0
0
2273

Сбер улучшил наполнение премиального пакета услуг СберПремьер

18:59 10.08.2022


Сбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учетом запросов премиальных клиентов. Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами. Среди них: подписка Okko «Оптимум», медиатека «Звук», тариф за 0 рублей от СберМобайл, повышенные бонусы в СберМаркете, бесплатная доставка в СберМегаМаркете, повышенный лимит (до 300 тыс. руб. в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а еще повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% – в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

– хранит 2 млн руб. в месяц в любых финансовых продуктах банка;

– хранит 1,5 млн руб. в месяц и тратит от 100 тыс. руб. в месяц;

– тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 руб. вместо 2500 руб.

Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет – они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 тыс. евро за рубежом и до 30 тыс. евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

«Для обновленного пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнеров, – отметил руководитель СберПремьер Василий Непша. – Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций – от путешествий до заботы о близких».

Подробнее о пакете услуг Премьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка по ссылке .

СберПремьер – широкая сеть премиального обслуживания в России, которая присутствует в 227 городах (630 офисов) и обслуживает более 2,2 млн клиентов. Канал предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


17:42 18.09.2025
Сбер поддержит 476 молодых ученых в сфере IT и математики стипендиями
0
165
17:40 18.09.2025
На линии фронта в СВО находится свыше 700 тыс. человек — Путин
0
166
17:35 18.09.2025
AI Journey на Kazan Digital Week: компании представили кейсы внедрения инструментов искусственного интеллекта
0
167
17:12 18.09.2025
Путин назвал вопрос мигрантов очень чувствительным для граждан РФ
0
231
17:05 18.09.2025
В «Школе 21» в Великом Новгороде открылась лаборатория мирового уровня
0
192
17:00 18.09.2025
Вклад Сталина в Победу нужно деполитизировать — Путин
0
259
16:32 18.09.2025
Путин рассказал, кто будет следующей «сменой» в руководстве России
0
299
16:12 18.09.2025
Эстония ввела полный запрет на покупку российского газа с 2026 года — министр
0
282
16:00 18.09.2025
Россия передала Украине 1 тыс. тел погибших солдат ВСУ
0
273
15:50 18.09.2025
8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор
0
285

Возврат к списку