Токаев предлагает однопалатный парламент и готовит почву для транзита власти
Жертвами строительного спада стали бесквартирные дольщики
Президент согласился с правительством насчет пыток
Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
Самыми бедными оказались жители Ингушетии, Тывы и Бурятии
Минюст и суды соревнуются в тюремном милосердии
Угольным компаниям государство поможет в индивидуальном порядке
Надо ли сейчас нам бороться с писателем Венедиктом Ерофеевым и его произведениями
Из-за Трампа Конгресс по политзаключенным может потерять актуальность
В Верховной раде Украины вводят «правило 133»
Первый Вечный огонь в Китае зажжен в момент встречи президента России и председателя КНР
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер
США и ЕС готовят «вторую фазу санкций»
Дели возвращается к политике неприсоединения
Черно-красная коалиция в ФРГ договорилась о бюджете на текущий год
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»
Францию ждет смена правительства
Подмосковье развивает индустриальную инфраструктуру
На безымянной глубине. Почему двухлетняя война в Газе не привела к разгрому ХАМАС
Хор Сретенского монастыря с аншлагом выступил в Оренбурге
Энергетическое партнерство по принуждению
Энергия становится новой мерой ценности
Российская стратегия по Парижскому соглашению
Как Израиль превратился из импортера газа в экспортера
21.08.2006
За день до официального оглашения итогов, после завершения конкурсных показов прошло открытое заседание жюри. Три жюри собрались обсудить традиционные конкурсы Выборгского киносмотра – игровое, документальное и анимационное кино и, не называя победителей, поделиться «секретами кухни» – отделить «агнцев» от «козлищ» и на конкретных примерах рассказать о тенденциях российского кино вверенного им формата.
11.08.2006
Конкурсный показ Выборгского фестиваля приурочен к осеннему релизу. В связи с этим генаральным продюсером фестиваля Геворгом Нерсисяном было высказано пожелание отнестись к премьерным фильмам «доброжелательно».
19.04.2006
С этого года логотипом «Кинотавра» вместо «милого трехногого животного» (как назвал Александр Роднянский прежний логотип фестиваля), станет желтый круг: верхняя часть равномерно окрашена, нижняя – покрыта рябью и немного сдвинута в сторону.
08.02.2006
Четырех представленных фильмов – «Молодой лес» (1934), «Герои Сибири» (1936), «Граница» (1935) и «Ветер с Востока» (1940) – оказалось достаточно, чтобы представить разные точки зрения на политические события прошлого, свойственные не только России и Польше, но и любой бывшей/нынешней империи и ее сателлитам.
27.01.2006
Появившийся в 1997 году фестиваль продолжил традиции кинематографических семинаров в Болшево. Его программа состоит из показа раритетных фильмов, требующих знания истории кино и интеллектуальных усилий, дабы по достоинству оценить социокультурный ущерб, понесенный обществом, по разным причинам отторгнувшим или упустившим из виду те или иные картины.
21.12.2005
Сегодня в Москве начались показы фильмов XXII Московского международного фестиваля кино для детей и юношества. Фестиваль организован «Фондом Ролана Быкова» при участии Министерства культуры и Правительства Москвы.
18.10.2005
Новый «Кинотаврик» планируют провести не просто как детский международный кинофестиваль, каким он был предыдущие четыре года, а как Международный детский фестиваль искусств (МДФИ). Помимо трех программ игровых и анимационных фильмов из разных стран Европы, Азии, Балтии и СНГ, на фестивале появятся конкурсные программы по вокалу, хореографии, театру, моде, а также конкурс детских киностудий.
14.09.2005
Неординарность мышления у «Киношока» в крови. Фестиваль родился в год распада СССР, став своеобразным ответом на Беловежское соглашение. «Киношок» появился для того, чтобы сохранить наше общее духовное пространство», – говорит Виктор Мережко, президент «Киношока».
16.08.2005
Прорывы «молодых» в кино 90-х были редки, связаны с отдельными талантливыми и чуткими авторами, и не стали закономерностью. И вот десять лет спустя на круглом столе режиссеры, перешедшие в разряд «среднего» звена, задали новому поколению тот же вопрос: что необходимо, чтобы повысить художественный потенциал российского кино?
12.08.2005
Президенту фестиваля Армену Медведеву «в этом году за программу не стыдно». В отличие от первых лет, когда выборгский киносмотр был, по сути, «фестивалем повторного фильма», почти все картины нынешней игровой программы можно считать «настоящей» премьерой.