Логистические центры ВСУ поражены в Одесской области
В Киеве отвергли идею Макрона об олимпийском перемирии
В СДПГ предложили защитить часть воздушного пространства Украины с территории НАТО
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
США хотят разработать новое поколение средств защиты своих спутников — NYT
Экоактивисты устроили акцию протеста на летном поле аэропорта Мюнхена
США считают, что ХАМАС сейчас не готово к сделке по заложникам с Израилем — Axios
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
О вреде и пользе интернета
Ненависть к Нетаньяху как политкорректная форма антисемитизма
Какие информационные табло нам нужны
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Романовы без имперских амбиций
Ударные группировки российских войск нацелились на Харьков
Широко раскрывая глаза
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
21.12.2007
Франкфуртский музей Штедель обладает одной из лучших коллекций печатной дюреровской графики в мире: 280 гравюр плюс около сотни листов книжной иллюстрации, знаменующих собою расцвет немецкого Ренессанса. В последний раз в таком полном объеме – более 130 эстампов, офортов и гравюр на дереве – ее показывали к 500-летию со дня рождения художника.
14.12.2007
Визит братьев Чепмен в Москву – явление, приятное во всех отношениях. Во-первых, нас посещают арт-звезды мирового уровня и в дни вне биеннале. Во-вторых, они еще привозят выставку, пусть и продажу через дефис.
Корпоративные собрания как-то не прижились в России, хотя продолжают оставаться важной частью западноевропейской выставочной жизни. Коллекции немецких, например, банков показывают по всему миру как вполне сложившиеся, музейного уровня.
10.12.2007
07.12.2007
Расчерченная на светящиеся квадраты сцена, группа рок-музыкантов на заднем плане, шесть персонажей, рассказывающих истории, будничные и философские одновременно, ведущих диалоги, выныривающих из монологов... Венский Академтеатр показывает "Следы заблудших" по пьесе Петера Хандке.
Столетний юбилей Бориса Чернышёва (1906–1969) отмечался в прошлом году. Потому выставка в Третьяковке выглядит запоздалой, но это как раз тот случай, когда даты не важны. Если бы у Чернышева и не было юбилея, его необходимо показать просто бы из любви к искусству.
Эротичный и музыкальный, мистический и литературоцентричный – бельгийский символизм явно недооценен широкой публикой, традиционно очарованной французами. В чем дело здесь, сразу и не скажешь – скорее в традиционной ориентации Европы на Париж и парижские моды.
01.12.2007
30.11.2007
Нет более демократичного искусства на свете, чем фотография. И в то же время нет более сложного, законспирированного и хамелеонничающего искусства. Его нынешнее состояние исследует выставка "Фото. Искусство" в музее Эссля в венском пригороде Клостернойбург.