Контуры выборов в Госдуму-2026 только начинают проявляться
Евросоюз не собирается пока вводить визовые ограничения против россииян
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Хроника событий в Китае в контексте саммита Шанхайской организации сотрудничества
Приграничные регионы восстановят по новым мастер-планам
Мигранты создают риски появления очагов туберкулеза и ВИЧ
Вашингтон продвигает ресурсную сделку с Киевом
Адвокатура ностальгирует по советской прокуратуре
В Белоруссии не будет ни бомжей, ни тунеядцев
Оппозиция готовит Грузию к очередному госперевороту
Противники Эрдогана решили искать правду на улице
Выборы XXI века: в Москве жители регионов удаленно выбирали губернаторов
Тегеран призвал МАГАТЭ предотвратить новую 12-дневную войну
Земля Северный Рейн – Вестфалия сдвинулась вправо
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Украина оживила русский язык в Грузии
Молдова: две недели до…?
День города стал для Москвы поводом для новых открытий
Сын Филипа Сеймура Хоффмана отправляется в «Долгую прогулку»
Фестиваль «Видеть музыку» стартовал с оперы о героях Полтавской битвы
Общедомовое художественное собрание
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.