром.
Кажется, две выставки современных российских мастеров, открытые в Третьяковской галерее, лишь случайно проходят в одно время. Но переклички между творчеством Андрея Гросицкого и Марии Элькониной публика чувствует поневоле: их работы выставлены в одном зале.
15.10.2007
В музее личных коллекций открылась выставка Владимира Баранова-Россине (1888–1944). Пять лет назад его уже показывала Третьяковка, но в этот раз около половины работ на Волхонке неизвестна широкой публике, а полихромные скульптуры и вовсе выставляются впервые.
12.10.2007
Современное искусство Китая выглядит одним из самых модных и наверняка одним самых интересных феноменов наших дней. Посвященные ему выставки проходят повсюду, но самой известной стала «Маджонг. Современное китайское искусство из собрания Зигга», показанная сперва в Берне и Гамбурге, а ныне открытая в зальцбургском музее Рупертинум.
04.10.2007
Не каждый день в Европе открываются новые музеи. Но вряд ли кто заслуживал подобного больше, чем Ангелика Кауфман (1741–1807), художница, ценившаяся при всех дворах Старого Света, включая Петербург. Она первой среди женщин-художниц достигла всеевропейской славы.
«101 икона из Ярославля» – под таким названием в Инженерном корпусе Третьяковской галереи показывают работы из коллекции Ярославского художественного музея, насчитывающей более 60 тыс. экспонатов. Для многих эта выставка откроет русское искусство XVII – XVIII веков.
01.10.2007
28.09.2007
Работы Николая Эстиса хранятся в Третьяковской галерее, в ГМИИ им. Пушкина, во многих крупных провинциальных музеях и галереях. Сам художник давно живет в Германии. Есть художники, которые так и рвутся к слиянию с современностью. А есть те, которые терпеливо ждут, когда время признает их правоту.
27.09.2007
«Есть люди, у которых все хорошо┘» – пелось в одной песне начала 80-х. Дмитрий Жилинский явно принадлежит к их числу. Уроженец Сочи, он по приезде в Москву оказался в доме сперва Ефимовых, затем Фаворских – классиков советского искусства, сумевших сохранить в своем творчестве внеидеологическое наследие прошлого.