Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Цены на продукты обгоняют инфляцию
Силовые ведомства поднялись на борьбу с дронами
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Что Трамп предлагает взорвать на полигоне в Неваде
Трамп испытывает американцев ядерными испытаниями
Промышленный рост на новых территориях ускорят особыми льготами
Больше всего одиноких молодых людей – в развитых регионах
КПРФ не стесняется в революционном пиаре
Принудительные работы подвергнут гуманизации
Планы Зеленского по закупке 250 самолетов оспорили шведы
В следующем парламенте Киргизии не будет "русского" голоса
Катар пытается вывести Иран из-под удара
В Нидерландах остановлен "правый марш"
Грузии предложили отказаться от вступления в ЕС
США все-таки продолжат торговую войну против Китая
Магнус Карлсен завоевал Clutch Chess Champions Showdown
Отец ищет дочь в песках Марокко
Что покажут на ТВ в праздничные дни
"Музейный город" ВДНХ идет на рекорд посещаемости
Мир без посторонних
Между жанрами
Заклятье о двух концах
Дамоклов меч на дамском волоске
12.10.2006
Когда московский областной государственный театр «Русский балет» задумал отметить четверть века существования, сцена Большого театра показалась организаторам наиболее удачным местом для проведения торжеств. Оно и понятно: отмечать юбилей в далеких от центра Кузьминках не хотелось.
06.10.2006
На этой неделе вся балетная Москва рвалась в Большой театр. Сначала пришли на дебют нового солиста, приглашенного из Белоруссии, – 17-летнего Ивана Васильева, танцовщика с редкими возможностями. На следующий день ломились на Диану Вишневу: прима-балерина Мариинского танцевала «Жизель».
03.10.2006
В Москве побывала танцевальная компания «Балле Прельжокаж». На сцене Музыкального театра французы показали балет «Времена года». Хореографа Анжелена Прельжокажа вдохновила музыка Антонио Вивальди.
02.10.2006
90-летие балерины в столице отметили два раза – сначала в Театре оперетты, на вечере, специально устроенном в ее честь, потом в Большом театре.
01.10.2006
29.09.2006
Анжелен Прельжокаж известен в России как своеобразный хореограф и как возмутитель спокойствия православных фундаменталистов. Имя этого француза из бедной семьи албанских эмигрантов специалисты называют в числе наиболее интересных хореографов конца ХХ – начала XXI века.
Об Ольге Лепешинской всегда писали в тех же выражениях («била рекорды»), что и о стахановках, трудившихся на заводском станке и в колхозном поле.
19.09.2006
Большой театр отметил «круглую дату» – 60-летие танцовщика и педагога Бориса Акимова – наилучшим способом, предоставив юбиляру зрительный зал, оркестр и день для гала-концерта.
15.09.2006
Речь идет не о конкретной постановке Большого театра. Речь о другом. О мысли Пушкина, что художника надо судить по законам, им самим над собой поставленным. О том, как часто люди путают свои привычки с традициями, а личный вкус – с качеством произведения искусства.
11.09.2006
Сначала хореограф хотел взять партитуру финского композитора, но в процессе постановки понял, что музыка Дмитрия Шостаковича подходит намного больше.