Более 300 раз корпоративные клиенты звонили на горячую линию Сбербанка по вопросам работы в связи с коронавирусом
16:21 24.03.2020
В первые дни работы на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы в связи с коронавирусом COVID-19 клиенты позвонили более 300 раз. 50% звонков касались самого COVID-19 и были посвящены его профилактике, диагностике и лечению болезни. 14% бизнесменов интересовались режимом работы подразделений Сбербанка и дистанционными сервисами, 10% - обслуживанием кредитных обязательств, 6% - мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денег и другими вопросами. Кроме корпоративных клиентов, поддержку по теме коронавируса получали и клиенты–физические лица – 9%. Чаще всего на линию обращались из Москвы, Сочи, Саратова, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
«В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы, - говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. - Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно».
Сбербанк также открыл на своем сайте специальную страницу «Бизнес на удаленке», который помогает корпоративным клиентам эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице выложены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило примерно 5000 пользователей.
А инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим загрузили уже более 1000 пользователей. Кроме того, свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:40 19.09.2025
- Еще 10 афтершоков зафиксировано на Камчатке за два часа
- 22:00 19.09.2025
- Келлог заявил, что Европе следует готовиться к поддержке Украины без США
- 21:20 19.09.2025
- На Украине зарегистрировано 28,7 млн жителей
- 21:01 19.09.2025
- Более 60 улиц и набережных перекроют для проведения Московского марафона 20-21 сентября
- 20:40 19.09.2025
- Трамп заявил, что достиг с Си Цзиньпином прогресса по теме торговли, украинского кризиса
- 20:00 19.09.2025
- В МОК подтвердили, что россияне не примут участия в командных турнирах Олимпиады
- 19:20 19.09.2025
- СВО пройдет, но востребованность в современной армии останется — Путин
- 18:40 19.09.2025
- СБ ООН отклонил резолюцию о невозобновлении санкций против Ирана
- 18:00 19.09.2025
- Франция и ФРГ опасаются гнева администрации Трампа в случае признания Палестины — Politico
- 17:32 19.09.2025
- Польша начнет открывать границу с Белоруссией 20 сентября — СМИ
комментарии(1)
0
Очень важно в любое время держать связь с клиентом и предлагать актуальный сервис. Особенно когда речь идёт не только о бизнесе, но и о здоровье. Сбер в этом плане лидирует пока, так как его сервисы рассчитаны на очень широкий круг потребителей.