Более 300 раз корпоративные клиенты звонили на горячую линию Сбербанка по вопросам работы в связи с коронавирусом
16:21 24.03.2020
В первые дни работы на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы в связи с коронавирусом COVID-19 клиенты позвонили более 300 раз. 50% звонков касались самого COVID-19 и были посвящены его профилактике, диагностике и лечению болезни. 14% бизнесменов интересовались режимом работы подразделений Сбербанка и дистанционными сервисами, 10% - обслуживанием кредитных обязательств, 6% - мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денег и другими вопросами. Кроме корпоративных клиентов, поддержку по теме коронавируса получали и клиенты–физические лица – 9%. Чаще всего на линию обращались из Москвы, Сочи, Саратова, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
«В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы, - говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. - Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно».
Сбербанк также открыл на своем сайте специальную страницу «Бизнес на удаленке», который помогает корпоративным клиентам эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице выложены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило примерно 5000 пользователей.
А инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим загрузили уже более 1000 пользователей. Кроме того, свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 13:20 07.07.2025
- ВС РФ освободили Дачное, первый населенный пункт в Днепропетровской области
- 13:05 07.07.2025
- Расходы бюджета РФ на обслуживание госдолга с 2020 г. по 2024 г. выросли в 3 раза
- 13:00 07.07.2025
- СП после проверки исполнения бюджета РФ за 2024 г. направила 22 обращения в Генпрокуратуру
- 12:32 07.07.2025
- Взрывы произошли в военкоматах Харькова и подконтрольного Киеву города Запорожье
- 12:20 07.07.2025
- В колледжи РФ уже подали на 200 тыс. заявлений больше, чем за аналогичный период в 2024 г.
- 12:05 07.07.2025
- Путин назначил Андрея Никитина и. о. министра транспорта
- 12:00 07.07.2025
- В 2025 году было 13 случаев прерывания ЕГЭ из-за воздушной тревоги — Музаев
- 11:44 07.07.2025
- Сбер открывает пятый сезон программы «Амбассадоры в вузах»
- 11:32 07.07.2025
- Китай наращивает закупки никеля на фоне напряженности в торговле с США — FT
- 11:20 07.07.2025
- Увеличение военных расходов может угрожать финансовой стабильности ЕС — датский министр
комментарии(1)
0
Очень важно в любое время держать связь с клиентом и предлагать актуальный сервис. Особенно когда речь идёт не только о бизнесе, но и о здоровье. Сбер в этом плане лидирует пока, так как его сервисы рассчитаны на очень широкий круг потребителей.