0
1
2487

Более 300 раз корпоративные клиенты звонили на горячую линию Сбербанка по вопросам работы в связи с коронавирусом

16:21 24.03.2020


В первые дни работы на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы в связи с коронавирусом COVID-19 клиенты позвонили более 300 раз. 50% звонков касались самого COVID-19 и были посвящены его профилактике, диагностике и лечению болезни. 14% бизнесменов интересовались режимом работы подразделений Сбербанка и дистанционными сервисами, 10% - обслуживанием кредитных обязательств, 6% - мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денег и другими вопросами. Кроме корпоративных клиентов, поддержку по теме коронавируса получали и клиенты–физические лица – 9%. Чаще всего на линию обращались из Москвы, Сочи, Саратова, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

 «В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы, - говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. - Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно».

 Сбербанк также открыл на своем сайте специальную страницу «Бизнес на удаленке», который помогает корпоративным клиентам эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице выложены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило примерно 5000 пользователей.

 

А инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим загрузили уже более 1000 пользователей. Кроме того, свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.

 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(1)


Kalinov 11:27 25.03.2020

Очень важно в любое время держать связь с клиентом и предлагать актуальный сервис. Особенно когда речь идёт не только о бизнесе, но и о здоровье. Сбер в этом плане лидирует пока, так как его сервисы рассчитаны на очень широкий круг потребителей.



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


20:20 03.07.2022
Зеленский заявил, что западным оружием ВСУ смогут "давить" на Лисичанском направлении
0
609
19:00 03.07.2022
Шольц сказал, что никто не знает, когда у РФ кончатся ресурсы на продолжение спецоперации на Украине
0
671
18:05 03.07.2022
Таможня Турции не может точно подтвердить информацию о задержании российского судна
0
639
17:35 03.07.2022
В Белом доме считают, что время для переговоров по кризису на Украине еще не настало
0
665
16:02 03.07.2022
Андрей Воробьев поздравил с профессиональным праздником сотрудников ГИБДД Подмосковья
0
672
13:22 03.07.2022
Путин получил от Шойгу доклад об освобождении ЛНР - Минобороны
0
866
12:30 03.07.2022
Внутри окружения Лисичанска полностью заблокирована группировка ВСУ - Минобороны РФ
0
973
12:00 03.07.2022
Королева Великобритании передает часть своих обязанностей наследнику престола - СМИ
0
899
11:21 03.07.2022
Молодежный экстремальный забег «Наследники Победы» собрал в Подмосковье 1500 участников
0
795
10:50 03.07.2022
Ученый-физик Дмитрий Колкер, арестованный по делу о госизмене, умер в больнице - СМИ
0
1070

Возврат к списку