В стране идет зарплатная контрреволюция
Новым регионам России прибавят территорий и полномочий
Бюджет Москвы – образец единства социальной ответственности и приверженности развитию
Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
Чат-боты взламывают рынок труда
Чиновники переоценили потребность в операторах дронов
В Хакасии КПРФ и "Единая Россия" не отказались от живой политики
НАТО вовлекает Киев в производство новейших вооружений
Западные союзники пообещали помочь Украине пережить "решающую зиму"
Лукашенко предложил включить мигрантов в "глобальную сделку"
"Грузинская мечта" борется с врагами демократии
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Чешские правые объединяются ради создания правительства
Токио выдвинет Трампа на Нобелевскую премию мира
Америка идет на рекорд по задержкам зарплат госслужащим
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Президент США выбрал упрощенный стиль
Турция нашла способ утолить самолетный голод
От Кремля ждут смягчения позиции по Украине
На олимп впервые взошла "железная леди в кимоно"
Архитекторы перемен
Романтика моря и метафизика модернизма
Москва помогает участникам СВО найти себя в мирной жизни
"Служебный роман" с пением и танцами
25.08.2004
Дождливые дни в Выборге сменялись солнечными. Погода на фестивальном горизонте оказалась менее разнообразной. Нельзя сказать, что фильмы, принявшие участие в конкурсной программе и панораме «Выборгский счет», были лишены светлых здравых идей, однако немногим кинематографистам удалось их реализовать. Маловыразительность конкурсных картин отметил на итоговой пресс-конференции председатель жюри режиссер Алексей Учитель. Большинство фильмов и актерских работ он назвал «сыгранными на одной ноте».
13.08.2004
Президент Выборгского фестиваля Армен Медведев больше не называет «Окно в Европу» «итоговым» российским киносмотром. Время проведения осталось прежним – фестиваль, как и последние несколько лет, проходит в конце киносезона и демонстрирует последние новинки текущего года. Однако ускользает прежнее отношение к фестивалю.
29.06.2004
Сериал отомстил, как создание доктора Франкенштейна. Несерьезное отношение к массовому кино вышло боком. Это показывают картины последнего года, представленные на прошедшем «Кинотавре» и в программе «Россия, которую мы обрели» Московского кинофестиваля. Признаком «массовости» оказалась ненормативная лексика, на которой публика и впрямь покатывается.
18.06.2004
Марк Рудинштейн сдает бразды правления и два года не появится на фестивале, чтобы приезжающие на «Кинотавр» привыкли к новым именам, которые, возможно, будут оглашены в сентябре. Один из тех, кто обещал «перехватить знамя», – Никита Михалков. Рудинштейн обещал, что с приходом новых людей смотр обретет менее демократический вид, хорошего кино станет больше, случайных гостей – не так много.
11.06.2004
Интрига конкурсных фестивалей складывается вокруг имен возможных победителей. В качестве главных претендентов на Гран-при «Кинотавра» называют «72 метра» Владимира Хотиненко, по предварительным данным, лидирующего в конкурсе зрительских симпатий, «Водителя для Веры» Павла Чухрая, новый фильм Валерия Тодоровского. Противники режиссеров «в законе» и их больших постановочных картин возлагают надежду на дебюты. В качестве возможных соперников называют два фильма – «Шиза» и «Сон слепого человека».
09.06.2004
В конкурсе XV «Кинотавра» – фильм «72 метра» Владимира Хотиненко и его постоянного соавтора Валерия Залотухи. Появившись в прокате в феврале этого года, картина собрала более 2 млн. долл. – роскошная цифра для российского кино. Помимо прочего интерес к истории гибели экипажа подводной лодки «Славянка» объясняют спекулятивностью темы – перекличкой с трагедией «Курска», а также любопытством – как выглядит «наш ответ» «К-19» Кэтрин Бигелоу?
07.06.2004
Успешная халтура заразительна, как дурной пример. Тем не менее назвать работу Огородникова откровенным провалом не позволяют четкий монтажный ритм и пришедшая из романа злободневная тема – люди привыкают к почти любым условиям и продолжают жить сиюминутными интересами. Фильм «О любви», сделанный Сергеем Соловьевым по произведениям Чехова, похож на камерный спектакль: три павильона, несколько актеров, речи и поведение «на котурнах».
02.06.2004
Жюри конкурса Международного фестиваля возглавит иранец Джафар Панахи, лауреат Каннского и Венецианского фестивалей. XI МКФ в Сочи откроют «Тайные агенты» Фредрика Шёндёрфера с Венсаном Касселем и Моникой Беллуччи. На фестиваль актеры не приедут, поскольку ожидают прибавления в семье, так что приглашенной зарубежной звездой «Кинотавра», возможно, станет американская актриса Сьюзен Сарандон.
28.05.2004
Марк Григорьевич, отец-основатель крупнейшего российского киносмотра, сообщил, что отныне они с Янковским не будут заниматься организацией фестиваля, что «взрослый 15-летний ребенок по имени «Кинотавр» должен найти себе других родителей в лице независимых инвесторов и государства».
16.04.2004
Британские фильмы уникальны универсальностью. Как правило, они имеют отменно увлекательный сюжет. Несколько уровней сложности. Лукавый хеппи-энд, поставленный в нужный жизнеутверждающий момент. И почти всегда хотя бы одну неблагополучную линию, умеряющую всеобщее ликование.