0
0
1708

Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер

18:59 10.08.2022


Сбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учетом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами. Среди них: подписка Okko «Оптимум», медиатека «Звук», тариф за 0 рублей от СберМобайл, повышенные бонусы в СберМаркете, бесплатная доставка в СберМегаМаркете, повышенный лимит (до 300 тыс. руб. в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а еще повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% – в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

– хранит 2 млн руб. в месяц в любых финансовых продуктах банка;

– хранит 1,5 млн руб. в месяц и тратит от 100 тыс. руб. в месяц;

– тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 руб. вместо 2500 руб.

Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет – они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 тыс. евро за рубежом и до 30 тыс. евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

«Для обновленного пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнеров, – отметил руководитель СберПремьер Василий Непша. – Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций – от путешествий до заботы о близких».

Подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка по ссылке .

СберПремьер – широкая сеть премиального обслуживания в России, которая присутствует в 227 городах (630 офисов) и обслуживает более 2,2 млн клиентов. Канал предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:50 04.10.2022
Пентагон: "США не были причастны никоим образом" к диверсии на СП-1 и СП-2
0
225
21:45 04.10.2022
США не планируют корректировать расстановку своих ядерных сил
0
280
21:00 04.10.2022
Гендиректор МАГАТЭ собирается посетить Киев и Москву в ближайшее время
0
330
20:45 04.10.2022
Nord Stream AG пока не может начать обследование газопроводов из-за отсутствия разрешений
0
327
20:15 04.10.2022
Посол Казахстана вызван в МИД РФ из-за ситуации с послом Украины
0
407
19:45 04.10.2022
В РЖД не видят сейчас существенных рисков в отношении калининградсткого транзита
0
355
19:15 04.10.2022
Герой России Сергей Липовой поддержал мобилизованных москвичей
0
391
17:20 04.10.2022
Директор Shell о потолке цен на нефть из РФ: Это будет настоящей проблемой...
0
606
16:08 04.10.2022
Москвичи приходят в мобилизационные пункты в качестве добровольцев
0
591
15:30 04.10.2022
В Омской области возникли проблемы с выплатами мобилизованным жителям
0
692

Возврат к списку