Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Финансовые власти оказались в стороне от золотого оттока
Запад собирается резко усилить давление на Россию
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
"Единая Россия" спрогнозировала срок завершения СВО
Коммунисты продолжают мечтать о городском электорате
Электронные платежные системы потеряли инвестиции
Охота на «Свободного сокола»
В ЕС готовы осенью приоткрыть двери Украине
Конституционный суд не порадовал заключенных
МИ-6 берет под контроль молдавские выборы
Дамаск готовят к потере территорий
"Сильная Германия" делает ставку на рекордный госдолг
АСЕАН балансирует между США и Китаем
Южная Корея вернула северокорейских граждан в КНДР
Киргизия поможет Таджикистану выйти на рынок ЕАЭС
Аспиранты стали мало читать отечественную научную литературу
Родительский контроль порадовал руководителей Рособрнадзора
Министр Фальков приветствует появление новых вагантов
Псевдознатоки русского языка
В вечность устремлены все, но с неодинаковым результатом
Ловцы смыслов
Не только о футболе
Так говорил Клим Самгин
12.10.2006
Когда московский областной государственный театр «Русский балет» задумал отметить четверть века существования, сцена Большого театра показалась организаторам наиболее удачным местом для проведения торжеств. Оно и понятно: отмечать юбилей в далеких от центра Кузьминках не хотелось.
06.10.2006
На этой неделе вся балетная Москва рвалась в Большой театр. Сначала пришли на дебют нового солиста, приглашенного из Белоруссии, – 17-летнего Ивана Васильева, танцовщика с редкими возможностями. На следующий день ломились на Диану Вишневу: прима-балерина Мариинского танцевала «Жизель».
03.10.2006
В Москве побывала танцевальная компания «Балле Прельжокаж». На сцене Музыкального театра французы показали балет «Времена года». Хореографа Анжелена Прельжокажа вдохновила музыка Антонио Вивальди.
02.10.2006
90-летие балерины в столице отметили два раза – сначала в Театре оперетты, на вечере, специально устроенном в ее честь, потом в Большом театре.
01.10.2006
29.09.2006
Анжелен Прельжокаж известен в России как своеобразный хореограф и как возмутитель спокойствия православных фундаменталистов. Имя этого француза из бедной семьи албанских эмигрантов специалисты называют в числе наиболее интересных хореографов конца ХХ – начала XXI века.
Об Ольге Лепешинской всегда писали в тех же выражениях («била рекорды»), что и о стахановках, трудившихся на заводском станке и в колхозном поле.
19.09.2006
Большой театр отметил «круглую дату» – 60-летие танцовщика и педагога Бориса Акимова – наилучшим способом, предоставив юбиляру зрительный зал, оркестр и день для гала-концерта.
15.09.2006
Речь идет не о конкретной постановке Большого театра. Речь о другом. О мысли Пушкина, что художника надо судить по законам, им самим над собой поставленным. О том, как часто люди путают свои привычки с традициями, а личный вкус – с качеством произведения искусства.
11.09.2006
Сначала хореограф хотел взять партитуру финского композитора, но в процессе постановки понял, что музыка Дмитрия Шостаковича подходит намного больше.