1
2344
Газета Экономика Печатная версия

25.02.2019 18:41:00

От перехода на валюту евро 20 лет назад наибольшую выгоду извлекла ФРГ

Тэги: германия, евро, исследование


 От перехода на валюту евро 20 лет назад наибольшую выгоду извлекла ФРГ. Это следует из исследования, которое расположенный в немецком Фрайбурге независимый Центр европейской политики опубликовал 25 февраля, в понедельник. Если бы Германия в 1999 году не присоединилась к еврозоне, уровень ее благосостояния в 2017 году был бы почти на 1,9 трлн евро меньше фактического показателя. В пересчете на каждого жителя ФРГ выгода составила 23,1 тыс. евро, считают исследователи. По их мнению, после перехода на евро ВВП на душу населения в Германии рос ежегодно, за исключением 2004–2005 годов, при этом особенно сильный скачок отмечался после кризиса в еврозоне в 2011 году, во время которого многие инвесторы считали ФРГ надежным местом для инвестиций. Италия и Франция потеряли из-за перехода на евро по несколько трлн евро.

По информации «Немецкой волны»


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(1)


Andrei Sokolov 11:11 26.02.2019

1. "После" не означает "вследствие". 2. Неизвестно какой был бы уровень благосостояния в Германии, если бы не было перехода на евро.



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Архитектурная игрушка для сказочного короля

Архитектурная игрушка для сказочного короля

Анна Лундберг

Дворцы Людвига II Баварского удостоились всемирной награды

0
690
В Киргизии опять начали добывать золото на Кумторе...

В Киргизии опять начали добывать золото на Кумторе...

Светлана Гамова

В ЕС заявили, что Молдавия и Украина начнут интеграционные переговоры вместе

0
804
Южнокавказский эксперимент Грузии и Армении

Южнокавказский эксперимент Грузии и Армении

Арчил Сихарулидзе

Постсоветские страны идут в Европу разными путями

0
517
Системные партии отыгрывают региональные выборы

Системные партии отыгрывают региональные выборы

Дарья Гармоненко

Агитационные кампании отличаются больше стилистикой, чем тематикой

0
1430

Другие новости