Никто не хочет брать ответственность за изъятие активов РФ но «деньги очень хотят» - Песков
Благодаря позиции Каллас по Украине, ЕС фактически исключен из мирного процесса - СМИ
Шеф Пентагона пригрозил «последствиями» тем союзникам США, которые не достаточно вкладываются в общую оборону
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Рекламный аккаунт ЕК был удален администрацией соцсети Х за «ввод пользователей в заблуждение»
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
20.12.2002
В СССР Когоута узнали и полюбили благодаря спектаклям, которые шли как в театре "Наш дом", так и во МХАТе имени М.Горького. Ныне пьесу Когоута "Нули" ставит известный чешский режиссер Ян Буриан, в спектакле заняты мхатовские звезды, а Когоут приехал, чтобы увидеть премьеру и даже немного поучаствовать в ее выпуске.
18.12.2002
Писать о номинантах "Маски" трудно: так или иначе, приходится возвращаться к собственным рецензиям годичной или полугодичной давности и цельной картины составить все равно не удается, так как среди "членов предложения" - масса неизвестных.
17.12.2002
С настоящим японским качеством в Японии сталкиваешься на каждом шагу. Но еще чаще встречаешься с настоящим китайским качеством. Даже в Японии японскую технику на каждом шагу выстесняет китайский "ширпотреб": как и в России, чтобы стать владельцем японского телевизора или какой другой техники, надо выбирать самую последнюю модель.
11.12.2002
Неелова играет с тем бесстрашием, которое - одно - и отличает просто прекрасную игру от игры великой. Чего стоит сцена с огромной морской раковиной, соединившей телесное и сверхчувственное, анатомическую подробность и высокую эротику. Но такая сцена в спектакле - одна-единственная.
10.12.2002
Труппа "Мастерской Петра Фоменко" вернулась в Москву после двух недель выступлений в Японии. На "Русский сезон", который в Стране восходящего солнца приветствуют и поддерживают на самом высоком уровне, театр выехал со всем скарбом.
06.12.2002
Даже известные политические перемены не помешали включить "Триумф" в список тех премий, лауреаты которых освобождаются от уплаты подоходного налога на "денежный эквивалент". И это - лишь констатация реального положения "Триумфа". И "триумфаторов", конечно.
03.12.2002
В день первого представления "Войны и мира" официанты гостиницы, в которой останавливались "фоменки", подходили и говорили, что знают сам роман и самого Льва Толстого. Но имя Толстого на японском звучит совершенно "не по-русски".
25.11.2002
"Тиль", пожалуй, самое неудачное из всех виденных кукольно-актерских опытов Андрея Денникова. "Тиль" как будто аккумулировал все те недостатки, которые то одним, то другим боком обнаруживали себя в его прежних спектаклях, казались болезнями роста, взросления.
22.11.2002
Есть смысл порадоваться спектаклю, не слишком простому, поскольку в течение почти двух часов на сцене - одна-единственная актриса, которая играет Элеонору Дузе. Разговоры сопровождаются танцевальными миниатюрами, но в целом речь, конечно, о моноспектакле. На заглавную роль постановщик Роман Виктюк пригласил Ирину Соколову.
18.11.2002
подвале "Театра.doс" в Трехпрудном переулке - очередная премьера. Называется "Бомжи", другое, более аппетитное и афишное название - "Песни народов Москвы".