Бюджет Москвы – образец единства социальной ответственности и приверженности развитию
Центробанк пока так и не попал в цель по инфляции
Путин предъявил новый стратегический аргумент
Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
Человейники проигрывают частным домам
Судам могут позволить сомнения в пользу обвиняемых
"Справедливая Россия" вернулась к корням
Лукашенко поверил в Ватикан
Экс-премьера Грузии жалеют всем государством
Евросоюз инвестирует в Узбекистан 10 миллиардов евро
США отправили к Венесуэле самый большой авианосец в мире
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Таиланд и Камбоджа заключили мир под присмотром Трампа
ХАМАС подозревают в манипуляциях с мертвыми заложниками
Ирландцы избрали президентом защитницу Палестины и Украины
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
От Кремля ждут смягчения позиции по Украине
Долгая агония макронизма
Новая власть Сирии не представляет угрозу России
На олимп впервые взошла "железная леди в кимоно"
"Служебный роман" с пением и танцами
Летопись героев спецоперации
Александр Петров воспитывает Горыныча
Правительство Джорджи Мелони идет на рекорд
18.01.2013
До наших экранов добрался фильм Жака Одиара "Ржавчина и кость", который участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля и произвел на фестивальную публику сильное впечатление.
Тобрелутс балансирует между медиаартом и живописью, переходя от техники к технике, но вечно конструируя мифы.
Сегодня многие театры ищут какие-то новые формы, а новый худрук Ермоловского театра Олег Меньшиков придумал свое.
17.01.2013
Кровавый вестерн оказался не к месту. Квентина Тарантино обвиняют в неполиткорректности.
14.01.2013
Стартовал марафон премий по итогам 2012 киногода.
28.12.2012
Новая версия андерсеновского сюжета про Снежную королеву, девочку Герду и мальчика Кая.
Традиционный новогодний концерт Дворец на Яузе снова проводит вместе с Фестивалем камерной музыки "Возвращение".
Есть люди, для которых давно уже стало традицией ближе к вечеру 31 декабря оставлять все дела и идти в театр. Театры о таких верных зрителях знают и из уважения к ним назначают спектакли не на семь, а на шесть вечера.
В фокусе внимания показа в ГЦСИ – работы самого Кейджа и его сподвижников, хореографа Мерса Каннингема и художника Роберта Раушенберга.