Константин Ремчуков: Си призвал углублять «самореализацию партии», чтобы избежать измены самой себе, как это случилось с КПСС
Конфиденциальные данные компаний утекают через нейросети
Россия, Украина и США ведут "более многообещающие" переговоры
Искусственный интеллект уже агитирует будущих избирателей КПРФ
План структурных реформ изменит занятость населения
Выдача ипотеки в январе обновила пятилетний максимум
Верховный суд РФ указал на процессуальные истины
Константин Ремчуков: В Давосе провозгласили конец глобализации
На Украине наметилась оппозиция наращиванию военных расходов
Железная дорога в Молдавии станет частной
США и Киргизия расширяют экономическое партнерство
Власти в долгу перед «духом капитализма» и инвестклиматом в России
Четвертую годовщину начала СВО в ЕС отметят 20-м пакетом санкций
Иран проверяет пределы терпения Белого дома
Соединенные Штаты и Колумбия пошли на мировую
Тегеран и Вашингтон нашли еще одного посредника
Нелегкий переломный год для выпускников средней школы
Учеников уже в начальных классах "разворачивают" в профиль
Высокотехнологичное академическое жульничество
Президент ФИФА как барометр мировой политики
В грязной луже купаются голуби
Мой главный герой – время
Просто болтуны
Новая табель о рангах эмиграции
21.12.2007
Франкфуртский музей Штедель обладает одной из лучших коллекций печатной дюреровской графики в мире: 280 гравюр плюс около сотни листов книжной иллюстрации, знаменующих собою расцвет немецкого Ренессанса. В последний раз в таком полном объеме – более 130 эстампов, офортов и гравюр на дереве – ее показывали к 500-летию со дня рождения художника.
14.12.2007
Визит братьев Чепмен в Москву – явление, приятное во всех отношениях. Во-первых, нас посещают арт-звезды мирового уровня и в дни вне биеннале. Во-вторых, они еще привозят выставку, пусть и продажу через дефис.
Корпоративные собрания как-то не прижились в России, хотя продолжают оставаться важной частью западноевропейской выставочной жизни. Коллекции немецких, например, банков показывают по всему миру как вполне сложившиеся, музейного уровня.
10.12.2007
07.12.2007
Расчерченная на светящиеся квадраты сцена, группа рок-музыкантов на заднем плане, шесть персонажей, рассказывающих истории, будничные и философские одновременно, ведущих диалоги, выныривающих из монологов... Венский Академтеатр показывает "Следы заблудших" по пьесе Петера Хандке.
Столетний юбилей Бориса Чернышёва (1906–1969) отмечался в прошлом году. Потому выставка в Третьяковке выглядит запоздалой, но это как раз тот случай, когда даты не важны. Если бы у Чернышева и не было юбилея, его необходимо показать просто бы из любви к искусству.
Эротичный и музыкальный, мистический и литературоцентричный – бельгийский символизм явно недооценен широкой публикой, традиционно очарованной французами. В чем дело здесь, сразу и не скажешь – скорее в традиционной ориентации Европы на Париж и парижские моды.
01.12.2007
30.11.2007
Нет более демократичного искусства на свете, чем фотография. И в то же время нет более сложного, законспирированного и хамелеонничающего искусства. Его нынешнее состояние исследует выставка "Фото. Искусство" в музее Эссля в венском пригороде Клостернойбург.