Более 300 раз корпоративные клиенты звонили на горячую линию Сбербанка по вопросам работы в связи с коронавирусом
16:21 24.03.2020
В первые дни работы на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы в связи с коронавирусом COVID-19 клиенты позвонили более 300 раз. 50% звонков касались самого COVID-19 и были посвящены его профилактике, диагностике и лечению болезни. 14% бизнесменов интересовались режимом работы подразделений Сбербанка и дистанционными сервисами, 10% - обслуживанием кредитных обязательств, 6% - мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денег и другими вопросами. Кроме корпоративных клиентов, поддержку по теме коронавируса получали и клиенты–физические лица – 9%. Чаще всего на линию обращались из Москвы, Сочи, Саратова, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
«В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы, - говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. - Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно».
Сбербанк также открыл на своем сайте специальную страницу «Бизнес на удаленке», который помогает корпоративным клиентам эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице выложены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило примерно 5000 пользователей.
А инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим загрузили уже более 1000 пользователей. Кроме того, свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 13:50 10.05.2025
- За время режима прекращения огня, ВСУ четырежды пытались прорваться в Курскую и Белгородскую области – МО РФ
- 13:00 10.05.2025
- Швейцарский эксперт по логистике оценил падение морских перевозок между США и КНР в 40%
- 10:30 10.05.2025
- Президент Бразилии: Вдумайтесь — Европа вновь вооружается, это безумие…
- 10:00 10.05.2025
- ВВС Индии: Пакистанские военные перебрасывают свои войска на передовые позиции
- 09:30 10.05.2025
- Словакия, если нужно, наложит вето на решение ЕС запретить поставки энергоресурсов из России - Фицо
- 09:20 10.05.2025
- Глава Минторга США заявил, что пошлины на импорт товаров из Китая могут быть снижены до «человеческого уровня»
- 09:15 10.05.2025
- К немедленным переговорам с Россией Украина не готова - Песков
- 09:10 10.05.2025
- Власти ФРГ решили закрыть информацию о поставках оружия Украине - СМИ
- 09:00 10.05.2025
- Пакистан начинает против Индии крупномасштабную операцию - СМИ
- 20:10 09.05.2025
- За изменение названия залива Мексика подала в суд на Google - президент
комментарии(1)
0
Очень важно в любое время держать связь с клиентом и предлагать актуальный сервис. Особенно когда речь идёт не только о бизнесе, но и о здоровье. Сбер в этом плане лидирует пока, так как его сервисы рассчитаны на очень широкий круг потребителей.