Сбер развивает модель содействия бизнесу с помощью технологий генеративного искусственного интеллекта
13:18 11.11.2025
Сбер выстраивает новую модель взаимодействия с корпоративными клиентами крупного и среднего бизнеса — модель содействия целям бизнеса, где технологии помогают клиентским менеджерам банка точнее понимать цели клиентов и содействовать в их достижении. В основе модели — генеративный искусственный интеллект и партнерская философия «вместе к успеху».
Об этом рассказал директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Сергей Меламед в ходе IV конференции по цифровой трансформации бизнеса SberPro Tech 2025.
«Когда мы говорим "вместе с клиентом к успеху" — это не лозунг. Это наша философия взаимодействия. GigaChat экономит время, освобождая менеджеров от рутины, чтобы они могли делать важное и главное — содействовать клиентам в достижении своих целей. В этом мы видим большой смысл ГенИИ-трансформации», – сказал Сергей Меламед.
Сбер объединяет опыт и экспертизу клиентских менеджеров и возможности генеративного искусственного интеллекта, внедряя GigaChat в повседневные процессы взаимодействия с клиентами.
Сегодня клиентским менеджерам в том числе помогают более 20 ИИ-агентов, которые:
– готовят менеджера ко встрече, собирая последние новости и важные события из внешних и внутренних источников;
– автоматически формируют протокол встречи с выводами и рекомендациями, заполняют CRM и предлагают следующие шаги;
– формируют консалтинговый план действий и перечень сервисов Сбера и партнеров, релевантных целям клиента.
Эти инструменты, которые помогают фокусироваться на стратегическом взаимодействии и развитии клиентов, уже сейчас ежедневно используют более 2000 менеджеров Сбера.
В этом году по итогам регулярных стратегических диалогов с 1785 клиентами Сбера — компаниями крупного и среднего бизнеса, было сформулировано 2890 бизнес-целей и заключено более 700 сделок для их достижения. Использование ИИ-агентов значительно повысило продуктивность встреч, а доля взаимодействий, в которых задействованы ГенИИ-сервисы, уже превысила 60%.
«Банк успешен тогда, когда успешны его клиенты, – подчеркнул Сергей Меламед. – Мы развиваем модель, в которой технологии помогают людям, раскрывая потенциал российского бизнеса и расширяя его возможности».
НОВОСТИ
- 14:32 11.11.2025
- От США пока не было разъяснения слов Трампа по ядерным испытаниям — Песков
- 14:12 11.11.2025
- Три украинских БПЛА сбиты над Саратовской и Оренбургской областями
- 14:00 11.11.2025
- Отбывшего с визитом в Москву Токаева сопровождают российские истребители
- 13:59 11.11.2025
- В Сбере считают перспективным направлением экспорт российских решений в сфере ИИ в страны БРИКС
- 13:47 11.11.2025
- Международный альянс стран БРИКС по искусственному интеллекту работает над расширением на арабские страны
- 13:32 11.11.2025
- Значительная часть мобилизованных украинцев дезертирует задолго до прибытия в часть — FT
- 13:20 11.11.2025
- Потери ВСУ за сутки составили порядка 1 255 военнослужащих в зоне СВО
- 13:05 11.11.2025
- ВС РФ освободили Новоуспеновское в Запорожской области
- 13:00 11.11.2025
- Шесть человек погибли, 12 пострадали при взрыве у здания суда в Исламабаде — ТВ
- 12:32 11.11.2025
- Белоруссия в 2025 году рассчитывает заработать $9 млрд от экспорта продовольствия


Комментировать
комментарии(0)
Комментировать