ВСУ за сутки в зоне СВО потеряли около 1 375 военных и четыре танка
Путин поручил отчислять 10% от проката зарубежной анимации на финансирование российской
Пересмотр военной доктрины НАТО говорит о подготовке к будущей войне — Картаполов
Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%
Вокруг переговоров в Стамбуле разворачиваются интриги
Новый папа Римский вызывает множество вопросов
Нефтяные цены поднялись на 12% от майского минимума
Предупрежден – значит вооружен: топ-10 актуальных мошеннических схем
Адвокатская тайна в законе только обозначена
В Киеве уже сожалеют о минеральных ресурсах, отданных Вашингтону
Что предложит Ирану объединенная Центральная Азия
Лукашенко пообещал вьетнамцам все, что им понравится
Персидский залив ждет Трампа на деловой разговор
Китай отвергает доктрину Монро
Финляндия тренирует солдат у границы с Россией
Рабочая партия Курдистана объявила о своей победе и самораспустилась
Центральноазиатские ресурсы привлекают Евросоюз
Водный кризис – один из факторов глобального потепления
Вклад советских энергетиков в Великую Победу
Арктика раздора
Недоперестроенная Россия
Сталин и идеология победы
Новый военкомат на улице Яблочкова достроят в июне
Московская система помощи участникам СВО непрерывно развивается
04.10.2005
Сейчас закрытые просмотры как таковые стали достоянием истории – посмотреть нынче можно все. Отечественные фильмы, в свое время положенные «на полку», сто раз показали по телевизору, хиты крупных международных кинофестивалей выскакивают в прокат через пару месяцев после премьеры, а все остальное давно перегнали на видео и DVD. Поэтому смотреть кино стало не так престижно, как на него ходить.
Кто обеспечивает кассовые сборы? Кто сейчас ходит в кино и почему? Об этом обозреватель «НГ» беседует с социологом, кинокритиком, главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем.
30.09.2005
Кто хочет жить в болоте, тот не только будет там жить, но там и помрет, хоть домкратом его вытаскивай. Рассказ о жизни поселка-городка у Досталя оборачивается настоящей трагедией всей российской провинции. Не так страшно даже то, что людям скучно жить и нечем думать, – страшно другое: они не подозревают, что бывает по-другому.
На днях Государственной Думой принят в первом чтении бюджет 2006 года. Расходы на СМИ и кинематографию на следующий год несколько возросли. При этом до окончательного принятия бюджета в третьем чтении точные суммы финансирования тех или иных получателей не определены.
26.09.2005
У картины Федора Бондарчука есть два несомненных достоинства – бюджет и тема. Бюджет более чем внушительный – 9 млн. долл., из которых только 450 тыс. ушло на сцену взрыва самолета. Что касается темы, то «9 рота» – по сути, первый российский фильм про войну в Афганистане.
19.09.2005
Известное дело, чем меньше у человека за душой, тем больше у него щеки. Раздувает потому что. Чем грязнее двор, тем ярче забор. Чем хуже дела в стране, тем больше помпы и позолоты. И тем внушительнее и монументальнее ее искусство.
15.09.2005
«ROSSIA!» – не просто масштабный, но, конечно, и чрезвычайно дорогостоящий проект. По словам Ольги Нестерцевой, куратора выставки от «РОСИЗО», общая ее стоимость – около четырех миллионов долларов. Для сравнения: официально объявленная стоимость прошедшей в Москве Первой Московской биеннале – 4,5 млн. долл.
30.08.2005
Сейчас стало опять модно снимать и переснимать отечественную классику. Хорошая литературная основа, да еще и в профессиональных режиссерских руках – вариант практически беспроигрышный. Вот, например, Лев Толстой. Что может быть заманчивее для режиссера, чем «Анна Каренина», где и страсти, и любовь, и предательство, и образы – почти готовое блюдо для мелодраматического «мыла»?
24.08.2005
Конкурсная программа игрового кино нынешнего «Окна в Европу» сразу и озадачила, и порадовала. Озадачила неожиданно низким уровнем фильмов, в титрах которых значились известные имена. Порадовала же неожиданными удачами молодых режиссеров и вовсе дебютантов.
11.08.2005
Князю Алексею Павловичу Щербатову в своей книге "Право на прошлое", кажется, и не надо было стараться избегать подобных соблазнов - просто потому, что он, судя по всему, им и не подвержен. Он поставил перед собой одну-единственную цель: просто рассказать о том, что видел, в чем участвовал, с кем сводила его судьба.