Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%
Российско-китайские переговоры на высшем уровне продлились более семи часов
Каллас пообещала от ЕС Украине еще миллиард евро на вооружения
Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса
Китай и Россия приняли совместное заявление по глобальной стратегической стабильности (полный текст)
Россия зеркально отвечает на нарушение Украиной режима прекращения огня – МО РФ
Дели и Исламабад снова воюют
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Можно ли разглашать детали незавершенных переговоров
"Сталинградская партия" надеется только на Путина
Запад даст Украине еще больше снарядов
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Гренландии предстоит разморозить Арктический совет
Венгрия предпочитает многовекторность
Иерусалим – город Пасхи трех конфессий
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Как прощались с папой Франциском
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Судьба психиатра Кронфельда
Судьба России и Китая – быть друг для друга "вторым фронтом"
Алессандро Кадарио: «Продолжаю воспринимать Россию через музыку»
В новый век. Детский хор Большого театра отметил 100-летний юбилей
В ГЭС-2 идет масштабная выставка работ Ольги Чернышевой
В бой идут одни «Громовержцы*»
01.10.2006
26.07.2006
В отличие от «Фрекен Жюли» эта пьеса шведского женоненавистника Августа Стриндберга в России мало кому известна. Ее название не должно смущать – пеликанов нет ни в пьесе, ни в спектакле. Это всего лишь метафора: говорят, что в экстремальной ситуации пеликан кормит своих детенышей собственной кровью.
05.05.2006
Обычно «Антигону» Софокла (или ее переработку Жана Ануя) ставили исключительно как политическую драму о противостоянии государственной системе. Однако эта, уже вторая в этом сезоне, «Антигона» представляет собой не разговор о политике, а эстетизированное, поэтическое зрелище о чем-то совсем другом.