0
1315
Газета Люди и положения Интернет-версия

01.12.2001 00:00:00

Яблочный пирог

Тэги: пирог, яблоко, явлинский


Заседание дискуссионного клуба "Яблочный пирог" в "Желтой субмарине" при всей серьезности заявленной темы ("Проявление политического экстремизма в Москве") носило светский развлекательный характер. Жаркие дискуссии прерывались песнями Олега Газманова, Сосо Павлиашвили и других, менее известных певцов - спел даже сын депутата Мосгордумы Ирины Осокиной.

На каждом столе находилось символичное блюдо с яблоками, а в баре можно было бесплатно отведать ромы, коньяки, смешать коктейли.

Изначально вести вечер собирался Матвей Ганапольский, но руководство "Эха Москвы", где он трудится, сочло такие планы "нарушением трудовой дисциплины", в соответствии с которой он имеет право вести только передачи этой радиостанции. Поэтому ведущим вечера был не менее популярный Лев Новоженов, а соведущим - главный организатор вечера Ирина Осокина.

Среди присутствующих было замечено немало известных лиц - Григорий Явлинский, Юрий Щекочихин, Ринат Ибрагимов, Николай Сличенко, Леонид Серебренников...

Живую беседу о национализме, смешанных браках, воспоминания о предках - донских, запорожских казаках, евреях и разговор о московской прописке украсило торжественное внесение в зал главного символа мероприятия - яблочного пирога, который, к сожалению Григория Явлинского, оказался уже разрезанным. "Вы мне прямо как президенту принесли пирог, чтоб я тут изображал, будто я его режу. Так, наверное, Путину резаные пироги приносят, или, когда он ленточку перерезает, ее уже до того разрезали, проверили и склеили снова", - в своем стиле сострил Явлинский.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
237
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1288
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1674
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2147

Другие новости