0
2298
Газета Экономика Печатная версия

17.07.2025 19:54:00

Закрытые на Юге России аэропорты получат дополнительную поддержку из бюджета


Закрытые на Юге РФ аэропорты получат дополнительную поддержку из бюджета. Фото со страницы международного аэропорта Анапа в «ВКонтакте»

Правительство РФ решило выделить еще более 6 млрд руб. на поддержание деятельности закрытых аэропортов центральной части и юга страны, сообщил на заседании в четверг премьер РФ Михаил Мишустин. «Благодаря таким мерам сохраняется работоспособность этих аэропортов и готовность возобновить авиасообщение, как только изменится ситуация с полетными условиями», – сказал он. Ранее на поддержку закрытых аэропортов было направлено порядка 27 млрд руб., напомнил Мишустин. Средства шли на частичное возмещение расходов по обычным видам деятельности в период действия режима ограничения полетов. Из соображений безопасности в феврале 2022 года были закрыты аэропорты в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Элисте, Белгороде, Брянске, Курске, Воронеже, Симферополе и Липецке. В мае 2024 года возобновил работу аэропорт Элисты. 18 июля первый рейс должен обслужить аэропорт Геленджика. Также в четверг правительство расширило перечень современных технологий, при разработке или внедрении которых компании смогут заключать специальный инвестиционный контракт (СПИК), дающий право на получение налоговых и прочих льгот. «В этот список пойдут еще свыше 20 перспективных решений, которые охватывают сферы радиоэлектроники, медицины, энергетики, металлургии, химической промышленности, сельского хозяйства, а также сектор создания новых материалов», – перечислил Михаил Мишустин. Как считают в кабмине, это решение «позволит привлечь дополнительные частные инвестиции в эти приоритетные сферы». Напомним, специнвестконтракт предусматривает, что инвестор берет на себя обязательства по реализации инвестиционного проекта с целью создания серийного промышленного производства, при этом государство на федеральном и региональном уровнях обеспечивает неизменность условий реализации проекта, в том числе налоговых. До 2019 года СПИК заключались на срок до 10 лет и не предъявляли жестких требований к технологиям, используемым при реализации проекта. С 2020 года действует обновленная версия механизма – СПИК 2.0. Ее параметры предполагают необходимость включения реализуемой технологии в перечень современных, который утверждается правительством. СПИК 2.0 заключаются на более длительный срок (до 15 лет для проектов с объемом инвестиций до 50 млрд руб., до 20 лет для проектов стоимостью свыше 50 млрд руб.), требуют проведения конкурсного отбора участников, не устанавливают ограничений в виде минимального объема инвестиций.

По информации Интерфакса



Читайте также


Архиереи возглавили легальную борьбу со сталинизмом

Архиереи возглавили легальную борьбу со сталинизмом

Андрей Мельников

Представители РПЦ не побоялись выступить против лево-патриотической оппозиции

0
494
Цифровизации КоАП не хватило организационного фундамента

Цифровизации КоАП не хватило организационного фундамента

Екатерина Трифонова

Онлайн-формат административного производства не избежал дефектов технического характера

0
379
Расселения из аварийного жилья россияне ждут в среднем по восемь лет

Расселения из аварийного жилья россияне ждут в среднем по восемь лет

Михаил Сергеев

Недоступность для многих граждан коммерческих новостроек обостряет проблему ветхих домов

0
387
Хакеры нацелились не только на персональные, но и на инженерные данные

Хакеры нацелились не только на персональные, но и на инженерные данные

Анастасия Башкатова

Промышленным предприятиям надо готовиться к нарастающей киберугрозе

0
444

Другие новости