Россия производит в разы больше боеприпасов, чем все страны НАТО вместе — Рютте
БРИКС стал сообществом процветающих экономик — Лула да Силва
Республиканцы опасаются, что Маск может ослабить их позиции на выборах в Конгресс — СМИ
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Американец Джозеф Татер находится в Праге и не планирует возвращаться в Москву
Паспорт гражданина РФ подлежит замене при изменении внешности его владельца — МВД
На торгпредство РФ в Швеции совершено нападение с использованием дрона
Состояние раненого при нападении полицейского из Нальчика крайне тяжелое
12-дневная война выявила сразу трех победителей
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Запад дает Украине еще полгода
Семьи не готовы наставлять детей самостоятельно
Куда заведут мир тарифы Трампа
Коронованная икона, «литовская» мечеть и «стена плача» в Бобруйске
Пять книг недели
Строптивые не укрощаются даже с возрастом
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
15.02.2008
Для человека, который сам не водит машины, выставка в венском Техническом музее может показаться собранием священных чудовищ. Так много текстов написано уже об ассоциациях, связанных с темой «человек и автомобиль». Определение уровня в социальной иерархии, символ богатства и даже проявление таких сложных сюжетов, как «Эротизм и мужчина», «Власть и мотор», являются здесь далеко не случайными.
Венский Кунстхалле одновременно показывает две выставки. Первая – «True Romance», на верхнем этаже здания, посвящена любви и романтическим чувствам, выставка этажом ниже называется «Viva la muerte!» («Да здравствует смерть!») и рассказывает о феномене смерти в латиноамериканской культуре.
01.02.2008
Последние годы Александр Иванов практически не работал. Завершение главного дела жизни, картины "Явление Христа народу", оказалось роковым: художник потерял вкус к искусству. Кризис, который он испытывал в эту пору, носил не только физиологический характер, хотя и здоровье оказалось подорванным не на штуку.
25.01.2008
Два десятилетия жизни – огромный срок человеческой жизни. Тем более если они выпадают на эпоху между двумя мировыми войнами.
Один из самых интересных художников французского классицизма Филипп де Шампень (1602–1674) родился в Брюсселе и лишь в возрасте 19 лет обосновался в Париже. Здесь он довольно быстро оказался среди первых живописцев эпохи, причастных к победе классицизма над маньеризмом.
Период своего расцвета натюрморт пережил в Голландии в XVII веке. Хотя критики относились к нему с очевидным пренебрежением, успех жанра определила публика.