0
0
2040

Сбер на Петербургском форуме представил исследование о потребительских настроениях россиян в пяти быстро растущих индустриях

16:25 02.06.2021


Сбер в ходе Петербургского международного экономического форума представил специальное исследование, позволяющее понять актуальные настроения и предпочтения потребителей сразу в пяти быстро растущих индустриях: финтехе, e-commerce (электронная коммерция), entertainment (развлечения), health (здоровье) и девайсах.

«Цель нашего исследования – экстраполяция мировых трендов на российский рынок и определение рыночных ниш, обладающих высоким потенциалом роста, – отмечает старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. – Как мы видим из результатов опросов, в ряде отраслей (например, банковские услуги, умные девайсы) россияне являются продвинутыми пользователями, а преимущества других новых технологий (например, VR/AR, телемедицина) российским компаниям еще предстоит донести до потребителей».

Согласно данным исследования, пандемия и снижение доходов вызвали большой интерес потребителей к контролю расходов и управлению финансами, но лишь только 44% опрошенных заявили, что обладают достаточным уровнем финансовой грамотности и могут эффективно распоряжаться своими деньгами, а 80% респондентов отметили, что стараются научить этому детей.

В России 24% потребителей готовы покупать одежду онлайн, для 37% необходимо личное общение с продавцами и они предпочитают посещать магазины. В сегменте товаров повседневного спроса к онлайн-покупкам готовы 25% потребителей, 33% склонны лично посещать магазины. 26% респондентов назвали мобильное приложение самым популярным каналом покупки.

Как выяснил Сбер, 48% россиян играют в видеоигры, 72% заявили, что играют лично или играет кто-то из членов семьи. Также 43% россиян используют развлекательные сервисы (соцсети, видеостриминги и др.), а 67% используют соцсети каждый или почти каждый день.

При этом фитнес-гаджетами в России пользуется 52% людей: наиболее популярными функциями оказались умные часы (23%), фитнес-трекер (18%), умные весы (15%), приложения для фитнес – тренировок (14%) и отслеживание потребления калорий (12%). Опыт работы с устройствами на основе технологий виртуальной или дополненной реальности есть у 11% российских пользователей. Однако 44% граждан готовы пользоваться этими технологиями, если они станут более распространёнными, а 19% не готовы. Умными девайсами пользовались 21% респондентов, голосовыми ассистентами пользуется 63%.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:30 15.09.2025
Европа, похоже, не знает, что делать с заявлением Трампа по поводу санкций против РФ и КНР
0
441
21:00 15.09.2025
На постройку укреплений на границе с Белоруссией Польша уже потратила полмиллиарда евро - Сикорский
0
415
20:43 15.09.2025
Для защиты Польши Франция направила истребители, способные нести ядерное оружие - СМИ
0
445
18:48 15.09.2025
Депутат европарламента от Польши сказал, что его машину обстреляли в Брюсселе
0
551
18:33 15.09.2025
В Москве открылось образовательное пространство ВГИКа и «Школы 21»
0
632
18:20 15.09.2025
Путин: Необходимо пройти по такому острому лезвию: и макроэкономическую политику не подорвать, и экономику не заморозить
0
558
17:40 15.09.2025
Профицит внешней торговли РФ в июле вырос до $13,2 млрд — ЦБ РФ
0
568
17:12 15.09.2025
КНР поддержит вступление Польши в G20 — польский МИД
0
663
17:00 15.09.2025
Нужно свести к минимуму риски распространения опасных инфекций в РФ — Путин
0
576
16:32 15.09.2025
Эксперт считает, что Трамп толкает ЕС на самоубийство
0
618

Возврат к списку