Российско-американский саммит в Будапеште разделил Запад
Тюремщикам запретили цензурировать жалобы заключенных в ООН
Граждан предупредили о скором скачке цен на квартиры
Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
Россия увеличивает продажи несырьевых товаров
Коммунисты не уходят без борьбы из регионов "красного пояса"
Госдума защитит от диверсантов выборы 2026 года
Об основных направлениях информационной политики России
Газопровод в Центральной Азии строится под патронажем США
Киев и Варшава пытаются найти общие подходы к исторической памяти
Арестом мэра Гюмри Пашинян нанес сокрушительный удар по своим противникам
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Белый дом хочет разрушить военные планы Нетаньяху
Японией будет управлять новая железная леди
Президенты Колумбии и США испытывают терпение друг друга
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Место приложения узла социальных связей
Семантический суверенитет
«Средоточное местоположение среди Империи»
Самый органичный человек в неорганической химии
Опускаем луну, не задавите солистку!
Герои сказки "Алиса в Стране чудес" перепели Высоцкого
Патологическая сторона комфорта
Коклюш бьет эпидемиологические рекорды
15.06.2000
Святость можно и должно осмысливать в исторических категориях. Русские святые открывали особые пути национального религиозного призвания. Праведник - "земной ангел и небесный человек", разделяющий с людьми все тяготы земного, бренного существования, - становился реальным, телесным носителем качеств, присущих иному миру. Момент смерти праведника неизбежно воспринимался как час горького расставания, когда мир взывал к нему не уходить до конца, оставить некие памятные знаки своего пребывания на земле, которые продолжали бы свидетельствовать о вечном и незримом.