2026 год начнется по наихудшему сценарию из четырех возможных
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Убийство генерала Генштаба
Глава правительства РФ Михаил Мишустин поздравил коллектив НГ с 35-летием издания
Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков поздравил главного редактора НГ с 35-летием газеты
Европейские хакеры ищут цифровые лазейки в России
Поражать релокантов в гражданских правах начнут с 1 марта
Порогом бедности граждане России называют ежемесячный доход в 50 тысяч рублей
Молдавия оказалась в распоряжении ВСУ
"Единой России" просто победы на выборах недостаточно
Власти Украины обещают справиться с энергетическим кризисом за три дня
Круг Содружества сжимается
Вице-президент США высказался о конфликте Украины с РФ
Антитурецкий альянс подыскивает себе военную форму
Макрон призвал готовиться к "эпохе хищников"
Авторитет Мерца пошатнулся
Трамп опять занялся покупкой Гренландии
Белый дом напугал индийцев, приглашенных компаниями США
В 2026 году терроризм в Сирии станет все более адаптивным
Шедевры эпохи модерна покажут в новых залах Эрмитажа
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.