The Washington Post рассказала, чем Уолтц разозлил Трампа
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Президент Сербии помещен в военный госпиталь
Двусмысленные заявления Киева в качестве ответа на инициативу России неуместны - Песков
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Пора ли выкладывать на стол американский план мира
Кто может стать следующим папой Римским
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Как это делается в Сиднее
От чего "суверенизируется" Грузия?
Между христианской республикой и леволиберальной империей
Как найти баланс на рынке нефти
Себестоимость космоса
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
19.02.2007
В Мюнхене состоялся международный симпозиум по восстановлению классического балетного наследия. Москву представлял Юрий Бурлака – бывший танцовщик, специалист по текстам старинных спектаклей.
15.02.2007
Во вторник вечером при большом стечении высокопоставленных персон (министр финансов Алексей Кудрин с супругой, главы крупнейших банков) и просто знаменитостей (Роман Виктюк известен и как поклонник балета) на Новой сцене Большого театра станцевали премьеру трех американских балетов.
Историю ансамбля отсчитывают от 10 февраля 1937 года, когда прошла первая репетиция. Тогда молодую труппу прозвали «сокрушителями паркета»: от стука молодецких каблуков не выдерживали покрытия полов.
12.02.2007
Чтобы отметить свой прошлогодний юбилей в столице, Борис Эйфман арендовал зал Музыкального театра. Мероприятие обставили шикарно. Билеты в партер стоили от пяти тысяч. В рекламе концерт именовали «Гранд Балет Гала».
09.02.2007
Единственный вечер Хоакина Кортеса в Кремлевском дворце назывался «Мое одиночество». Он рекламировался как «тонкий чувственный рассказ о любви и боли». Успех, конечно, был, как и овации. Но и улюлюканье тоже было┘
Задумав обновить афишу иностранными балетами, Большой театр не случайно обратил взор в сторону Америки. Ныне Америка – одна из ведущих балетных держав.
05.02.2007
Три дня под крышей Театра эстрады раздавался хохот публики. Выступал балет «Трокадеро де Монте-Карло» (сокращенно – «Трокс»). Есть несколько причин, заставляющих отнестись к гастролям со вниманием. Труппа, имеющая в афише танцы для классических балерин, состоит исключительно из мужчин.
02.02.2007
Хоакин Кортес – черноглазый брюнет с внешностью героя мексиканских телесериалов, часто танцующий полуобнаженным. Этот испанский цыган не зря прозван в прессе «идеальным латинским любовником».
31.01.2007
Английский ареопаг балетных критиков из 11 человек (Critics’ Circle) объявил о награде Большому театру и худруку балета Алексею Ратманскому. По итогам прошлого сезона ГАБТ назван лучшей иностранной труппой, а Ратманский – лучшим хореографом в номинации «классика».
29.01.2007
Спектаклем «Серенада» на музыку Чайковского пополнится список балетов Джорджа Баланчина в афише Большого театра. Премьера одноактного балета состоится в феврале в рамках вечера американской хореографии. Репетиции с труппой проводит Сьюзен Шорер – бывшая балерина «Нью-Йорк Сити балле», ныне педагог этой компании.