Россия не приемлет «правил», навязанных ей для переговоров по Украине — Песков
Удар по силам Франции на Украине не является основанием для коллективного ответа — DPA
Почему исламисты атаковали Россию
Константин Ремчуков. Глава МИД КНР Ван И выступил за всеобъемлющее стратегическое партнерство с Австралией
Переговоры по Украине должен вести Запад, Россия не видит в украинцах партнеров — Орбан
Обвиняемых в атаке на "Крокус" защищают несмотря на угрозы
О последствиях теракта в "Крокус Сити Холле"
Россия и Путин после выборов: беспрецедентные вызовы
Россияне хотят мгновенного трудоустройства
НАТО собирается развернуть над Украиной зонтик ПВО
Киев надеется заполучить представителя Индии на "саммит мира"
Пашиняна преследует призрак Карабаха
Более половины белорусов не считают себя отдельной нацией
Уроки спецоперации побуждают КНР и США обновлять арсеналы
Эрдоган готов утолить снарядный голод США
ИИ способен лишить работы восемь миллионов британцев
Трамп не может выйти за пределы своего "электорального гетто"
Варшава и Киев за Круглым столом с острыми углами
Командующего Еврокорпусом заподозрили в шпионаже
Ташкент становится лидером реформ в сфере мирового туризма
Коллектив «НГ» приносит глубочайшие искренние соболезнования пострадавшим и родственникам погибших и раненых в результате теракта в «Крокус Сити Холл»
Фавориты супертурнира в Карлсруэ пока держатся в тени
"Женские характеры" глазами мужчины
Эмир Кустурица: "Против смерти самое лучшее лекарство есть искусство и художничество"
24.03.2006
Опыт отбора лучших учителей уже есть в других странах и есть в России. Достаточно вспомнить конкурс «Учитель года» или┘ опыт соросовских грантов для учителей в России, о которых сегодня почти не говорят.
17.03.2006
Круглый стол «Бизнес-образование: рейтинги, аккредитации, исследования» был проведен в рамках конференции «Качество дистанционного образования». «Как улучшить обеспеченность потребителей бизнес-образования качественной информацией, позволяющей сделать правильный выбор школы?» – обсудили собравшиеся.
О кейсах заговорили в начале ХХ века в бизнес-школе Гарвардского университета. В то время кейс использовали главным образом для подготовки юристов, которые изучали прецеденты в юридической практике. Упор делался на самостоятельную работу, в процессе которой рассматривалось большое количество практического материала.
17.02.2006
В Москве прошел ряд совещаний по реализации национального проекта в образовании. Минобрнауки РФ – единственное сегодня федеральное министерство, которое полностью передало регионам право расходования федеральных средств в рамках национального проекта.
20.01.2006
Какова мотивация взрослых, упорно стремящихся снова сесть за парты? Среди опрошенных ФОМом доля тех, кто учился просто из интереса, без какой-либо производственной необходимости, довольно низка, даже среди пенсионеров. Более половины респондентов стремились к образованию, чтобы лучше удовлетворять требованиям уже имеющейся у них работы.
23.09.2005
Отечественная школа резко отстает от зарубежных стран в объеме общего образования. В такое трудно поверить, но это так. В последние годы принято говорить о перегрузке наших детей. И принято считать, что причина – в большом объеме школьного материала. Между тем точные расчеты учебной нагрузки по странам в международном исследовании качества образования TIMSS (1996–1998 гг.) неумолимо показывают, что в России самая низкая школьная учебная нагрузка среди цивилизованных стран.
07.09.2005
Стандарты, подтверждают работодатели, действительно их не удовлетворяют. Им приходится доводить выпускников профтехучилищ уже на рабочем месте до состояния «готовности». Поэтому многие предприятия сами ищут партнеров из числа училищ, заключают договора с ними на подготовку определенных кадров в нужном количестве.
26.08.2005
Что мешает успешно развиваться бизнесу в России, решили выяснить в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Исследования провели академик РАН, д.э.н. Татьяна Заславская и академик РАСХН Эльмира Крылатых.
10.06.2005
Учитывая, что абсолютно бесплатного высшего образования нигде фактически нет, РОСРО предлагает тщательно проработать систему государственных субсидий. Это когда студент обязан либо отработать затраченные на него государством деньги в течение объявленного срока на том месте, на которое государство его назначит, либо вернуть эти деньги в казну из своего собственного кармана. Эта программа будет стоить государству около 8 млрд. руб.
27.05.2005
Судите сами. Выходит на сцену директор школы с колоритной внешностью и таким же именем – Мусса Батербиев – и рассказывает: «Традиционной формы обучения у нас нет. Дисциплин в традиционном понимании этого слова нет. Звонков нет, потому что они мешают работе. Оценок нет. Домашнего задания нет, ученики все успевают сделать на уроках. Кабинетов нет, есть лаборатории. И далее – нет, нет и нет┘ Зато есть стопроцентное поступление учеников в вузы, и 13 выпускников этого Усть-Илимского экспериментального лицея, которому пока еще нет и 15 лет, – аспиранты.