Пенсии в три раза отстают от текущей инфляции
Иран возвращается к состоянию осажденной крепости
Судей приравняют к силовикам по денежным выплатам
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Различия в доходах сейчас слишком велики, считают 90% россиян
Зюганов оказывается в оппозиции Кириенко, а не Путину
Пашинян преподнес Армении подарок на 34-летие
Посол Индии в России: Священные реликвии Будды объединят верующих Индии и России
Лондон открывается для гастарбайтеров из Узбекистана
США намерены вернуться на базу Баграм под Кабулом
Милей ищет спасения у Трампа
Кадры для нефтяной отрасли Красноярска теперь готовят в современных образовательных центрах
Немцы смирились с неизбежностью урезания социальных расходов
Иран начал поставки своих газовых турбин в Россию
Кишинев перекрыл мосты через Днестр, создав ЧП в зоне безопасности
Трампа принимали по-королевски в Великобритании
Президент интересовался итогами выборов в регионах
Орфей, Немая Вега и Дафна
Потомки Клода Моне находят неизвестную картину художника
Современники от А до Я. Центр «Зотов» открыл «Путь к авангарду»
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Забег «Не молчи!» стал символом солидарности с жертвами домашнего насилия
01.10.2006
26.07.2006
В отличие от «Фрекен Жюли» эта пьеса шведского женоненавистника Августа Стриндберга в России мало кому известна. Ее название не должно смущать – пеликанов нет ни в пьесе, ни в спектакле. Это всего лишь метафора: говорят, что в экстремальной ситуации пеликан кормит своих детенышей собственной кровью.
05.05.2006
Обычно «Антигону» Софокла (или ее переработку Жана Ануя) ставили исключительно как политическую драму о противостоянии государственной системе. Однако эта, уже вторая в этом сезоне, «Антигона» представляет собой не разговор о политике, а эстетизированное, поэтическое зрелище о чем-то совсем другом.