0
1
2873

Более 300 раз корпоративные клиенты звонили на горячую линию Сбербанка по вопросам работы в связи с коронавирусом

16:21 24.03.2020


В первые дни работы на горячую линию Сбербанка для корпоративных клиентов по вопросам работы в связи с коронавирусом COVID-19 клиенты позвонили более 300 раз. 50% звонков касались самого COVID-19 и были посвящены его профилактике, диагностике и лечению болезни. 14% бизнесменов интересовались режимом работы подразделений Сбербанка и дистанционными сервисами, 10% - обслуживанием кредитных обязательств, 6% - мерами санитарной обработки инкассаторских машин и наличных денег и другими вопросами. Кроме корпоративных клиентов, поддержку по теме коронавируса получали и клиенты–физические лица – 9%. Чаще всего на линию обращались из Москвы, Сочи, Саратова, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

 «В этой непростой ситуации нам очень важно постоянно быть на связи с клиентами, разъяснять им все действия банка, отвечать на любые вопросы, - говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. - Подразделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц работают в штатном режиме, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, но в целях профилактики рекомендуем клиентам минимизировать посещение наших офисов, равно как и других общественных мест и транспорта, осуществляя банковские операции дистанционно».

 Сбербанк также открыл на своем сайте специальную страницу «Бизнес на удаленке», который помогает корпоративным клиентам эффективно перестроить бизнес-процессы. На странице выложены самые актуальные бесплатные предложения банка, а также информация о скидках и полезных сервисах для перехода на работу в режиме онлайн. За первые сутки работы страницы ее посетило примерно 5000 пользователей.

 

А инструкции от «СберРешений» для поддержки перевода бизнеса на удаленный режим загрузили уже более 1000 пользователей. Кроме того, свыше 100 компаний воспользовались специальным предложением (0 руб. на 2 мес.) на сервис CRM 24, позволяющий организовать совместную удаленную работу сотрудников с таск-трекером, CRM и функцией видеоконференций.

 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(1)


Kalinov 11:27 25.03.2020

Очень важно в любое время держать связь с клиентом и предлагать актуальный сервис. Особенно когда речь идёт не только о бизнесе, но и о здоровье. Сбер в этом плане лидирует пока, так как его сервисы рассчитаны на очень широкий круг потребителей.



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:40 19.09.2025
Еще 10 афтершоков зафиксировано на Камчатке за два часа
0
174
22:00 19.09.2025
Келлог заявил, что Европе следует готовиться к поддержке Украины без США
0
216
21:20 19.09.2025
На Украине зарегистрировано 28,7 млн жителей
0
300
21:01 19.09.2025
Более 60 улиц и набережных перекроют для проведения Московского марафона 20-21 сентября
0
266
20:40 19.09.2025
Трамп заявил, что достиг с Си Цзиньпином прогресса по теме торговли, украинского кризиса
0
317
20:00 19.09.2025
В МОК подтвердили, что россияне не примут участия в командных турнирах Олимпиады
0
339
19:20 19.09.2025
СВО пройдет, но востребованность в современной армии останется — Путин
0
386
18:40 19.09.2025
СБ ООН отклонил резолюцию о невозобновлении санкций против Ирана
0
462
18:00 19.09.2025
Франция и ФРГ опасаются гнева администрации Трампа в случае признания Палестины — Politico
0
425
17:32 19.09.2025
Польша начнет открывать границу с Белоруссией 20 сентября — СМИ
0
474

Возврат к списку