СберСтрахование сокращает сроки получения выплат застрахованными до 5 минут
10:43 26.12.2025
Люди, которые обратились в СберСтрахование в связи с травмами и бытовыми заливами жилья, получают выплату за 5 минут, сообщает компания. Ранее она запустила аналогичный формат для полисов защиты средств на банковских картах и счетах.
Сократить сроки урегулирования удалось благодаря внедрению искусственного интеллекта в процесс рассмотрения страховых случаев. AI-модель обрабатывает заявление и документы о происшествии, а затем, если данных достаточно, принимает решение о выплате.
Чтобы получить выплату за 5 минут, застрахованному нужно подать заявление о страховом случае через мобильное приложение СберСтрахования, приложив все необходимые документы. Компенсация автоматически зачисляется на банковскую карту клиента. Сегодня почти каждый третий клиент компании, столкнувшийся с травмами, получает компенсацию в эти сроки.
С начала года СберСтрахование выплатила 550 млн рублей людям, пострадавшим от травм. На такие происшествия приходится 75% всех инцидентов по полисам защиты от несчастных случаев. Сумма выплат в связи с бытовыми заливами с начала года превысила 1,1 млрд рублей. Это 71% всех заявлений по полисам добровольной защиты жилья.
Ускорение выплат — это общий вектор страхового бизнеса Сбера. Так, СберСтрахование жизни проводит выплаты за 5 минут по программам кредитного и ипотечного страхования жизни по риску временной нетрудоспособности (например, травмы или болезни) и уходу из жизни. Помогает в этом AI-агент, который самостоятельно анализирует документы и принимает решение о выплате. Страховая компания уже урегулировала в эти сроки 1615 страховых случаев, выплатив клиентам 113,9 млн рублей. Больше всего случаев урегулировано в Красноярском крае, Кемеровской, Московской, Иркутской и Белгородской областях.
«Сегодня нам всё реже приходится прибегать к сторонним экспертам и оценщикам — эти функции забирают на себя технологии, которые за секунды обрабатывают данные, оценивают ущерб, формируют заключение и направляют выплату, – отметил Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка. – Причём делают всё это автоматически без участия человека. Пока такие форматы доступны на ограниченном перечне рисков, который мы постепенно расширяем. Мы стремимся урегулировать большинство происшествий за несколько минут и планомерно движемся к этой цели. Я убеждён: в сложных ситуациях люди должны получать поддержку в моменте, не оставаясь один на один с проблемой. Это самое главное — и это ровно то, ради чего существуют страховые компании Сбера».
Новости
- 13:30 26.12.2025
- Самозанятых родителей с детьми до трех лет нужно освободить от налогов - Слуцкий
- 13:10 26.12.2025
- Глава МО Белоруссии считает, что НАТО серьезно готовится к войне
- 12:30 26.12.2025
- В 2025 году Британия продала вооружения на $27 млрд
- 12:15 26.12.2025
- ЕС не нужна независимоть от США в вопросах обороны - генсек НАТО
- 11:30 26.12.2025
- Территорию Камбоджи атаковали тайские истребители и бронетехника - МО
- 10:45 26.12.2025
- Сгласно опросу уровень доверия россиян к Путину составляет более 80% - ВЦИОМ
- 10:30 26.12.2025
- Встреча Зеленского с Трампом по украинскому урегулированию может пройти 28 декабря в США
- 09:50 26.12.2025
- Зеленский может работать на Ми-6, его охраняют представители британских спецслужб - Климов
- 09:30 26.12.2025
- Реабилитациия после гонконгского гриппа может длиться до трех месяцев - Минздрав
- 09:20 26.12.2025
- Более 50% россиян готовы потратить потратить на новогодний декор до 5 тыс. рублей - опрос



Комментировать
комментарии(0)
Комментировать