0
3572
Газета Телевидение Интернет-версия

05.02.2016 00:01:00

Вкусы профессионалов и потребителей не совпали

Тэги: телевидение, премия, выставка, форум


телевидение, премия, выставка, форум Момент вручения призов и ответных слов лауреатов.

На прошлой неделе были объявлены победители 7-й национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», вручение которых состоялось в рамках 18-й Международной выставки и форума CSTB Telecom&Media-2016. 

За время своего  семилетнего существования премия эта стала весьма влиятельной  в области телевидения в России; за лауреатство в ней боролись более 100 номинантов, а в голосовании приняло участие не только компетентное профессиональное жюри, но и более 50 тыс. зрителей. Жюри возглавил президент Международной академии телевидения и радио, генеральный директор Общественного телевидения  Анатолий Григорьевич Лысенко. В состав   его вошли более 30 ведущих экспертов в области кабельного и эфирного телевидения, а также профильные журналисты. Зрительское голосование проходило на интерактивном сайте  премии «Большая цифра» в онлайн-режиме.

Соискателями премии стали российские и иностранные телеканалы, вещающие в сетях многоканального цифрового телевидения на русском языке на территории России и стран СНГ, федеральные и региональные операторы, производители и разработчики оборудования, системные интеграторы, поставщики облачных услуг, операторы мультисервисных сетей…  

В популярной категории «Телеканалы»  жюри назвало следующих победителей:

– информационно-деловой телеканал – Москва 24, 

– документально-познавательный телеканал – Animal Planet, 

– развлекательный телеканал – телеканал History, а также телеканал «АвтоПлюс», 

– спортивный телеканал – Eurosport, 

– музыкальный телеканал – MTV LIVE HD, 

– фильмовый телеканал – Дом кино Премиум, 

– телеканал сериалов – AMEDIA Premium HD, 

– детский телеканал – Nickelodeon. 

Специального приза оргкомитета с формулировкой «За социальную значимость» удостоился канал с симпатичным названием «Рыжий», вещающий для слабослышащих телезрителей.

Зрительское же голосование с голосованием профессиональным по большей части разошлось, его итоги выглядели так: 

– информационно-деловой телеканал – Lifenews, 

Поздравили лауреатов и представители шоу-бизнеса.	Фото  предоставлено пресс-службой компании МИДЭКСПО
Поздравили лауреатов и представители шоу-бизнеса. Фото предоставлено пресс-службой компании МИДЭКСПО

– документально-познавательный телеканал – Discovery Channel, 

– развлекательный телеканал – Paramount Comedy, 

– спортивный телеканал – Матч ТВ, 

– музыкальный телеканал – RU.TV, 

– фильмовый телеканал – Дом кино, 

– телеканал сериалов – Sony Entertainment Television, 

– детский телеканал – Nickelodeon.  

В категории «Компания-оператор» победителями в номинации «Лучшая бизнес-стратегия компании-оператора в условиях перехода рынка к интенсивной фазе развития» стали: 

– за эффективные схемы перевода абонентов на «цифру» – МТС, 

– за внедрение инновационной услуги на базе беспроводных технологий – NETBYNET,  

– за оптимальную реализацию интерактивных услуг в мультиэкранной среде – Билайн ТВ, 

– за реализацию социально значимого проекта «ЕГЭ с Телекартой» – Орион Экспресс.

Традиционно партнеры и спонсоры также заявили свои специальные призы. Они были вручены представителям «Билайн ТВ» – «За формирование стандартов качества в области цифрового ТВ», и «НТВ-ПЛЮС» – «За вклад в развитие B2B сектора».  «Триколор ТВ» отметил телеканал «Бобер» («Первый канал. Всемирная сеть»), посвященный обустройству жизненного пространства, – «За стремительный старт в 2015 году». Общественное телевидение России отметило телеканал «365 дней ТВ» – «За сохранение исторического наследия».  А «Триколор ТВ» получил специальный приз от компании Eutelsat «За технологическое совершенство», и специальный приз от ФГУП «Космическая связь» – «За развитие спутникового телевидения в России».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
257
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1481
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1873
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
2398

Другие новости