В столице Австрии проходит акция против милитаризации Европы
США перебросили группу стратегических бомбардировщиков на север японского острова Хонсю
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
В РФПИ начали работу над ТЭО туннеля под Беринговым проливом полгода назад - Дмитриев
Сийярто: По мнению Польши, если вам не нравится какая-то инфраструктура в Европе, вы можете ее взорвать
Лидерам ЕС хочется как-то поучаствовать в саммите РФ-США в Будапеште - Bloomberg
Саммит в Будапеште ставит высшее руководство ЕС и НАТО в неловкое и постыдное положение - El País
О чем говорит провал голосования по поводу 500-рублевой купюры
Президент в Перу – должность подсудная
Национальное государство vs империя
39 октябрят и дорогой товарищ Тито
КНР и США в тумане торговой войны
Дальний Восток столкнулся с энергодефицитом
С неоязычниками будут бороться 12 отделов РПЦ
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Анна Шухман стала самой юной в истории чемпионкой России по шахматам
Неожиданное полотно эпохи
Музыка Чайковского – к юбилею Зала Чайковского
Борис Мильграм: "Для меня важно, что хочет сделать творец"
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.