Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Финансовые власти оказались в стороне от золотого оттока
Запад собирается резко усилить давление на Россию
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
"Единая Россия" спрогнозировала срок завершения СВО
Коммунисты продолжают мечтать о городском электорате
Электронные платежные системы потеряли инвестиции
Охота на «Свободного сокола»
В ЕС готовы осенью приоткрыть двери Украине
Конституционный суд не порадовал заключенных
МИ-6 берет под контроль молдавские выборы
Дамаск готовят к потере территорий
"Сильная Германия" делает ставку на рекордный госдолг
АСЕАН балансирует между США и Китаем
Южная Корея вернула северокорейских граждан в КНДР
Киргизия поможет Таджикистану выйти на рынок ЕАЭС
Аспиранты стали мало читать отечественную научную литературу
Родительский контроль порадовал руководителей Рособрнадзора
Министр Фальков приветствует появление новых вагантов
Псевдознатоки русского языка
В вечность устремлены все, но с неодинаковым результатом
Ловцы смыслов
Не только о футболе
Так говорил Клим Самгин
19.02.2007
В Мюнхене состоялся международный симпозиум по восстановлению классического балетного наследия. Москву представлял Юрий Бурлака – бывший танцовщик, специалист по текстам старинных спектаклей.
15.02.2007
Во вторник вечером при большом стечении высокопоставленных персон (министр финансов Алексей Кудрин с супругой, главы крупнейших банков) и просто знаменитостей (Роман Виктюк известен и как поклонник балета) на Новой сцене Большого театра станцевали премьеру трех американских балетов.
Историю ансамбля отсчитывают от 10 февраля 1937 года, когда прошла первая репетиция. Тогда молодую труппу прозвали «сокрушителями паркета»: от стука молодецких каблуков не выдерживали покрытия полов.
12.02.2007
Чтобы отметить свой прошлогодний юбилей в столице, Борис Эйфман арендовал зал Музыкального театра. Мероприятие обставили шикарно. Билеты в партер стоили от пяти тысяч. В рекламе концерт именовали «Гранд Балет Гала».
09.02.2007
Единственный вечер Хоакина Кортеса в Кремлевском дворце назывался «Мое одиночество». Он рекламировался как «тонкий чувственный рассказ о любви и боли». Успех, конечно, был, как и овации. Но и улюлюканье тоже было┘
Задумав обновить афишу иностранными балетами, Большой театр не случайно обратил взор в сторону Америки. Ныне Америка – одна из ведущих балетных держав.
05.02.2007
Три дня под крышей Театра эстрады раздавался хохот публики. Выступал балет «Трокадеро де Монте-Карло» (сокращенно – «Трокс»). Есть несколько причин, заставляющих отнестись к гастролям со вниманием. Труппа, имеющая в афише танцы для классических балерин, состоит исключительно из мужчин.
02.02.2007
Хоакин Кортес – черноглазый брюнет с внешностью героя мексиканских телесериалов, часто танцующий полуобнаженным. Этот испанский цыган не зря прозван в прессе «идеальным латинским любовником».
31.01.2007
Английский ареопаг балетных критиков из 11 человек (Critics’ Circle) объявил о награде Большому театру и худруку балета Алексею Ратманскому. По итогам прошлого сезона ГАБТ назван лучшей иностранной труппой, а Ратманский – лучшим хореографом в номинации «классика».
29.01.2007
Спектаклем «Серенада» на музыку Чайковского пополнится список балетов Джорджа Баланчина в афише Большого театра. Премьера одноактного балета состоится в феврале в рамках вечера американской хореографии. Репетиции с труппой проводит Сьюзен Шорер – бывшая балерина «Нью-Йорк Сити балле», ныне педагог этой компании.