0
0
2062

Сбер на Петербургском форуме представил исследование о потребительских настроениях россиян в пяти быстро растущих индустриях

16:25 02.06.2021


Сбер в ходе Петербургского международного экономического форума представил специальное исследование, позволяющее понять актуальные настроения и предпочтения потребителей сразу в пяти быстро растущих индустриях: финтехе, e-commerce (электронная коммерция), entertainment (развлечения), health (здоровье) и девайсах.

«Цель нашего исследования – экстраполяция мировых трендов на российский рынок и определение рыночных ниш, обладающих высоким потенциалом роста, – отмечает старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. – Как мы видим из результатов опросов, в ряде отраслей (например, банковские услуги, умные девайсы) россияне являются продвинутыми пользователями, а преимущества других новых технологий (например, VR/AR, телемедицина) российским компаниям еще предстоит донести до потребителей».

Согласно данным исследования, пандемия и снижение доходов вызвали большой интерес потребителей к контролю расходов и управлению финансами, но лишь только 44% опрошенных заявили, что обладают достаточным уровнем финансовой грамотности и могут эффективно распоряжаться своими деньгами, а 80% респондентов отметили, что стараются научить этому детей.

В России 24% потребителей готовы покупать одежду онлайн, для 37% необходимо личное общение с продавцами и они предпочитают посещать магазины. В сегменте товаров повседневного спроса к онлайн-покупкам готовы 25% потребителей, 33% склонны лично посещать магазины. 26% респондентов назвали мобильное приложение самым популярным каналом покупки.

Как выяснил Сбер, 48% россиян играют в видеоигры, 72% заявили, что играют лично или играет кто-то из членов семьи. Также 43% россиян используют развлекательные сервисы (соцсети, видеостриминги и др.), а 67% используют соцсети каждый или почти каждый день.

При этом фитнес-гаджетами в России пользуется 52% людей: наиболее популярными функциями оказались умные часы (23%), фитнес-трекер (18%), умные весы (15%), приложения для фитнес – тренировок (14%) и отслеживание потребления калорий (12%). Опыт работы с устройствами на основе технологий виртуальной или дополненной реальности есть у 11% российских пользователей. Однако 44% граждан готовы пользоваться этими технологиями, если они станут более распространёнными, а 19% не готовы. Умными девайсами пользовались 21% респондентов, голосовыми ассистентами пользуется 63%.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


12:05 17.12.2025
Премьер Польши заявил, что президент уже много недель не отвечает на его звонки — ТВ
0
1
12:00 17.12.2025
В Сочи задержаны отец и дочь, собиравшиеся воевать на стороне Украины
0
17
11:32 17.12.2025
Китай против использования Евросоюзом замороженных активов РФ — МИД
0
113
11:20 17.12.2025
В ЕС не исключают принятия решения по активам РФ в обход Бельгии — Politico
0
137
11:05 17.12.2025
Мраморное море в Турции отступило от берега на 20 м — ТВ
0
174
11:00 17.12.2025
Финский депутат обвинил во лжи главу МИД Финляндии из-за слов о России
0
169
10:32 17.12.2025
Силы ВС США возле Венесуэлы будут расти, пока она не вернет «украденные активы» — Трамп
0
204
10:20 17.12.2025
Более чем в 10 регионах РФ температура будет на 6-19 градусов ниже нормы — Вильфанд
0
199
10:05 17.12.2025
Попытки форсирования ВСУ Днепра в последнее время стали редкостью — силовики РФ
0
219
10:00 17.12.2025
Fitch предупредило Euroclear о риске понижения его рейтинга из-за конфискации активов РФ
0
230

Возврат к списку