0
0
1973

Сбер на Петербургском форуме представил исследование о потребительских настроениях россиян в пяти быстро растущих индустриях

16:25 02.06.2021


Сбер в ходе Петербургского международного экономического форума представил специальное исследование, позволяющее понять актуальные настроения и предпочтения потребителей сразу в пяти быстро растущих индустриях: финтехе, e-commerce (электронная коммерция), entertainment (развлечения), health (здоровье) и девайсах.

«Цель нашего исследования – экстраполяция мировых трендов на российский рынок и определение рыночных ниш, обладающих высоким потенциалом роста, – отмечает старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. – Как мы видим из результатов опросов, в ряде отраслей (например, банковские услуги, умные девайсы) россияне являются продвинутыми пользователями, а преимущества других новых технологий (например, VR/AR, телемедицина) российским компаниям еще предстоит донести до потребителей».

Согласно данным исследования, пандемия и снижение доходов вызвали большой интерес потребителей к контролю расходов и управлению финансами, но лишь только 44% опрошенных заявили, что обладают достаточным уровнем финансовой грамотности и могут эффективно распоряжаться своими деньгами, а 80% респондентов отметили, что стараются научить этому детей.

В России 24% потребителей готовы покупать одежду онлайн, для 37% необходимо личное общение с продавцами и они предпочитают посещать магазины. В сегменте товаров повседневного спроса к онлайн-покупкам готовы 25% потребителей, 33% склонны лично посещать магазины. 26% респондентов назвали мобильное приложение самым популярным каналом покупки.

Как выяснил Сбер, 48% россиян играют в видеоигры, 72% заявили, что играют лично или играет кто-то из членов семьи. Также 43% россиян используют развлекательные сервисы (соцсети, видеостриминги и др.), а 67% используют соцсети каждый или почти каждый день.

При этом фитнес-гаджетами в России пользуется 52% людей: наиболее популярными функциями оказались умные часы (23%), фитнес-трекер (18%), умные весы (15%), приложения для фитнес – тренировок (14%) и отслеживание потребления калорий (12%). Опыт работы с устройствами на основе технологий виртуальной или дополненной реальности есть у 11% российских пользователей. Однако 44% граждан готовы пользоваться этими технологиями, если они станут более распространёнными, а 19% не готовы. Умными девайсами пользовались 21% респондентов, голосовыми ассистентами пользуется 63%.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


09:05 26.04.2024
Власти США готовятся заключить контракты на $6 млрд на поставку оружия Украине — Politico
0
51
09:04 26.04.2024
Сбер откроет летом в Смоленске новый фонтан
0
21
09:00 26.04.2024
Концентрация западных войск у границ РФ и Белоруссии достигла пика — СБ Белоруссии
0
68
23:26 25.04.2024
"Роснефть" обновила свою экспозицию на выставке "Россия"
0
576
22:40 25.04.2024
Греция не собирается отдавать Украине свои средства ПВО
0
615
22:37 25.04.2024
Новая достопримечательность Орла – фонтан от Сбера
0
611
21:51 25.04.2024
День Победы в Севастополе в этом году будет отмечаться без парада - губернатор
0
604
20:35 25.04.2024
Столтенберг: В последние месяцы союзники по НАТО не предоставили Украине помощь, которую обещали
0
685
19:30 25.04.2024
The Economist: Новые поставки оружия не смогут полностью устранить российское преимущество в огневой мощи
0
703
18:25 25.04.2024
Индийские автопроизводители не спешат поставлять свою продукцию в Россию
0
817

Возврат к списку