The Washington Post рассказала, чем Уолтц разозлил Трампа
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Президент Сербии помещен в военный госпиталь
Двусмысленные заявления Киева в качестве ответа на инициативу России неуместны - Песков
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Пора ли выкладывать на стол американский план мира
Кто может стать следующим папой Римским
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Как это делается в Сиднее
От чего "суверенизируется" Грузия?
Между христианской республикой и леволиберальной империей
Как найти баланс на рынке нефти
Себестоимость космоса
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
14.12.2006
Главный итог фестиваля «Цех» – его аншлаги. Даже переход «Цеха» на большую сцену в театре «Модерн» не вызвал проблем с заполнением зала. Пропагандировать современный танец в Москве больше не нужно: факт его существования признан.
Раньше артисты театра Ла Скала приезжали в Москву раз в десятилетие, а наши творцы бывали в Милане не чаще. Теперь голосистые певцы и прыгучие итальянские танцовщицы в Москву зачастят, потому что Большой театр подписал с миланцами масштабный договор о сотрудничестве до 2010 года.
11.12.2006
У Большого театра есть официальный автомобиль и официальный отель, но до недавнего времени не было генерального спонсора. Теперь таким спонсором стал банк «Credit Suisse», с которым театр подписал соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет.
Любителей современного танца в Москве не так много, как любителей классики. Но зато первые гораздо преданнее вторых. Балетоманы – зрители привередливые: то ноги артист им не так поднимет, то пируэт закрутит не в ту степь. Зрители же «актуального искусства» готовы за него в огонь и в воду.
08.12.2006
07.12.2006
«Золотая маска» откроется спектаклем «Карьера Артуро Уи» в постановке Хайне Мюллера. Этим театр «Берлинер ансамбль» продолжит проект «Легендарные спектакли XX века».
01.12.2006
Костюмы – повседневные. Декорации – условные. Отношение к телу, времени и пространству – свободное. Молчать во время танца надоело: в ходу тексты Дмитрия Пригова и братьев Пресняковых. Таковы принципы фестиваля «Цех» – традиционного смотра достижений современного танца России.
30.11.2006
Белесые ободранные стены. Тусклые лампочки. Койка с грязным окровавленным бельем. Хриплый граммофон с сентиментальными песенками. Это военный госпиталь, в котором нет пациентов, есть только три медсестры, одуревшие от скуки.
29.11.2006
В «Актовом зале» прошла премьера двух спектаклей современного танца. Группа «П.О.В.С.танцы» представила зрелище «В режиме ожидания», компания «Онэ цукер» (в переводе с немецкого – «Без сахара») сотворила «Выбор невесты».
27.11.2006
В Большом театре проходят третьи по счету мастерские молодых хореографов – «пробы пера» артистов балета, желающих узнать себя в постановочной работе. Идея ежегодного проведения мастерских принадлежит худруку балета ГАБТа Алексею Ратманскому.