Форум охлаждающих и охлажденных
Израилю не нужны посредники в конфликте с Ираном
Антониу Гутерриш. План спасения устойчивого развития
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
От борьбы с иноагентами никто не уйдет
Цены новостроек отстают от общей инфляции
Госдума приняла живое участие в "Бесогоне"
Война на Ближнем Востоке может лишить Киев поддержки Вашингтона
Зеленский приготовился подкупить президента США
Кананаскис обнажил разногласия в "большой семерке"
Тегеран готовят к опустошению
"Гражданская инициатива" начала свой судебный путь
Трамп передал Грузии требования по перезагрузке отношений
Белорусских детей учат бороться с диверсантами
Венесуэла лишается самого важного зарубежного актива
Китай стал рекордсменом по росту ядерного арсенала
Зарубежная церковь отговаривает Россию от «богопротивной идеологии»
«Гоните прочь всех тех, кто призывает встать на борьбу с мусульманами»
Социологи обнаружили незначительное снижение числа верующих в РФ
Выборы архиепископа Кентерберийского покрыты туманом Альбиона
Курентзис заставляет время и чувства замереть
Выставка Карла Брюллова "Рим–Москва–Петербург" в Новой Третьяковке продлится полгода
Задача трех вождей
От скалодромов до цифровых лабораторий: как гранты Эн+ меняют городскую среду
26.04.2001
Исайя Берлин. Философия свободы. Европа. Серия "Либеральное наследие". - М.: Новое литературное обозрение, 2001, 448 с.
19.04.2001
Леонид Бородин. Русская смута. Повесть и роман. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 383 с. Алексей Варламов. Ночь славянских фильмов. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 287 с. Борис Горзев. Страсти поздних времен. Цикл повестей. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 240 с. Борис Евсеев. Баран. Рассказы и повесть. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 240 с.
22.03.2001
Он всегда был в центре, среди многих людей. Всегда, до самого последнего времени, интересовался молодыми поэтами, готов был их учить и с ними спорить. Несмотря на тяжелое многолетнее заболевание ног, объездил полмира и посещал все более или менее заметные литературные события Петербурга. С ним многие просто не успели договорить о том, что было для них важно.
15.03.2001
В мае 1930 г. группа-студия учеников Павла Филонова, называвшая себя МАИ (Мастера аналитического искусства), раскололась. Поводом было - оставлять в группе или не оставлять Юлию Капитанову - художницу, которую некоторые из "мастеров" упрекали в неэтичном поведении (она как-то неправильно, по их мнению, объясняла картины "мастеров" на выставке во враждебно настроенной к студии Ленинградской академии художеств).
01.03.2001
22.02.2001
Художник Брускин сам обозначает себя как Гришу: и картины так подписывает, и книгу так же подписал. Аналогично поступает писатель Саша Соколов. Почему они так делают, не знаю - может быть, причины у них разные. Но одну причину можно назвать общую: и тот, и другой вышли из неофициального искусства, из тех компаний, где автор, как правило, хорошо знаком со своими зрителями и читателями и может позволить называть себя просто по имени.