НАТО хочет встать между РФ и Ираном при помощи Зангезурского коридора — советник Хаменеи
Нигерия отвергла требование принять депортируемых из США граждан третьих стран
Кремль подтвердил, что саммит Путина и Трампа пройдет на Аляске 15 августа
Константин Ремчуков. ВМФ Китая и России проведут в августе совместные учения «Морское взаимодействие – 2025»
Количество правонарушений в отношении христиан возросло во Франции на 13% — МВД
Один человек погиб в результате обрушения конструкций на шахте в Ростовской области
Володин предлагает обсудить вопрос отмены домашнего задания для школьников
Умер народный артист РФ Иван Краско
О нюансах перехода общественных наук на сторону госпропаганды
Способна ли молочная индустрия справиться с дефицитом специалистов
Университетская гармония с гуманитарным оттенком
Металлургическое чудо Сибири
Клерикализм вне регламента
Пять книг недели
Астрофизик, путеец, охотник на львов. О московском вокзале-юбиляре и его строителе
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Жизнь для Бориса Юхананова была поводом для мысли
Трансплантологи подпольные, а манипуляторы несчастные
"Калугафильм" открывает для отечественного кинематографа новые имена
Кирсан Илюмжинов возвращается в большие шахматы
26.12.2006
Исполнилось сто лет со дня рождения Александра Наумовича Цфасмана – пианиста, аранжировщика, композитора, дирижера, руководителя первого профессионального джаз-оркестра в СССР. Сегодняшнему молодому поколению это имя вряд ли хорошо известно, но у тех, кто постарше, при упоминании Цфасмана загораются глаза и пробуждаются самые светлые воспоминания.
01.11.2006
01.10.2006
01.09.2006
08.10.2004
Большой театр давно обещал начать рекламировать своих звезд, и вот, кажется, дело сдвинулось. Надо признать, что способ продвижения артистов в массы выбран достаточно оригинальный. При поддержке Фонда Большого театра в августе на московских улицах появились рекламные щиты, представляющие артистов балета. Точнее, щиты появились не столько на улицах, сколько на заборах, ограждающих многочисленные московские стройки, потенциальные развалины и прочие малопривлекательные пейзажи.
02.11.2000
Спектакль "Счастливый принц" бессмысленно оценивать в категориях "понравилось - не понравилось". В любом случае это любопытно
22.09.2000
Что остается зрителю после посещения театра - кроме впечатлений, конечно. Билет да программка. С билета посещение театра начинается, изучением программки - заканчивается. Иногда наткнешься на старую программку, посмотришь, вспомнишь что-нибудь хорошее, а бывает - не знаешь ни что, ни когда это было.
12.08.2000
Во МХАТе все произошло очень быстро. Все заняли заранее подготовленные позиции. Олег Табаков начал свое руководство с провозглашения необходимости привести в порядок закулисную часть, привести внутреннюю дисциплину в соответствие с нормами и создать репертуар, способный вернуть зрителя в театр.