ФСБ задержала 10 россиян, совершавших диверсии из-за шантажа спецслужб Украины
Внутренних повреждений у льва, раненного дроном ВСУ в зоопарке Васильевки, не выявили
Харрис может побороться за пост президента США в 2028 году, считают демократы — Axios
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
Россияне не радуются победе над инфляцией
ВСУ ждут военной помощи на 5 миллиардов долларов к Новому году
Украинский фактор борьбы за рынки нефти
"А жизнь не так уж пакостна порой". Евгению Лесину - 60
Систему бесплатной юрпомощи гражданам будут расширять
Трамп очень нравится Лукашенко
Киргизию и Таджикистан разделила колючая проволока
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Сирия не уберегла американских военных
Тайвань задумался о мире с Китаем
Трамп засомневался в победе на выборах в Конгресс
Венгерский премьер ищет способы сохранить власть
ЕС нацелится на теневой флот и активы РФ
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Planet9 доШАГАЛа до ГМИИ
Игорь Гордин сыграл обыкновенного "Дядю"
В России становится меньше бедных и замедляется инфляция, подсчитали Росстат и Центробанк
Путин и Сокуров обменялись монологами о политике...
Борису Грызлову – 75 лет
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.