Константин Ремчуков. Глава МИД КНР Ван И выступил за всеобъемлющее стратегическое партнерство с Австралией
Напавшие на «Крокус сити холл» находились в состоянии наркотического опьянения
Шойгу вручил «Золотую Звезду» Мордвичеву, командовавшему освобождением Авдеевки
Почему исламисты атаковали Россию
Сбер повысил ставки по вкладам для пенсионеров
Макрон является наиболее радикальным сторонником эскалации на Украине — Песков
О последствиях теракта в "Крокус Сити Холле"
Россия и Путин после выборов: беспрецедентные вызовы
КПРФ переводит проблемы миграции в политическую плоскость
Мошенники завербовали искусственный интеллект
Украинское зерно банкротит молдавские заводы
Зеленский обновляет руководящую команду
Власти Киргизии нанесли удар по мафии
Нефть России воспламенила страсти в Вашингтоне и Сеуле
Пентагон подозревают в намерении окопаться на юге Йемена
В Поднебесной ждут перемен
Павел Бажов сочинил в одиночку целую мифологию
Тайна да Винчи
Козлы и гады
Крым как место рождения российского кинематографа
Коллектив «НГ» приносит глубочайшие искренние соболезнования пострадавшим и родственникам погибших и раненых в результате теракта в «Крокус Сити Холл»
Сбер помогает раскрыть бизнес-таланты школьников
"Неуд" за поведение – новая классная реальность
Собянин поблагодарил москвичей, помогавших ликвидировать последствия теракта в "Крокусе"
22.02.2008
20.02.2008
В Третьяковской галерее открылась выставка, обещающая наделать много шума, – привезли гравюры Тулуз-Лотрека. У Лотрека все было наоборот. Аристократическая кровь, которая текла в жилах его предков со времен крестоносцев, споткнулась на жажде собственной чистоты. В 1889-м Париж получил не только Эйфелеву башню, но и «Мулен Руж», ставший другим символом города во многом благодаря Тулуз-Лотреку.
19.02.2008
«Москва Актуальная» – это масштабный проект Московского музея современного искусства и галереи XL по знакомству с актуальным искусством 1970-х годов и художниками рубежа XX–XXI веков. Сейчас – очередь Бориса Орлова, чья огромная экспозиция воцарилась в здании в Ермолаевском переулке.
11.02.2008
Галерея «Наши художники», занимающаяся живописцами-эмигрантами первой половины XX века и шестидесятниками, за последние годы провела несколько персональных выставок. Среди персоналий были Николай Тархов, Павел Челищев или Маревна (Мария Воробьева-Стебельская). Теперь все эти, а также многие другие персонажи вновь объединены в "Наших художниках" – на этот раз под вывеской натюрморта.
08.02.2008
Музей личных коллекций продолжает проект по углублению в малоизведанное. Точнее – по знакомству широкой публики с малоизвестными сегодня художниками. На этот раз Государственный Русский музей и частные коллекционеры собрали на московской площадке живопись и графику Юрия Хржановского (1905–1987) – отца аниматора и сценариста Андрея Хржановского и деда режиссера Ильи Хржановского.
04.02.2008
Московский Музей современного искусства представил живописную выставку Амира Тимергалеева. В нескольких залах разместились написанные в Италии, Великобритании, Франции и России пейзажи и изображения студий, натюрморты, портреты и ню.
30.01.2008
Культурный центр "АРТСтрелка" вновь открыл свои ворота и двери, вслед за которыми открылась и новая серия выставок: пять проектов, объединивших фотографии и инсталляции.
29.01.2008
Нынче Батынков участвует в одной выставке за другой. Из недавнего – "Гол", подготовленный к чемпионату мира по футболу; проект "Лес" на II Московской биеннале современного искусства; коллективные проекты "Новый Ангеларий" и "Барокко" в Московском музее современного искусства; а также подходящая к концу, но еще не завершившаяся выставка "Открытки от художников".
28.01.2008
В "Доме Нащокина" открылась выставка Александра Древина (1889–1938) и Надежды Удальцовой (1886–1961), подготовленная совместно с Третьяковской галереей. В галерейных залах расположилось около 60 работ – главным образом из частных собраний, а также из Третьяковки.
25.01.2008
Геолог по образованию, Юрий Рыбчинский некоторое время сотрудничал с АПН, "Комсомольской правдой" и "Сменой" как литературный корреспондент. Большая доля времени пришлась на "Советский Союз", где он и писал, и фотографировал.