Власти Москвы разъяснили как восстановить цифровой пропуск для поездок на работу
17:04 08.05.2020
Сотрудники компаний, у которых данные в цифровых пропусках для работающих не прошли проверку, смогут получить пропуск заново. Для этого нужно будет подтвердить связь с работодателем с помощью трудового договора или справки. По словам главы московского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, пропуска для сотрудников предприятий, деятельность которых не запрещена, оформляются в том же порядке, что и ранее: нужно зайти на портал nedoma.mos.ru. «Для организаций, деятельность которых приостановлена, сделан специальный сервис на платформе i.moscow. Нужно вбить ИНН организации, которая как раз и определит, организация относится к тем организациям, деятельность, которых приостановлена или не приостановлена», - отметил Фурсин.
Если же компания не работает, но есть необходимость в персонале, который должен обеспечивать бесперебойные процессы, то ее руководитель должен составить отдельный список требуемых сотрудников.
Москвичи, пропуска которых были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных при помощи специального раздела на IT-платформе Московского инновационного кластера. Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги. "Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы", - сообщает департамент предпринимательства и инновационного развития. Для подтверждения связи с работодателем нужно предоставить свои данные; ИНН работодателя; отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.
«После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов», - сообщили в департаменте. Также можно получить больше информации по телефонам горячей линии - для физических лиц: +7 (495) 777-77-77 и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей +7 (495) 539-36-82.Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:40 13.05.2024
- В Архангельске горит находящийся на ремонте в доке теплоход «М. В. Ломоносов» — МЧС
- 22:00 13.05.2024
- Харьков начали покидать семьи с детьми — СМИ
- 21:20 13.05.2024
- В Грузии не будет «майдана» по украинскому сценарию — премьер
- 20:40 13.05.2024
- Шойгу будет курировать работу ФСВТС, но не возглавлять службу — Песков
- 20:00 13.05.2024
- Основатель правящей партии Грузии отказал во встрече в Тбилиси помощнику госсекретаря США
- 19:20 13.05.2024
- Путин провел первое совещание с Совбезом РФ после кадровых перестановок
- 18:40 13.05.2024
- Около 60% территории РФ все еще покрыто снегом - Вильфанд
- 18:18 13.05.2024
- Наказание за сокрытие номеров автомобилей будет ужесточено
- 17:32 13.05.2024
- Условия предоставления семейной ипотеки будут, возможно, зависеть от количества детей
- 17:12 13.05.2024
- Годовая инфляция в РФ по итогам II квартала 2024 года будет на уровне 7,7% — ЦБ
комментарии(0)