Зеленский: Мы должны остановиться там, где мы находимся. И потом вести переговоры
Трапм считает Венгрию безопасным местом для проведения встречи Путиным
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
В обмен на Tomahawk Зеленский предложит Трампу украинские дроны
Трамп уверен, что Путин хочет завершения конфликта на Украине
Кураторы с Запада запрещают Санду встречаться с главой Приднестровья - депутат
Россия приглашает к себе приезжих пяти категорий
Дели не откажется от российской нефти
Зеленский доложит Трампу планы "глубинных" ударов по России
К Ленину и Сталину прибавили Дзержинского
Киев пообещал обеспечить военнослужащим чувство защищенности
Пашинян атакует семью духовного лидера Армянской церкви
Сирийскую армию готовы укрепить женской бригадой
Дискуссия о равенстве рас на выборах дошла до Верховного суда США
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Успехи Дональда Трампа на пути к автократии
Правительственного кризиса во Франции удалось избежать
Бюджет Москвы сохранит социальную направленность
Музыка Чайковского – к юбилею Зала Чайковского
Анна Шухман стала самой юной в истории чемпионкой России по шахматам
Неожиданное полотно эпохи
То ли трагик, то ли шут
«Очеловечивание» советской власти в 1960-х
22.02.2008
20.02.2008
В Третьяковской галерее открылась выставка, обещающая наделать много шума, – привезли гравюры Тулуз-Лотрека. У Лотрека все было наоборот. Аристократическая кровь, которая текла в жилах его предков со времен крестоносцев, споткнулась на жажде собственной чистоты. В 1889-м Париж получил не только Эйфелеву башню, но и «Мулен Руж», ставший другим символом города во многом благодаря Тулуз-Лотреку.
19.02.2008
«Москва Актуальная» – это масштабный проект Московского музея современного искусства и галереи XL по знакомству с актуальным искусством 1970-х годов и художниками рубежа XX–XXI веков. Сейчас – очередь Бориса Орлова, чья огромная экспозиция воцарилась в здании в Ермолаевском переулке.
11.02.2008
Галерея «Наши художники», занимающаяся живописцами-эмигрантами первой половины XX века и шестидесятниками, за последние годы провела несколько персональных выставок. Среди персоналий были Николай Тархов, Павел Челищев или Маревна (Мария Воробьева-Стебельская). Теперь все эти, а также многие другие персонажи вновь объединены в "Наших художниках" – на этот раз под вывеской натюрморта.
08.02.2008
Музей личных коллекций продолжает проект по углублению в малоизведанное. Точнее – по знакомству широкой публики с малоизвестными сегодня художниками. На этот раз Государственный Русский музей и частные коллекционеры собрали на московской площадке живопись и графику Юрия Хржановского (1905–1987) – отца аниматора и сценариста Андрея Хржановского и деда режиссера Ильи Хржановского.
04.02.2008
Московский Музей современного искусства представил живописную выставку Амира Тимергалеева. В нескольких залах разместились написанные в Италии, Великобритании, Франции и России пейзажи и изображения студий, натюрморты, портреты и ню.
30.01.2008
Культурный центр "АРТСтрелка" вновь открыл свои ворота и двери, вслед за которыми открылась и новая серия выставок: пять проектов, объединивших фотографии и инсталляции.
29.01.2008
Нынче Батынков участвует в одной выставке за другой. Из недавнего – "Гол", подготовленный к чемпионату мира по футболу; проект "Лес" на II Московской биеннале современного искусства; коллективные проекты "Новый Ангеларий" и "Барокко" в Московском музее современного искусства; а также подходящая к концу, но еще не завершившаяся выставка "Открытки от художников".
28.01.2008
В "Доме Нащокина" открылась выставка Александра Древина (1889–1938) и Надежды Удальцовой (1886–1961), подготовленная совместно с Третьяковской галереей. В галерейных залах расположилось около 60 работ – главным образом из частных собраний, а также из Третьяковки.
25.01.2008
Геолог по образованию, Юрий Рыбчинский некоторое время сотрудничал с АПН, "Комсомольской правдой" и "Сменой" как литературный корреспондент. Большая доля времени пришлась на "Советский Союз", где он и писал, и фотографировал.