Пенсионеры преодолели официальную инфляцию, но не "инфляцию для бедных"
Верховный суд усомнился в качестве "скриншот-экспертиз"
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Рекордные зарплаты – на Сахалине, Чукотке и в Москве
Предпринимателей поддержат кредитными госгарантиями
Системным парламентским партиям не оставляют выборов
Украина просит у ФРГ вооружений на миллиарды евро
Иран и ХАМАС хотят договариваться на своих условиях
В мэры Нью-Йорка рвется необычный политик
БРИКС решил не ссориться с Трампом
Сектор Газа готовят к правлению вооруженных кланов
В президенты Франции собралась то ли "старая гвардия", то ли "сбитые летчики"
Узбекистан идет на Каспий с собственным паромным флотом
В Белоруссии продолжают искоренять тунеядство и закреплять молодежь на селе
Праздник добра в "Городе неравнодушных"
Автотуристов проведут по "Пещерным храмам" Воронежской области
Поморская филармония раздвигает воды Северной Двины
В Центре современного искусства AZ/ART идет вторая серия фестиваля "Алгоритмы познания"
19.06.2003
Фестиваль оценивают не по числу, а по качеству картин. В условиях слабой профессиональной вменяемости наших кинематографистов "Кинотавр", как любой смотр российского кино, должен сделать выбор. Либо вести жесткий отбор, соответствующий статусу "фестиваля", либо перевести мероприятие в разряд "панорамы".
18.06.2003
Вчера закончился "Кинотавр". Из 37 новых лент трех российских программ ("Конкурс", "Панорама", "Дебют. Короткий метр") не нашлось картины, удовлетворительной по форме и содержанию. Хромает либо смысл, либо его реализация.
16.06.2003
Жюри Х МКФ "Кинотавра" в этом году возглавляет один из самых популярных актеров украинского кино - Богдан Ступка. Год назад картина Юрия Ильенко "Молитва о гетмане Мазепе", где Ступка сыграл главную роль, была приглашена в Сочи для участия в международном конкурсе.
11.06.2003
Директор Союзкинорынка Евгений Ломакин выразил надежду, что слияние их детища с "Кинотавром" поможет развитию российской киноиндустрии. Откроет "рыночную" неделю вовсе не обещанная "Прогулка" Алексея Учителя, отдавшего право первой ночи Московскому МКФ, а неведомый "Бумер" Петра Буслова.
10.06.2003
В программе "Кинотавра" - новый фильм Эльдара Рязанова "Ключ от спальни". Глядя на нехитрый водевиль с сюжетом "пришел муж домой, а там┘", критики пожимают плечами. Однако публике нравится, и на питерском фестивале "Виват, кино России!" картина получила приз зрительских симпатий.
09.06.2003
Российский конкурс открылся фильмом "Радости и печали маленького лорда". Экранизацию повести Фрэнсис Элизы Бернетт "Маленький лорд Фонтлерой" осуществили режиссер Иван Попов, продюсеры Александр Атанесян и Игорь Толстунов. Авторы извлекли пользу из неудач прежних лет и приготовили профессиональный зрительский проект.
06.06.2003
В этом году российский и международный фестивали начали работу одновременно. Открытие двух киносмотров слилось в единую церемонию. Гости выходили на "звездную" дорожку, и становилось понятно, кого из ныне здравствующих деятелей кино и культуры считают подлинным VIP.
04.06.2003
Сочи - амбициозный, шумный, приблатненный курорт, на набережных которого орет музыка, подавляя децибелами смысл песен, а дешевые вещи продают с помой и втридорога. Кино, попадающее в российскую программу, может быть профессионально слабым или пустым. Но чем более крутую этическую позицию оно пытается занять, тем надежнее его шансы в конкурсе фестиваля.
30.04.2003
В 1995 году датчане поместили на титульный лист обета зад свиньи, украсив его глазом, как бы пообещав, что попытаются разглядеть реальность со всех сторон. Но, как сказал бы классик, - "Догма" - это не догма, а руководство к действию, и режиссеры-догматики сами подчас поворачиваются к ним тылом, потому что либо не справляются с ними, либо не хотят терять внимание широкой аудитории.
05.02.2003
В отличие от предыдущих лет VII Фестиваль архивного кино прошел более спокойно. Фестиваль набрал обороты и сменил директора. В этом году в Столбах больше академичности, меньше фестивальной суеты и сенсаций вокруг показов неизвестных картин, не попавших в мировой и советский прокат.