Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Большинство транспортных строек в России не укладываются в запланированные сроки
Союзники США предлагают Трампу альтернативу переговорам с Россией
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Почему теперь не надо бояться избирателя с бюллетенем
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места
Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда
Компьютерное мошенничество становится глобальной проблемой
У партии Миронова будет свой народный фронт
Кишинев собирается сбивать российские дроны
В Киеве заговорили об угрозе шатдауна
"Грузинскую мечту" обвинили в отравлении оппозиционеров
Вашингтон пожертвует Ливаном ради Сирии и Газы
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"
Макрон везет в Китай послание от ЕС
Как вывести экорегулирование на новый уровень
Буллинг стал полномасштабной социальной проблемой
Формирование патриотизма сделают фундаментальной дисциплиной
Трехлетние дети уже умеют выбирать предпочтения
Заводская ипотека под ноль процентов: благо или новая форма трудовой зависимости
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
21.12.2007
Франкфуртский музей Штедель обладает одной из лучших коллекций печатной дюреровской графики в мире: 280 гравюр плюс около сотни листов книжной иллюстрации, знаменующих собою расцвет немецкого Ренессанса. В последний раз в таком полном объеме – более 130 эстампов, офортов и гравюр на дереве – ее показывали к 500-летию со дня рождения художника.
14.12.2007
Визит братьев Чепмен в Москву – явление, приятное во всех отношениях. Во-первых, нас посещают арт-звезды мирового уровня и в дни вне биеннале. Во-вторых, они еще привозят выставку, пусть и продажу через дефис.
Корпоративные собрания как-то не прижились в России, хотя продолжают оставаться важной частью западноевропейской выставочной жизни. Коллекции немецких, например, банков показывают по всему миру как вполне сложившиеся, музейного уровня.
10.12.2007
07.12.2007
Расчерченная на светящиеся квадраты сцена, группа рок-музыкантов на заднем плане, шесть персонажей, рассказывающих истории, будничные и философские одновременно, ведущих диалоги, выныривающих из монологов... Венский Академтеатр показывает "Следы заблудших" по пьесе Петера Хандке.
Столетний юбилей Бориса Чернышёва (1906–1969) отмечался в прошлом году. Потому выставка в Третьяковке выглядит запоздалой, но это как раз тот случай, когда даты не важны. Если бы у Чернышева и не было юбилея, его необходимо показать просто бы из любви к искусству.
Эротичный и музыкальный, мистический и литературоцентричный – бельгийский символизм явно недооценен широкой публикой, традиционно очарованной французами. В чем дело здесь, сразу и не скажешь – скорее в традиционной ориентации Европы на Париж и парижские моды.
01.12.2007
30.11.2007
Нет более демократичного искусства на свете, чем фотография. И в то же время нет более сложного, законспирированного и хамелеонничающего искусства. Его нынешнее состояние исследует выставка "Фото. Искусство" в музее Эссля в венском пригороде Клостернойбург.