Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Охота на «Свободного сокола»
Канада никогда не станет штатом США — глава МИД
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Венгрия выступила против выделения Украине 100 млрд евро из бюджета ЕС на 2028–2034 годы
Обыски проводятся у директора МХАТ им. Горького Кехмана — источник
США в одиночку не справятся с угрозами и региональной безопасностью в Арктике — Стубб
О важности традиционных ценностей для россиян
Государство обещает снизить себестоимость отечественной продукции
Никитин представил в Госдуме совсем краткую программу
Украинский МИД задумали превратить в силовое ведомство
О трагическом случае Романа Старовойта и молчании власти
Сектор Газа готовят к правлению вооруженных кланов
В президенты Франции собралась то ли "старая гвардия", то ли "сбитые летчики"
Пашинян объявил себя освободителем
Ультраправые в Румынии хотят свергнуть правительство
Белоруссия поможет БРИКС в сфере искусственного интеллекта
В Монголии Япония сыграла картой императора
Новую систему военного образования в России создадут к 2035 году
Разные поколения москвичей объединяет историческая память
Аспиранты стали мало читать отечественную научную литературу
Родительский контроль порадовал руководителей Рособрнадзора
Министр Фальков приветствует появление новых вагантов
Псевдознатоки русского языка
20.11.2006
«Золушка», показанная на сцене Театра оперетты, идет в труппе «Балета Монте-Карло» с 1999 года. После этого гастрольного спектакля не скажешь, что современная европейская культура погрязла в свободе нравов. Его «Золушка» – это балет для взрослых, утверждающий семейные ценности.
16.11.2006
Спектакль под названием «Альфа-Чайка» – проект театральной группы «Аппаратус», возглавляемой Александром Пепеляевым, старейшиной московского современного танца. Пепеляев вознамерился вникнуть в чеховскую пьесу путем (цитирую программку) ее «препарирования»: «Чайка» переводится в некое «прозрачное альфа-пространство, чтобы посмотреть, что у нее внутри».
10.11.2006
В России ценят звучные титулы, особенно когда они сваливаются на нас из-за границы. Труппу «Балет Монте-Карло», приезжающую в Москву, патронирует Ее королевское высочество принцесса Ганноверская. Согласитесь, это звучит красивее, чем обыденная фраза: «Будут гастроли».
08.11.2006
Выступления компании «Бежар балле Лозанн» сопровождались фотовыставкой. Балеты показывали на сцене Концертного зала имени Чайковского. Четыре постановки, сделанные Бежаром в разные годы, подтвердили актуальность его хореографии, начало которой положено более полувека назад.
07.11.2006
Новым балетом «Золушка» Московский музыкальный театр вступил в регулярную репертуарную жизнь. Для красивого начала театр пригласил Олега Виноградова, бывшего руководителя балета Кировского (ныне – Мариинского) театра.
03.11.2006
В январе следующего года Бежару исполняется 80. Возраст и бурная жизнь берут свое: говорят, мэтр болен, его окружают врачи и лекарства. Но если употреблять выражение «сильный духом», то это про Бежара. Никакие болезни не помешают ему творить.
02.11.2006
Михаилу Лавровскому исполнилось 65 лет, Марис Лиепа мог бы (если б был жив) отметить свое 70-летие. Юбилей двух выдающихся танцовщиков Большого театра отмечали с помпой, хотя и совершенно по-разному.
31.10.2006
Андрей Петров, глава труппы «Кремлевский балет», предложил собственную версию «Эсмеральды» – балета, который впервые был поставлен в 1844 году. Спектакль получился блестящим, многое красиво сверкает: кирасы воинов, платья дам, лезвия топоров.
27.10.2006
Петербургский «Крепостной балет» – труппа пока не очень известная, но внимания заслуживающая. Ее основатель, хореограф Елена Прокопьева некогда создала коллектив с таким названием в Иркутске. Потом она переселилась в Петербург.
23.10.2006
Набитое битком здание театра «Содружество актеров Таганки» – знак интереса, который театральная Москва питает к Татьяне Багановой, хореографу из Екатеринбурга, и к ее труппе «Провинциальные танцы».