Пенсии в три раза отстают от текущей инфляции
Иран возвращается к состоянию осажденной крепости
Судей приравняют к силовикам по денежным выплатам
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Различия в доходах сейчас слишком велики, считают 90% россиян
Зюганов оказывается в оппозиции Кириенко, а не Путину
Пашинян преподнес Армении подарок на 34-летие
Посол Индии в России: Священные реликвии Будды объединят верующих Индии и России
Лондон открывается для гастарбайтеров из Узбекистана
США намерены вернуться на базу Баграм под Кабулом
Милей ищет спасения у Трампа
Кадры для нефтяной отрасли Красноярска теперь готовят в современных образовательных центрах
Немцы смирились с неизбежностью урезания социальных расходов
Иран начал поставки своих газовых турбин в Россию
Кишинев перекрыл мосты через Днестр, создав ЧП в зоне безопасности
Трампа принимали по-королевски в Великобритании
Президент интересовался итогами выборов в регионах
Орфей, Немая Вега и Дафна
Потомки Клода Моне находят неизвестную картину художника
Современники от А до Я. Центр «Зотов» открыл «Путь к авангарду»
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Забег «Не молчи!» стал символом солидарности с жертвами домашнего насилия
06.06.2002
В прошлый вторник в московском клубе "Муха" была исполнена "Майская поэтическая опера" для трех солистов и камерного оркестра. Публику соблазняли ансамблем "4"33""" Алексея Айги и трио вокалистов - московских поэтов Веры Павловой, Дмитрия Воденникова и Кирилла Медведева.
02.12.1999
ПОЗДРАВИМ книголюбов, ибо книжная топография Москвы этой осенью обогатилась. Теперь, потолкавшись в "Библио-Глобусе", книгоманы, графоманы и прочая больная книжками публика, прежде чем рвануть в маргинальные замоскворецкие салоны, может брать курс на Маросейку.
07.10.1999
В своей монографии Анри Корбэн демонстрирует глубокое и детальное познание суфийской терминологии и традиции: он дает чрезвычайно детальный и содержательный очерк духовной топографии исламского мира первых веков второго тысячелетия. Его концепция, не проводящая доктринального различия между шиитским мистицизмом и суннизмом в применении к учению ал-Араби, хоть и вызывает немалые нарекания со стороны как западных, так и арабских исследователей, позволяет, однако, совершенно по-новому взглянуть на наследие Великого Суфия.