Рынок рекламы по итогам 2020 года сократился на 4% - АКАР
14:00 18.03.2021 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"
Российский рынок рекламы по итогам 2020 года сократился на 4% и составил 473 млрд рублей за вычетом НДС. Об этом говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в ТАСС.
"Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше. Для тяжелого ковидного года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%", - указано в сообщении.
Сегмент телевидения потерял 3% - объем составил 169 млрд рублей, радио потеряло 30% - 11,2 млрд рублей, пресса потеряла 47% - 8 млрд рублей, в том числе газеты (-50%) - 2,8 млрд, журналы (-45%) - 5,1 млрд. Рынок наружной рекламы сократился на 22% - его объем составил 27,1 млрд. При этом рынок интернет-рекламы возрос на 4%, он достиг 253 млрд рублей.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 17:00 13.12.2025
- США снимают санкции с белорусского калия, заявил спецпосланник Вашингтона
- 17:00 13.12.2025
- Эрдоган назвал успешными переговоры с Путиным в Ашхабаде
- 16:00 13.12.2025
- ЗАЭС оказалась отрезана от внешнего электропитания в ночь на субботу — МАГАТЭ
- 15:00 13.12.2025
- ВСУ за сутки потеряли в зоне СВО около 1 355 солдат
- 14:00 13.12.2025
- Украина решила ликвидировать интернациональные легионы
- 13:00 13.12.2025
- ВС РФ нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины
- 12:30 13.12.2025
- Военные ФРГ примут участие в польской оборонительной инициативе «Восточный щит» — Bild
- 12:00 13.12.2025
- ГД рассмотрит ограничения для скрывающихся за рубежом преступников — Володин
- 11:30 13.12.2025
- В Кривом Роге ночью обесточилась вся критическая инфраструктура — власти
- 11:00 13.12.2025
- Суд над бывшим мэром Стамбула Имамоглу может затянуться на 12,5 лет — СМИ



комментарии(0)