0
0
2058

Сбер на Петербургском форуме представил исследование о потребительских настроениях россиян в пяти быстро растущих индустриях

16:25 02.06.2021


Сбер в ходе Петербургского международного экономического форума представил специальное исследование, позволяющее понять актуальные настроения и предпочтения потребителей сразу в пяти быстро растущих индустриях: финтехе, e-commerce (электронная коммерция), entertainment (развлечения), health (здоровье) и девайсах.

«Цель нашего исследования – экстраполяция мировых трендов на российский рынок и определение рыночных ниш, обладающих высоким потенциалом роста, – отмечает старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. – Как мы видим из результатов опросов, в ряде отраслей (например, банковские услуги, умные девайсы) россияне являются продвинутыми пользователями, а преимущества других новых технологий (например, VR/AR, телемедицина) российским компаниям еще предстоит донести до потребителей».

Согласно данным исследования, пандемия и снижение доходов вызвали большой интерес потребителей к контролю расходов и управлению финансами, но лишь только 44% опрошенных заявили, что обладают достаточным уровнем финансовой грамотности и могут эффективно распоряжаться своими деньгами, а 80% респондентов отметили, что стараются научить этому детей.

В России 24% потребителей готовы покупать одежду онлайн, для 37% необходимо личное общение с продавцами и они предпочитают посещать магазины. В сегменте товаров повседневного спроса к онлайн-покупкам готовы 25% потребителей, 33% склонны лично посещать магазины. 26% респондентов назвали мобильное приложение самым популярным каналом покупки.

Как выяснил Сбер, 48% россиян играют в видеоигры, 72% заявили, что играют лично или играет кто-то из членов семьи. Также 43% россиян используют развлекательные сервисы (соцсети, видеостриминги и др.), а 67% используют соцсети каждый или почти каждый день.

При этом фитнес-гаджетами в России пользуется 52% людей: наиболее популярными функциями оказались умные часы (23%), фитнес-трекер (18%), умные весы (15%), приложения для фитнес – тренировок (14%) и отслеживание потребления калорий (12%). Опыт работы с устройствами на основе технологий виртуальной или дополненной реальности есть у 11% российских пользователей. Однако 44% граждан готовы пользоваться этими технологиями, если они станут более распространёнными, а 19% не готовы. Умными девайсами пользовались 21% респондентов, голосовыми ассистентами пользуется 63%.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:40 25.11.2025
Фон дер Ляйен намерена обсудить с Рубио экспроприацию активов РФ
0
483
22:00 25.11.2025
Число незаконно находящихся в РФ иностранцев сократилось за 5 лет более чем в 3 раза
0
457
21:20 25.11.2025
Черногория введет визовый режим для россиян в сентябре 2026 года
0
559
20:40 25.11.2025
РФ в 2025 году аннулировала 7,3 тыс. разрешений на работу из-за незнания языка — Совбез
0
488
20:00 25.11.2025
Россиянин из-за наводнения оказался заблокирован в отеле в таиландском городе Хатъяй
0
548
19:20 25.11.2025
«Коалиция желающих» задействует меры по Украине только после прекращения огня — МО Франции
0
560
18:52 25.11.2025
Более 200 нуждающихся детей Республики Алтай примут участие в «Елке желаний» курорта «Манжерок»
0
547
18:40 25.11.2025
Стармер заявил о неприемлемости для Лондона ряда пунктов плана Трампа по Украине
0
618
18:00 25.11.2025
Стороны конфликта в Судане не приняли американский план урегулирования — советник Трампа
0
641
17:32 25.11.2025
Прах Щедрина и Плисецкой развеяли над Окой
0
701

Возврат к списку