Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Москву приходится уговаривать, а Киев – заставлять
Песков назвал неожиданным решение Моди встретить Путина у трапа
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Решетников заявил о существенном снижении инфляции в России и положительной динамике ВВП
Сбер первым в России открывает частным инвесторам доступ к фондовому рынку Индии
Почему теперь не надо бояться избирателя с бюллетенем
Электрическая тяга и зеленый алюминий
У партии Миронова будет свой народный фронт
Кишинев собирается сбивать российские дроны
В Киеве заговорили об угрозе шатдауна
Горьковский автозавод передает логистику роботам
Вашингтон пожертвует Ливаном ради Сирии и Газы
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"
Макрон везет в Китай послание от ЕС
Как вывести экорегулирование на новый уровень
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.