0
2379
Газета Регионы России Интернет-версия

29.11.2015 17:24:00

Пришли к согласию

Тэги: дальнобойщики, протест


дальнобойщики, протест В Питере немногочисленных соратников Сергея Гулягина на встречу с министром не пустили. Фото Семена Иванова

Шествие дальнобойщиков на Москву, судя по всему, отменяется. После переговоров с представителями власти, водители разных регионов страны перестали протестовать и приступили к работе. Председатель совета НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин сообщил ИА Regnum: «Есть отдельные странные призывы непонятных людей, но мы ведем конструктивный диалог с государством и никаких акций и маршей не планируется».

По информации Росавтодора, размещенной на официальном сайте организации, на федеральных автомобильных дорогах, связывающих Москву с другими регионами (М-10 «Россия», М-9 «Балтия», М-7 «Волга», М-6 «Каспий», М-5 «Урал», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-2 «Крым», М-1 «Белоруссия»), не зафиксировано передвижение организованных колонн грузовых автомобилей в направлении столицы. Единичный случай был выявлен сотрудниками ГИБДД в Волгоградской области, из которой выехала автоколонна из 10 легковых машин и 5 фур. Движение автомобилей не создавало препятствий для других участников движения и меры в отношении ее участников не применялись.

«Необходимо отметить, что в ходе проверок транспортных средств в регионах сотрудниками контрольно-надзорных органов установлено, что большегрузный транспорт выполняет свои рабочие рейсы по доставке грузов заказчикам. Таким образом, водители и владельцы «12-тонников» 29 ноября продолжили свою работу по доставке грузов заказчикам», – сообщается в пресс-релизе.

Напомним, ранее стало известно о недовольстве водителей большегрузных автомобилей против введения платы за проезд 12-тонников по федеральным дорогам. Но ситуацию достаточно оперативно удалось взять под контроль. Водителей призвали к диалогу и объяснили все нюансы работы новой системы.

28 ноября в Санкт-Петербурге с грузоперевозчиками встретился Министр транспорта РФ Максим Соколов. Однако накануне мероприятия среди дальнобойщиков произошел раскол. Бизнес грузоперевозчиков разделился на умеренных и радикальных представителей, которые, по сообщениям СМИ, принялись воевать друг с другом за право общаться с властями. Одни призывали искать компромиссы, другие – полностью отменить плату за пользование федеральными дорогами. В результате собрание накануне встречи с министром чуть не закончилось дракой. По мнению Матягина, необходимо попытаться вразумить тех дальнобойщиков, которые, не понимая, становятся средством для политических интересов, не относящихся к грузоперевозкам людей. «Все эти оппозиционеры, коммунисты прочие – хотят лишь попиариться. Мне хочется их спросить – а где вы раньше были? Я с 2011 года говорю всем перевозчикам, что наступит время, и вы будете орать. Мне обидно за мужиков, которых теперь втягивают во все это», – подчеркнул он.

При этом в СМИ сообщалось, якобы на встречу с министром пустили не всех. Кому-то действительно отказали. Например, Сергею Гулягину, активному участнику «Маршей протеста», соратнику Навального и Каспарова, бывшему питерскому парламентарию, работавшему в одной команде с Юрием Шутовым (Шутов впоследствии был приговоренным за убийства к пожизненному лишению свободы). Именно Гуляев стал активным участником участник «Маршей протеста», хотя к дальнобойщикам он не имеет никакого отношения. Водителям и представителям грузоперевозчиков с министром пообщаться удалось.

Встречи с дальнобойщиками прошли во многих городах России. По сообщениям СМИ, проблем с движением на федеральных трассах нет, никаких маршей протеста не будет.

«Я призываю людей, которые меня поддерживают, вести конструктивный диалог с властью, чтобы учитывались интересы всей отрасли», – отмечает директор череповецкой транспортной компании ООО «ВИКТОРИ» Сергей Беззаботнов.

На этой неделе дорожникам совместно с депутатами Государственной думы РФ удалось предотвратить конфликтную ситуацию с дальнобойщиками Дагестана, где количество недовольных было больше всего. Уже с пятницы вся транспортная система республики функционировала в обычном режиме, и водители отказались принимать участия в каких-либо демонстративных маршах на Москву. 


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


ЕС нацелится на болевые точки России

ЕС нацелится на болевые точки России

Юрий Паниев

Каких отраслей может коснуться 20-й пакет санкций

0
668
Системная оппозиция не стала портить впечатления от "Итогов года с Путиным"

Системная оппозиция не стала портить впечатления от "Итогов года с Путиным"

Дарья Гармоненко

Расклад партий по уровню критики в адрес власти расходится с социологическими рейтингами

0
398
Успехи борьбы с инфляцией не отменяют предстоящего ускорения роста цен

Успехи борьбы с инфляцией не отменяют предстоящего ускорения роста цен

Анастасия Башкатова

Эльвира Набиуллина получила очередной карт-бланш от президента и ответила на вопрос о сбоях денежно-кредитной политики

0
522
Семейный кодекс России защитят от спонтанных поправок

Семейный кодекс России защитят от спонтанных поправок

Иван Родин

Власти корректировали этот закон 53 раза и по разным поводам

0
374