Губернаторы рапортуют главе России о борьбе с дефицитом кадров...
Украина запустила металлургический завод в Приднестровье...
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин заявил, что Китай готов сотрудничать с Бразилией, чтобы показать пример единства стран глобального Юга
Ключевым вопросом становится поддержка рождаемости во время и после СВО...
Трамп допустил введение санкций против России через две недели...
Из украинского плена вернулись 146 российских военнослужащих – МО РФ
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Итальянский суд решил держать задержанного подозреваемого во взрывах «Северных потоков» под стражей
В Киев приехал спецпосланник президента США Кит Келлог
Идти на компромиссы в урегулировании конфликта с РФ Зленский, похоже, не собирается
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Пришло время собирать камни
«За бессарабским расколом стоит не Румынская церковь, а румынское государство»
Православный мир стал забывать об УПЦ
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Левон Аронян выиграл 4-й этап Гранд-чесс-тура
Телеканал "Ю" отправил подростков-мажоров в многодетные семьи, а "Пятница!" – детей звезд на остров в Таиланде
День Государственного флага в столице начали отмечать московской кадрилью
Мировые премьеры сочинений Георгия Свиридова пройдут осенью в Москве
19.10.2007
Театральный режиссер Роберт Уилсон – мастер на все руки. Он и свет сам в своих спектаклях ставит, и декорации придумывает, и даже целые музеи оформляет. Его выставка VOOM в московском фонде «Екатерина» показывает еще одну грань уилсоновского таланта – портретиста, использующего в работе нестандартную технику.
18.10.2007
Выставка Мстислава Добужинского в московской галерее «Наши художники» показывает малоизвестные работы одного из главных «мирискусников». Все они выполнены уже после отъезда из Советской России (эмиграцией это на самом деле назвать трудно) и в большинстве своем связаны с театром.
Кажется, две выставки современных российских мастеров, открытые в Третьяковской галерее, лишь случайно проходят в одно время. Но переклички между творчеством Андрея Гросицкого и Марии Элькониной публика чувствует поневоле: их работы выставлены в одном зале.
15.10.2007
В музее личных коллекций открылась выставка Владимира Баранова-Россине (1888–1944). Пять лет назад его уже показывала Третьяковка, но в этот раз около половины работ на Волхонке неизвестна широкой публике, а полихромные скульптуры и вовсе выставляются впервые.
12.10.2007
Современное искусство Китая выглядит одним из самых модных и наверняка одним самых интересных феноменов наших дней. Посвященные ему выставки проходят повсюду, но самой известной стала «Маджонг. Современное китайское искусство из собрания Зигга», показанная сперва в Берне и Гамбурге, а ныне открытая в зальцбургском музее Рупертинум.
04.10.2007
Не каждый день в Европе открываются новые музеи. Но вряд ли кто заслуживал подобного больше, чем Ангелика Кауфман (1741–1807), художница, ценившаяся при всех дворах Старого Света, включая Петербург. Она первой среди женщин-художниц достигла всеевропейской славы.
«101 икона из Ярославля» – под таким названием в Инженерном корпусе Третьяковской галереи показывают работы из коллекции Ярославского художественного музея, насчитывающей более 60 тыс. экспонатов. Для многих эта выставка откроет русское искусство XVII – XVIII веков.
01.10.2007
28.09.2007
Работы Николая Эстиса хранятся в Третьяковской галерее, в ГМИИ им. Пушкина, во многих крупных провинциальных музеях и галереях. Сам художник давно живет в Германии. Есть художники, которые так и рвутся к слиянию с современностью. А есть те, которые терпеливо ждут, когда время признает их правоту.
27.09.2007
«Есть люди, у которых все хорошо┘» – пелось в одной песне начала 80-х. Дмитрий Жилинский явно принадлежит к их числу. Уроженец Сочи, он по приезде в Москву оказался в доме сперва Ефимовых, затем Фаворских – классиков советского искусства, сумевших сохранить в своем творчестве внеидеологическое наследие прошлого.