0
989
Газета События Интернет-версия

01.09.1999 00:00:00

Очередная информационная провокация


ИНФОРМАЦИОННЫЕ войны, столь "модные" в российской политике, время от времени проходят и в сфере бизнеса. В конце прошлой недели по электронным адресам ряда украинских и белорусских банков пришло сообщение под заголовком "Московский Кредитимпэкс Банк находится в критическом состоянии, а его руководители - на пороге суда". В достаточно запутанном сообщении говорилось, что банк убыточен, дела его плохи и с ним не стоит иметь дело. Информация рассылалась от имени авторитетного Агентства финансовой информации, структурного подразделения Интерфакса.

Небольшой, но стабильный Кредитимпэкс Банк специализируется на расчетах с рядом стран СНГ. Через него проходит 80% денежных расчетов России с Украиной и Белоруссией. У партнеров банка в этих странах сообщение вызвало некоторое замешательство. А в АФИ-Интерфакс - резкое возмущение. Заместитель генерального директора Интерфакса Владимир Герасимов заявил обозревателю "НГ", что ничего подобного они не публиковали и вообще впервые попали в такую ситуацию.

Между тем вице-президент Кредитимпэкс Банка Константин Кошкин сообщил "НГ", что этот информационный скандал, видимо, является сведением счетов и за рассылкой электронных сообщений скорее всего стоит Дмитрий Дейнеко до октября прошлого года бывший председателем совета директоров банка. Теперь он требует выкупить контролируемые им акции по многократно завышенной стоимости. За принуждение банка к невыгодной сделке его руководство обратилось в правоохранительные органы. Это скорее всего и стало поводом информационной войны.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
206
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
1049
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1414
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
1766

Другие новости