Дефицит новостроек в России отменяется
Изменения в сфере ЖКХ пока не очень ощутимы для людей — Путин
В стране нарастает вал зимних коммунальных аварий
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Союзники США не будут вынуждать Украину согласиться на американский мирный план
Банки опасаются монополизации
Механизм пополнения ВСУ мобилизованными упрощается
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Сценарий выборов в Госдуму пока не написан
Венгрия готова судиться с ЕС из-за российского газа
Для чего Молдавия закупает зенитки и минометы
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Белорусы все меньше стремятся в Европу
Война с Тегераном отложена, но ненадолго
Трамп не смог помирить Таиланд и Камбоджу
Перу и Чили концентрируют войска на границе между странами
Три "правды" и Дональд Трамп
Вода сибирских рек в Узбекистан пока не потечет
От лаковой миниатюры к "небесному Звенигороду"
Сбер продлевает педагогам цифровое лето
Несколько слов о «Слове…»
Эпизод с котом мне понравился
В песне должна быть драматургия
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.