17.06.2008 00:00:00

НАСА сдает "зеленых человечков"

Тэги: нло, наса, кексбург, катастрофа

Обозреватель одного из самых крупных ресурсов, посвященных космическим исследованиям Space.com, Леонард Дэвид (Leonard David) сообщил в своем блоге новые подробности дела о расследовании таинственного инцидента в Пенсильвании (США). Национальное агентство по аэронавтике и космическим исследованиям США проиграло судебный процесс по иску журналистки Лэсли Кин (Leslie Kean) о нарушении принципов свободы информации.

Репортер Лесли Кин занималась тайной катастрофы в Кексбурге в течение четырех лет. В декабре 1965 года в Пенсильвании близ маленькой деревушки предположительно потерпел катастрофу неизвестный объект. Свидетели рассказывали, что наблюдали огненный шар в вечернем небе. Некоторые говорили о якобы управляемой посадке объекта, похожего на космический корабль. Как сообщили местные газеты и радио, военные оцепили территорию, провели расследование и покинули территорию без объяснений. По другой информации, до прибытия военных на месте посадки НЛО побывали представители местных властей. Упавшее на Кексбург тело, по их словам, представляло собой желудеобразный объект размером с небольшую малолитражку. На корпусе были нанесены надписи, очень напоминающие египетские иероглифы.

Еще до рассмотрения дела в суде, руководство НАСА представило Лесли Кин несколько пачек документов, но они не имели никакого отношения к делу. Это было настолько очевидно, что судья Эммет Салливан вынужден был согласиться с этим. Отказ судьи прекратить рассмотрение дела привел к тому, что НАСА все же пришлось поискать данные более тщательно. Работая с инвентарными списками документов, Кин выделила 689 страниц с указанием данных. Судебное разбирательство состоялось в октябре прошлого года, и только на прошлых выходных журналистка получила от НАСА 297 коробок с различными данными. «Я только что получила эти коробки, и я понятии не имею, что я в них найду», - сказала Кин Дэвиду Леонарду в телефонном разговоре. Случайная выборка из присланных коробок дает некоторое представление о том, какую информацию содержат документы. Вытащенные случайным образом данные содержат, например, информацию из НАСА и ВМС США о спасательных операциях - снимки траектории и орбиты, данные о запусках советских ракет с 1963 по 1965 год, данные о контактах между Министерством обороны США и НАСА, а также информация об обломках и фрагментах на орбите Земли. «Даже если все эти данные не содержат в себе раскрытие тайны Кексбурга, то мы имеем возможность получить представление о некоторых аспектах работы НАСА по поиску и идентификации объектов», - сказала Кин.