Парижская тюрьма, в которой содержится Саркози, заполнена на 180% — СМИ
Зарубежные спецслужбы пытаются совершать диверсии на важных объектах РФ — Шойгу
Бюджет Москвы – образец единства социальной ответственности и приверженности развитию
Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
Макрон грезит военной интервенцией на Украину — СВР РФ
Лукашенко призвал не обольщаться действиями США
Госдума увеличивает пакет льгот для участников СВО
Голос священного Байкала
Аэростаты с контрабандой спровоцировали в Вильнюсе кризис
Киев надеется на "санкционную дубинку" в противостоянии с Москвой
Евросоюз ударил по банкам Центральной Азии
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Израиль опять направляет на Ливан "Стрелы севера"
Военная истерия в Германии набирает обороты
Оттаву и Вашингтон рассорил рекламный ролик
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
От Кремля ждут смягчения позиции по Украине
Долгая агония макронизма
Новая власть Сирии не представляет угрозу России
На олимп впервые взошла "железная леди в кимоно"
Архитекторы перемен
Романтика моря и метафизика модернизма
Александр Петров воспитывает Горыныча
"Служебный роман" с пением и танцами
04.12.2006
В пятницу на КВН пришел президент России Владимир Путин и, посидев в первом ряду, объявил, что подписал указ о награждении Александра Маслякова орденом «За заслуги перед Отечеством». Незадолго до этого президент роздал ордена и медали чуть ли не всему государственному телевидению – руководителям каналов, корреспондентам, ведущим.
29.11.2006
Кто-то давно назвал Любовь Полищук русской Софией Лорен – за нездешнюю внешность, за неклассическую и жгучую красоту, за глаза, в которых плещется темперамент. Но Полищук – тоже «не по-здешнему» – ненавидела ярлыки и стереотипы.
28.11.2006
Разбудил меня телевизор в соседней комнате. «А теперь – вести с полей», – сказал бодрый голос ведущего. Потом кто-то щелкнул пультом: «Он был пешкой в чужой игре, разменной монетой...» – не помню уж чего. Такие старые, казалось бы, забытые слова... Сразу стало тепло и отлегло от сердца.
23.11.2006
Сейчас Россия, похоже, нащупала свое место под солнцем. Только солнца нет. И если герой первого лунгинского фильма искал место в мире, то герой новой картины уже ищет мира в душе. Душа без мира – что нераскаявшийся грешник. Трудно быть грешником. Для тех, кому неинтересны долгие умопутешествия, это и есть мораль фильма.
21.11.2006
Американский фильм «Борат» о похождениях придурковатого казахского журналиста бьет в США рекорды кассовых сборов. Казахстан уже выразил протест, заявив, что фильм оскорбляет целую нацию. В России фильм не получил прокатного удостоверения, на Украине его попросту запретили к показу.
20.11.2006
Ничего удивительного, что на Венецианском кинофестивале фильм Бориса Хлебникова «Свободное плавание» был воспринят довольно вяло. Иностранцы удивлялись - почему это русские смеются над совсем не смешным диалогом героев: «Ну как дела?» – «Хорошо. А у тебя?» – «И у меня хорошо».
10.11.2006
Он по-северному нетороплив и по-южному азартен. Как он сам говорит, в кино он пришел, чтобы добавить финской культуре немного азарта, которой ей явно недоставало. В каком-то смысле ему это удалось.
09.11.2006
Целую неделю по Италии разъезжали несколько автобусов, перевозивших из города в город русский гуманитарный десант. Десант привез в Италию «Неделю русского языка», которая проходила одновременно в шести городах – Сиене, Перудже, Болонье, Вероне, Флоренции и Риме. Такого нашествия русской культуры Италия не видела со времен массированного культурного обмена в рамках общества «СССР–Италия».
Новый «Тихий Дон», законченный Федором Бондарчуком в стиле современного блокбастера, хоть и сдобренный вкрадчивым закадровым голосом Никиты Михалкова, «русскости» фильму не добавил. Компьютерно расцвеченные пейзажи, лубочная яркость казацкой жизни отлакировали материал, который успел снять Сергей Бондарчук.
03.11.2006
Возьмись за этот сюжет не Вуди Аллен, а кто-нибудь с фантазией победнее, получился бы банальненький детектив, где главный негодяй разоблачен и получает по заслугам, героиня разочаровывается в любви, а добрый герой гибнет. Мистические вкрапления, удерживающие каркас сюжета, критики дружно бы назвали беспомощными выдумками.