Выставка посвящена парфюмерной индустрии в России 1920–1930-х годов. Фото агентства «Москва»
Галерея «Зотов»
Ходынская, 2, стр. 1
До 19 октября
Центр «Зотов» представляет одну из первых в России ольфакторных выставок. Ольфакторное восприятие – способность человека формировать целостный образ на основе анализа запахов. Запахи влияют на эмоциональное и физическое состояние, вызывают воспоминания и ассоциации, на чем и построена выставка, посвященная парфюмерной индустрии в России 1920–1930-х годов. Более 200 экспонатов, от работ известных живописцев до винтажных аксессуаров, представляют индустрию красоты и историю преобразования советской повседневности.
Гвоздь программы – «парфюмерный орган». Так называют рабочее место парфюмера, представляющее собой стол с полками в несколько рядов, на которых расставлены емкости с натуральными и синтетическими ароматическими эссенциями. На выставке представлен действительно орган, при помощи которого можно познакомиться с семью «нотами» «Красной Москвы», а также самостоятельно изменять тональность композиции, варьируя концентрацию составляющих. Или сочинить свою композицию, используя семь нот, среди которых – ирис, жасмин, бергамот, кориандр и т.д.