Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Большинство транспортных строек в России не укладываются в запланированные сроки
Союзники США предлагают Трампу альтернативу переговорам с Россией
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Почему теперь не надо бояться избирателя с бюллетенем
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места
Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда
Компьютерное мошенничество становится глобальной проблемой
У партии Миронова будет свой народный фронт
Кишинев собирается сбивать российские дроны
В Киеве заговорили об угрозе шатдауна
"Грузинскую мечту" обвинили в отравлении оппозиционеров
Вашингтон пожертвует Ливаном ради Сирии и Газы
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"
Макрон везет в Китай послание от ЕС
Как вывести экорегулирование на новый уровень
Буллинг стал полномасштабной социальной проблемой
Формирование патриотизма сделают фундаментальной дисциплиной
Трехлетние дети уже умеют выбирать предпочтения
Заводская ипотека под ноль процентов: благо или новая форма трудовой зависимости
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
19.10.2007
Театральный режиссер Роберт Уилсон – мастер на все руки. Он и свет сам в своих спектаклях ставит, и декорации придумывает, и даже целые музеи оформляет. Его выставка VOOM в московском фонде «Екатерина» показывает еще одну грань уилсоновского таланта – портретиста, использующего в работе нестандартную технику.
18.10.2007
Выставка Мстислава Добужинского в московской галерее «Наши художники» показывает малоизвестные работы одного из главных «мирискусников». Все они выполнены уже после отъезда из Советской России (эмиграцией это на самом деле назвать трудно) и в большинстве своем связаны с театром.
Кажется, две выставки современных российских мастеров, открытые в Третьяковской галерее, лишь случайно проходят в одно время. Но переклички между творчеством Андрея Гросицкого и Марии Элькониной публика чувствует поневоле: их работы выставлены в одном зале.
15.10.2007
В музее личных коллекций открылась выставка Владимира Баранова-Россине (1888–1944). Пять лет назад его уже показывала Третьяковка, но в этот раз около половины работ на Волхонке неизвестна широкой публике, а полихромные скульптуры и вовсе выставляются впервые.
12.10.2007
Современное искусство Китая выглядит одним из самых модных и наверняка одним самых интересных феноменов наших дней. Посвященные ему выставки проходят повсюду, но самой известной стала «Маджонг. Современное китайское искусство из собрания Зигга», показанная сперва в Берне и Гамбурге, а ныне открытая в зальцбургском музее Рупертинум.
04.10.2007
Не каждый день в Европе открываются новые музеи. Но вряд ли кто заслуживал подобного больше, чем Ангелика Кауфман (1741–1807), художница, ценившаяся при всех дворах Старого Света, включая Петербург. Она первой среди женщин-художниц достигла всеевропейской славы.
«101 икона из Ярославля» – под таким названием в Инженерном корпусе Третьяковской галереи показывают работы из коллекции Ярославского художественного музея, насчитывающей более 60 тыс. экспонатов. Для многих эта выставка откроет русское искусство XVII – XVIII веков.
01.10.2007
28.09.2007
Работы Николая Эстиса хранятся в Третьяковской галерее, в ГМИИ им. Пушкина, во многих крупных провинциальных музеях и галереях. Сам художник давно живет в Германии. Есть художники, которые так и рвутся к слиянию с современностью. А есть те, которые терпеливо ждут, когда время признает их правоту.
27.09.2007
«Есть люди, у которых все хорошо┘» – пелось в одной песне начала 80-х. Дмитрий Жилинский явно принадлежит к их числу. Уроженец Сочи, он по приезде в Москву оказался в доме сперва Ефимовых, затем Фаворских – классиков советского искусства, сумевших сохранить в своем творчестве внеидеологическое наследие прошлого.