0
996
Газета Экономика Интернет-версия

28.05.2025 12:30:00

С комфортом по дорогам и бездорожью

На выставке COMvex показали грузовики и автобусы, адаптированные для эксплуатации в сложных условиях

Тэги: автопром, транспорт, газ, COMvex, выставка, автомобили, СТТ, Современные транспортные технологии


автопром, транспорт, газ, COMvex, выставка, автомобили, СТТ, Современные транспортные технологии Фото СТТ

В Москве в МВЦ «Крокус Экспо» 27-30 мая проходит COMvex – крупнейшая в России выставка коммерческой техники и логистике. В экспозиции представлены новейшие модели грузовиков, автобусов, прицепов, специализированной техники. Свои новинки демонстрируют сотни компаний. Среди экспонентов – компания «Современные транспортные технологии» («СТТ»), представившая сразу несколько новых разработок, адаптированных под разные задачи бизнеса и эксплуатации в сложных условиях.

Автомастерская «Садко 9»

«Садко 9» – полноприводный среднетоннажный грузовой автомобиль с высокой для своего класса грузоподъемностью шасси – до 5 т. Это модель для тех, кому нужна грузоподъемность «Газона NEXT» и одновременно возможность выезда на плохие дороги, где нужен полный привод.

Грузовик оборудован дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с., задней пневматической подвеской, усиленным задним мостом, новыми колесами с бескамерными шинами. Автомобиль отличается высокой проходимостью благодаря односкатной ошиновке, большому диаметру колес, высокому клиренсу 315 мм, наличию понижающей передачи в раздаточной коробке и большим углам въезда/съезда.

На выставке представлен совместный проект «СТТ» и автомобильного завода «Чайка-Сервис» – автомастерская с краноманипуляторной установкой (КМУ) на базе «Садко 9». Этот вариант предназначен для перевозки бригад, транспортировки необходимого оборудования и проведения работ на труднодоступных объектах – в карьерах, лесных массивах или на стройплощадках. Максимальная грузоподъемность КМУ – 3,08 т, на максимальном вылете (7,15 м) – 1040 кг. Оснащение фургона может быть любым в зависимости от задачи клиента.

Рефрижератор «Валдай 18»

Рефрижератор на шасси «Валдай 18» с колесной базой 5750 мм используется для перевозки товаров, требующих особых температурных условий, например, продуктов питания и медикаментов. Модель фургона объемом 38,6 м3 вмещает 16 европалет. А вообще грузовик «Валдай 18» выпускается с тремя вариантами колесной базы: 4800, 5750 и 6100 мм. Низкий собственный вес шасси при допустимой полной массе 18 т позволяет обеспечить грузоподъемность до 12,2 т и вместимость кузова 20 европалет.

Спецификация грузовика включает экономичный дизельный двигатель объемом 6,7 л с 8-ступенчатой коробкой передач, мощность двигателя – 261 л.с. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает плавность хода, комфорт водителя и поддержание постоянной высоты рамы вне зависимости от веса груза. Кроме этого, в базовую комплектацию входят: самый большой в классе топливный бак (объем – 450 л), круиз-контроль, многослойная термо- и шумоизоляция, кондиционер, автономный отопитель, спальное место в кабине, подрессоренное сиденье водителя с регулировками в четырех направлениях.

«Валдай 18» производится в Нижнем Новгороде по полному циклу (сварка, окраска, сборка). Для защиты от коррозии все детали рамы и кабина проходят катафорезное грунтование. Кроме того, на раму наносится специальное антигравийное покрытие. Для заказа на данный момент доступны наиболее популярные варианты: изотермические фургоны и рефрижераторы, европлатформы, бортовые автомобили с КМУ.

781981984_2.JPG
Фото СТТ
Самосвал «Валдай 33»

«Валдай 33» – строительный самосвал с объемом кузова 18 м3 и грузоподъемностью 18,9 т. Модель приспособлена для эксплуатации как на шоссе, так и на технологических дорогах карьеров и стройплощадок. Грузовик отличается большим запасом прочности ходовой части. При полной массе 33 т машина комплектуется 9-тонной передней осью и 16-тонными задними мостами.

Автомобиль оборудован 12-ступенчатой механической коробкой передач, топливным баком вместимостью 350 л, рессорной подвеской, барабанными тормозами с пневмоприводом и ABS, электронной системой курсовой устойчивости. Конструкция кузова позволяет самосвалу работать с асфальтоукладчиком, что упрощает строительство и ремонт дорог.

Минивэн «Соболь NN 4х4»

Автомобиль рассчитан на комфортабельные путешествия 7 человек, включая водителя. За счет полноприводной трансмиссии, крепкой рамной конструкции и высокого дорожного просвета «Соболь NN 4х4» обладает проходимостью внедорожника, позволяя не ограничивать маршруты только лишь дорогами с твердым покрытием.

В пассажирском салоне, позади сидений водителя и переднего пассажира, установлены два трансформируемых дивана «Тандем»: 2-местный и 3-местный. Диван второго ряда можно располагать как по ходу, так и против хода движения. А диван третьего ряда закреплен на полозьях: его можно перемещать вдоль салона, регулируя размер багажника. Кроме того, диваны можно разложить для организации просторного спального места, а также сложить или снять совсем для перевозки громоздкого багажа.

Потолок, двери и стены автомобиля доработаны шумо- и виброизоляционными материалами. Для каждого пассажира предусмотрены консоли с розетками USB. Дополнительно минивэн укомплектован камерой заднего вида и парктрониками.

Туристический автобус «Газель NN»

Автомобиль вмещает 19 пассажиров, предоставляя им необходимый в междугородных перевозках уровень комфорта и безопасности. Обивка салона выполнена из композитных панелей, а потолок обшит велюром. Боковая подножка и сдвижная дверь – с электрическим приводом. Анатомические пассажирские сиденья с откидными спинками, подлокотниками и столиками обшиты экокожей. В салоне есть ЖК-монитор.

В автобусе предусмотрены двухзонная система кондиционирования воздуха (раздельная для кабины и пассажирского салона), блоки индивидуального освещения для каждого пассажира, термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен. Дополнительно автомобиль оборудован капсульным багажником, установленным на задних дверях кузова.

Цифровая платформа «МИР»

«Мониторинг исполнения ремонта» (МИР) – это цифровая платформа для ремонта и обслуживания корпоративного транспорта, которая позволяет сократить сроки ремонта и уменьшить административную нагрузку благодаря полной автоматизации процессов.

Система помогает снизить время простоя техники, а также исключает ошибки в документах за счет автоматической верификации. Благодаря платформе появляется возможность отслеживать все этапы ремонта онлайн, что повышает прозрачность процесса. Кроме того, «МИР» позволяет сократить затраты на администрирование процессов до 50%.


Читайте также


Дональд Трамп смещает фокус с проблем безопасности на вопросы бизнеса

Дональд Трамп смещает фокус с проблем безопасности на вопросы бизнеса

Павел Севостьянов

Если вслушаться в паузы между речами, становится ясно: главное не сказано вслух

0
717
Константин Ремчуков. Китайские СМИ - Западу: «Когда приходят друзья, у нас есть для них вино; когда приходят шакалы, мы показываем им дробовики»

Константин Ремчуков. Китайские СМИ - Западу: «Когда приходят друзья, у нас есть для них вино; когда приходят шакалы, мы показываем им дробовики»

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 26.05.25

0
1093
«Садко 9» выехал на бездорожье страны

«Садко 9» выехал на бездорожье страны

Ярослав Вилков

Компания «Современные транспортные технологии» начинает продажи нового грузовика для тяжелых условий эксплуатации

0
627
Израиль наращивает удары по Газе наперекор США

Израиль наращивает удары по Газе наперекор США

Игорь Субботин

Нетаньяху утвердил план захвата 75% палестинского анклава

0
1514

Другие новости