0
6133
Газета Регионы России Интернет-версия

11.02.2015 00:01:00

Мультики о Порошенко стали хорошим бизнесом

Тэги: камышин, мультфильмы, пропаганда, украина, порошенко, мюнхенская конференция, вячеслав горбунов, яценюк, поклонская, псаки


камышин, мультфильмы, пропаганда, украина, порошенко, мюнхенская конференция, вячеслав горбунов, яценюк, поклонская, псаки С художественной точки зрения мультфильмы камышинского аниматора небезупречны. Кадр из видео Youtube

Патриотические мультики начали снимать в Волгоградской области. Аниматор из Камышина – третьего по величине города региона – 24-летний Вячеслав Горбунов стал автором нескольких сатирических роликов, героями которых оказались украинские политики. Хотя художественная ценность этих анимационных опытов представляется не бесспорной, проект Горбунова оказался органично вписан в пропагандистскую войну между Москвой и Киевом.

Темой очередного анимационного сатирического ролика, снятого Вячеславом Горбуновым, известным в Сети под псевдонимом Snowman (Снеговик), стало выступление президента Украины Петра Порошенко на совещании по проблемам международной безопасности в Мюнхене. Сюжет мультика незатейлив: Порошенко, как факир в цирке, решил представить доказательства участия граждан РФ в вооруженном конфликте на юго-востоке Украины, заявив, что почтенная публика такого еще не видела. Как и положено фокуснику, он достает из-под полы несколько российских паспортов и военных билетов офицеров Российской армии, заявляя, что «эти москали настолько дураки, что берут с собой на спецзадания документы». При этом в каждом предъявленном паспорте находилась в качестве оберега фотография Владимира Путина. В завершение ролика Порошенко просит у Запада денег для Украины и новых санкций для России, обещая подвезти очередную партию паспортов.

Ранее Горбунов снял и выложил в своем аккаунте в YouTube анимационный ролик о премьере Украины Арсении Яценюке, прокуроре Крыма Наталье Поклонской, а также об официальном представителе Государственного департамента США Джен Псаки.

«Я одним из первых отреагировал на демарш Порошенко в Мюнхене с паспортами, – сказал в телефонном разговоре с «НГ» Вячеслав Горбунов. – На изготовление ролика ушла ночь. У меня от прошлых мультиков остался его готовый образ, поэтому работа заняла несколько часов». По словам камышинского аниматора, он «как увидел Порошенко, так его и сделал – клоун-попрошайка в Мюнхене». Горбунов также заявил, что никакого заказа на изготовление мультика с Порошенко он не получал и сделал его лишь по личному творческому порыву.

«Короткие мультики на украинскую тему стали первым успешным проектом Горбунова, – рассказал НГ» один из камышинских журналистов. – Лет пять назад он пытался снять анимационный фильм в духе «Зомби Апокалипсиса». Согласно сюжету фильма, на Камышин напали зомби, с которыми горожане должны были вести войну. Однако проект не пошел». После этого, по словам собеседника «НГ», Горбунов стал активно развивать свой коммерческий канал в YouTube: «Вячеслав копировал Путина, поздравляя горожан с Новым годом, пародировал одну из местных телепрограмм».

Еще одним увлечением камышинского аниматора был рэп: «Вячеслав сочинял рэповые комбинации и иллюстрировал их мультиками собственного изготовления. Однако и этот проект не принес ему широкой популярности».

Долгожданная известность и, судя по всему, некоторый коммерческий успех к Горбунову пришли лишь, когда он «пошел в политику» и начал делать анимационные ролики на украинскую тему. «Чем больше заходов к нему на коммерческий канал в YouTube, тем больше денег он зарабатывает. А что сейчас на слуху? Естественно, Украина. Так что интерес Вячеслава к украинской тематике может быть обусловлен еще и ее высокой популярностью на информационном рынке», – предположил источник «НГ» в Камышине.

«Анимационные композиции Вячеслава Горбунова могут быть небезупречны, однако они вполне органично вписаны в пропагандистскую войну между Россией и Украиной, – считает политолог Андрей Миронов. – То, что на этой войне творческие люди могут еще и зарабатывать, также вполне логично. Пропаганда – это всегда бизнес, какими бы государственными или патриотическими лозунгами она ни прикрывалась. Уверен, сегодня на пропагандистской войне зарабатывают как российские, так и украинские креативщики».

 Волгоград



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Анастасия Башкатова

Отставание пособий от зарплат сохранится, "наказание" рублем за работу в пожилом возрасте частично останется в силе

0
1804
КПРФ намерена экспроприировать нейросети

КПРФ намерена экспроприировать нейросети

Иван Родин

Предвыборную программу партии донесут до избирателей по-современному

0
1022
Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Игорь Субботин

Пентагон дал ход продаже Эр-Рияду самолетов F-35

0
1258
Россияне не доросли до платформенной экономики

Россияне не доросли до платформенной экономики

Ольга Соловьева

Цифровая занятость кратно уступает теневому рынку труда даже в самых богатых субъектах РФ

0
1546

Другие новости