0
0
1926

Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер

18:59 10.08.2022


Сбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учетом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами. Среди них: подписка Okko «Оптимум», медиатека «Звук», тариф за 0 рублей от СберМобайл, повышенные бонусы в СберМаркете, бесплатная доставка в СберМегаМаркете, повышенный лимит (до 300 тыс. руб. в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а еще повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% – в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

– хранит 2 млн руб. в месяц в любых финансовых продуктах банка;

– хранит 1,5 млн руб. в месяц и тратит от 100 тыс. руб. в месяц;

– тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 руб. вместо 2500 руб.

Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет – они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 тыс. евро за рубежом и до 30 тыс. евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

«Для обновленного пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнеров, – отметил руководитель СберПремьер Василий Непша. – Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций – от путешествий до заботы о близких».

Подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка по ссылке .

СберПремьер – широкая сеть премиального обслуживания в России, которая присутствует в 227 городах (630 офисов) и обслуживает более 2,2 млн клиентов. Канал предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


23:26 25.04.2024
"Роснефть" обновила свою экспозицию на выставке "Россия"
0
271
22:40 25.04.2024
Греция не собирается отдавать Украине свои средства ПВО
0
310
22:37 25.04.2024
Новая достопримечательность Орла – фонтан от Сбера
0
316
21:51 25.04.2024
День Победы в Севастополе в этом году будет отмечаться без парада - губернатор
0
336
20:35 25.04.2024
Столтенберг: В последние месяцы союзники по НАТО не предоставили Украине помощь, которую обещали
0
384
19:30 25.04.2024
The Economist: Новые поставки оружия не смогут полностью устранить российское преимущество в огневой мощи
0
442
18:25 25.04.2024
Индийские автопроизводители не спешат поставлять свою продукцию в Россию
0
525
18:15 25.04.2024
Путин поручил рассмотреть возможность сократить время поездов в пути от Москвы до Черного моря
0
486
17:47 25.04.2024
Экономические власти РФ считают, что рынок ипотеки «перегрет» и влияет на инфляцию — Путин
0
518
17:12 25.04.2024
Более половины американцев поддерживают массовую депортацию нелегальных мигрантов из США
0
526

Возврат к списку