Военные расходы США в 2026 г. могут увеличиться до $1,01 трлн - проект бюджета
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Сообщения о пытках российских военнопленных на Украине обеспокоили ООН
Из-за непогоды в Московской области задерживаются семь пассажирских поездов
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Как при жизни писателя мучают, а после смерти еще и не публикуют
Пелопоннесская война: уроки для Украины и НАТО
Кардиналы определились с датой конклава
Пир горой по-армянски, или Средневековые пытки
Тень Рогуна над Амударьей
Что обсуждали Мюллер и советский генерал
Климатический вопрос расколол планету
Главный грамотей Советского Союза
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
21.12.2007
Франкфуртский музей Штедель обладает одной из лучших коллекций печатной дюреровской графики в мире: 280 гравюр плюс около сотни листов книжной иллюстрации, знаменующих собою расцвет немецкого Ренессанса. В последний раз в таком полном объеме – более 130 эстампов, офортов и гравюр на дереве – ее показывали к 500-летию со дня рождения художника.
14.12.2007
Визит братьев Чепмен в Москву – явление, приятное во всех отношениях. Во-первых, нас посещают арт-звезды мирового уровня и в дни вне биеннале. Во-вторых, они еще привозят выставку, пусть и продажу через дефис.
Корпоративные собрания как-то не прижились в России, хотя продолжают оставаться важной частью западноевропейской выставочной жизни. Коллекции немецких, например, банков показывают по всему миру как вполне сложившиеся, музейного уровня.
10.12.2007
07.12.2007
Расчерченная на светящиеся квадраты сцена, группа рок-музыкантов на заднем плане, шесть персонажей, рассказывающих истории, будничные и философские одновременно, ведущих диалоги, выныривающих из монологов... Венский Академтеатр показывает "Следы заблудших" по пьесе Петера Хандке.
Столетний юбилей Бориса Чернышёва (1906–1969) отмечался в прошлом году. Потому выставка в Третьяковке выглядит запоздалой, но это как раз тот случай, когда даты не важны. Если бы у Чернышева и не было юбилея, его необходимо показать просто бы из любви к искусству.
Эротичный и музыкальный, мистический и литературоцентричный – бельгийский символизм явно недооценен широкой публикой, традиционно очарованной французами. В чем дело здесь, сразу и не скажешь – скорее в традиционной ориентации Европы на Париж и парижские моды.
01.12.2007
30.11.2007
Нет более демократичного искусства на свете, чем фотография. И в то же время нет более сложного, законспирированного и хамелеонничающего искусства. Его нынешнее состояние исследует выставка "Фото. Искусство" в музее Эссля в венском пригороде Клостернойбург.