0
0
2048

Сбер на Петербургском форуме представил исследование о потребительских настроениях россиян в пяти быстро растущих индустриях

16:25 02.06.2021


Сбер в ходе Петербургского международного экономического форума представил специальное исследование, позволяющее понять актуальные настроения и предпочтения потребителей сразу в пяти быстро растущих индустриях: финтехе, e-commerce (электронная коммерция), entertainment (развлечения), health (здоровье) и девайсах.

«Цель нашего исследования – экстраполяция мировых трендов на российский рынок и определение рыночных ниш, обладающих высоким потенциалом роста, – отмечает старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. – Как мы видим из результатов опросов, в ряде отраслей (например, банковские услуги, умные девайсы) россияне являются продвинутыми пользователями, а преимущества других новых технологий (например, VR/AR, телемедицина) российским компаниям еще предстоит донести до потребителей».

Согласно данным исследования, пандемия и снижение доходов вызвали большой интерес потребителей к контролю расходов и управлению финансами, но лишь только 44% опрошенных заявили, что обладают достаточным уровнем финансовой грамотности и могут эффективно распоряжаться своими деньгами, а 80% респондентов отметили, что стараются научить этому детей.

В России 24% потребителей готовы покупать одежду онлайн, для 37% необходимо личное общение с продавцами и они предпочитают посещать магазины. В сегменте товаров повседневного спроса к онлайн-покупкам готовы 25% потребителей, 33% склонны лично посещать магазины. 26% респондентов назвали мобильное приложение самым популярным каналом покупки.

Как выяснил Сбер, 48% россиян играют в видеоигры, 72% заявили, что играют лично или играет кто-то из членов семьи. Также 43% россиян используют развлекательные сервисы (соцсети, видеостриминги и др.), а 67% используют соцсети каждый или почти каждый день.

При этом фитнес-гаджетами в России пользуется 52% людей: наиболее популярными функциями оказались умные часы (23%), фитнес-трекер (18%), умные весы (15%), приложения для фитнес – тренировок (14%) и отслеживание потребления калорий (12%). Опыт работы с устройствами на основе технологий виртуальной или дополненной реальности есть у 11% российских пользователей. Однако 44% граждан готовы пользоваться этими технологиями, если они станут более распространёнными, а 19% не готовы. Умными девайсами пользовались 21% респондентов, голосовыми ассистентами пользуется 63%.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


13:05 17.10.2025
Авиапром в 2025 г. может получить средства ФНБ и от продажи ряда активов — Алиханов
0
0
13:00 17.10.2025
Египет ежегодно теряет $9 млрд доходов от Суэцкого канала из-за кризиса в Красном море
0
25
12:35 17.10.2025
Российские эксперты представили ключевые тренды развития искусственного интеллекта на сессии Сбера в Абу-Даби
0
100
12:32 17.10.2025
Ребенок и двое взрослых погибли в Алешках при обстреле ВСУ
0
103
12:20 17.10.2025
Выбор Будапешта для встречи Путина и Трампа стал пощечиной ЕС и НАТО — СМИ
0
128
12:05 17.10.2025
Банки РФ за 9 месяцев заработали 2,7 трлн руб., сопоставимо с результатами прошлого года
0
151
12:00 17.10.2025
Египет намерен развивать использование нацвалют при расчетах в рамках БРИКС — глава МИД
0
150
11:32 17.10.2025
МИД КНР осудил атаку ВСУ в Запорожье, в результате которой погиб журналист РФ
0
219
11:20 17.10.2025
В воинской части в Подмосковье военный смертельно ранил контрактника и покончил с собой
0
219
11:05 17.10.2025
Еврокомиссар предрек взрывной рост военных расходов в Европе
0
237

Возврат к списку