В студиях и однушках трудно выполнять майский указ президента
Кишинев попал в украинский энергетический капкан
Москва вступает с Западом в гонку по изъятию активов
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Киев по наводке США готов расширить географию ударов по России
Рост зарплат в России установил новый рекорд
Дунцовой намекают на сложности с регистрацией партии
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
КПРФ продолжают выпускать на Красную площадь
В "русском мире" слышат лозунг "Своих не бросаем"
Зурабишвили наложила вето на закон об иноагентах
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Как в Германии нейтрализуют неугодных политиков
Нетаньяху призывают отказаться от оккупации Газы
Эрдоган тянет время до прихода в Белый дом Трампа
В Киргизии планируют возобновить запрещенную законом добычу урана
Визит Путина укрепил российско-китайское партнерство
Возрождение конфликтной многополярности
Женщину – в генсеки ООН
"Тефлонового Марка" прочат в боссы НАТО
Берлинский филармонический оркестр дал концерт мира в Тбилиси
Глубокая простота заповеди в театре "Шалом"
Коппола запустил в Каннах советский спутник Земли
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
26.04.2001
Исайя Берлин. Философия свободы. Европа. Серия "Либеральное наследие". - М.: Новое литературное обозрение, 2001, 448 с.
19.04.2001
Леонид Бородин. Русская смута. Повесть и роман. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 383 с. Алексей Варламов. Ночь славянских фильмов. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 287 с. Борис Горзев. Страсти поздних времен. Цикл повестей. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 240 с. Борис Евсеев. Баран. Рассказы и повесть. М.: Издательский дом "Хроникер", 2001, 240 с.
22.03.2001
Он всегда был в центре, среди многих людей. Всегда, до самого последнего времени, интересовался молодыми поэтами, готов был их учить и с ними спорить. Несмотря на тяжелое многолетнее заболевание ног, объездил полмира и посещал все более или менее заметные литературные события Петербурга. С ним многие просто не успели договорить о том, что было для них важно.
15.03.2001
В мае 1930 г. группа-студия учеников Павла Филонова, называвшая себя МАИ (Мастера аналитического искусства), раскололась. Поводом было - оставлять в группе или не оставлять Юлию Капитанову - художницу, которую некоторые из "мастеров" упрекали в неэтичном поведении (она как-то неправильно, по их мнению, объясняла картины "мастеров" на выставке во враждебно настроенной к студии Ленинградской академии художеств).
01.03.2001
22.02.2001
Художник Брускин сам обозначает себя как Гришу: и картины так подписывает, и книгу так же подписал. Аналогично поступает писатель Саша Соколов. Почему они так делают, не знаю - может быть, причины у них разные. Но одну причину можно назвать общую: и тот, и другой вышли из неофициального искусства, из тех компаний, где автор, как правило, хорошо знаком со своими зрителями и читателями и может позволить называть себя просто по имени.