Рынок рекламы по итогам 2020 года сократился на 4% - АКАР
14:00 18.03.2021 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"
Российский рынок рекламы по итогам 2020 года сократился на 4% и составил 473 млрд рублей за вычетом НДС. Об этом говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в ТАСС.
"Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше. Для тяжелого ковидного года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%", - указано в сообщении.
Сегмент телевидения потерял 3% - объем составил 169 млрд рублей, радио потеряло 30% - 11,2 млрд рублей, пресса потеряла 47% - 8 млрд рублей, в том числе газеты (-50%) - 2,8 млрд, журналы (-45%) - 5,1 млрд. Рынок наружной рекламы сократился на 22% - его объем составил 27,1 млрд. При этом рынок интернет-рекламы возрос на 4%, он достиг 253 млрд рублей.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 23:05 21.11.2025
- РФ дает Украине шанс завершить конфликт - Слуцкий
- 22:40 21.11.2025
- План Трампа по Украине может помешать ЕС экспроприации активов РФ - СМИ
- 21:45 21.11.2025
- Германский политолог считает, что ЕС будет саботировать мирные переговоры по Украине
- 21:30 21.11.2025
- Путин сообщил, что РФ получила мирный план США из 28 пунктов
- 20:50 21.11.2025
- Трамп хочет провести переговоры с Мадуро
- 20:30 21.11.2025
- Трамп считает, что Украина «в скором времени» утратит еще больше территорий
- 20:20 21.11.2025
- Зеленский обсудил мирный план США с Вэнсом и Дрисколлом
- 20:04 21.11.2025
- Спрос на функцию ИИ-расшифровки анализов вырос в 8 раз
- 20:03 21.11.2025
- На AI Journey подписаны меморандумы о поддержке Кодекса этики в сфере разработки и применения ИИ на финансовом рынке
- 19:40 21.11.2025
- Гутерриш сообщил, что ООН не получала от США мирного плана по Украине


комментарии(0)