Россия производит в разы больше боеприпасов, чем все страны НАТО вместе — Рютте
БРИКС стал сообществом процветающих экономик — Лула да Силва
Республиканцы опасаются, что Маск может ослабить их позиции на выборах в Конгресс — СМИ
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Американец Джозеф Татер находится в Праге и не планирует возвращаться в Москву
Паспорт гражданина РФ подлежит замене при изменении внешности его владельца — МВД
На торгпредство РФ в Швеции совершено нападение с использованием дрона
Состояние раненого при нападении полицейского из Нальчика крайне тяжелое
12-дневная война выявила сразу трех победителей
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Запад дает Украине еще полгода
Семьи не готовы наставлять детей самостоятельно
Куда заведут мир тарифы Трампа
Коронованная икона, «литовская» мечеть и «стена плача» в Бобруйске
Пять книг недели
Строптивые не укрощаются даже с возрастом
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
18.01.2008
Диалог между странами и городами искусству не менее важен, чем разговор между художником и критиком/зрителем. "Москва–Париж", "Москва–Берлин", "Париж–Нью-Йорк" – далеко не единственные сюжеты в истории взаимоотношений мировых метрополий.
В последнее время фотовыставки стали важнейшей частью в жизни венского Кунстхауза, где расположен музей Хундертвассера. Здесь показывают авторов первого ряда, но даже на их фоне ретроспектива Люсьена Клерга поражает воображение.
Смотреть архитектуру на фотографиях – занятие рискованное. И выбор объектов может быть странным, и ракурс съемки неудачным, и комментарии неясными. Но выставка современной сербской архитектуры "Параллели и контрасты" в Музее прикладного искусства Белграда выглядит удачной.
Когда город расположен на холмах, он красив и неудобен одновременно. Улицы, уходящие вверх, манят, но карабкаться по ним в гололед невесело. Еще неприятнее спускаться.
27.12.2007
Выставка "Тернер, Гюго, Моро. Открытие абстракции" занята исследованием корней абстракционизма. Организаторы показывают, как в европейском искусстве возникла абстрактная традиция. На выставке представлены работы Уильяма Тернера, Виктора Гюго и Гюстава Моро.
21.12.2007
Театр "Ан дер Вин" – не просто из старейших в Вене. Его строили на деньги масонов, а первым директором стал Эмануэль Шиканедер, либреттист "Волшебной флейты". Здесь работал Бетховен, шли премьеры Клейста, затем цвела оперетта и был показан первый в городе канкан.