ЕС готов ужесточать санкции против РФ — заявление
ВС РФ освободили населенный пункт Колодези в ДНР
Россия и США перешли от конфронтации к диалогу
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин резко раскритиковал необдуманные инвестиции в искусственный интеллект
Европейские лидеры провели переговоры с Зеленским после его разговора с Трампом — Туск
Трамп выступил за мирное соглашение по Украине и против сделки о прекращении огня
Президенты России и США встретились на Аляске
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
100-летний цикл РАН. О некоторых итогах завершающихся академических каникул
Политика – призвание или профессия?
Требуя завершения конфликта, Киев готовится к войне
История "Кабачка "13 стульев"
В американском Сент-Луисе подходит к концу четвертый этап Гранд-чесс-тура
Хитровка XXI века: как это было
Центр современного искусства AZ/ART открыл завершающую летний интенсив-триптих выставку
"Калугафильм" открывает для отечественного кинематографа новые имена
Пять книг недели
Под знаком розовых очков
Арсенал птичьих голосов
Серебряная киноклассика Александра Островского
19.12.2001
Музыкальная среда утонула в событийности. В БЗК и на "Декабрьских вечерах" играл бывший московский вундеркинд Евгений Кисин. Незадолго до того Российский национальный оркестр вернул Москве Евгения Светланова, служившего когда-то действующим олицетворением большого стиля.
06.12.2001
Традиционный мультижанровый покрой "Декабрьских вечеров" в этом году реализуется в трепетной концепции, оседающей на больших плечах нескольких больших фигур - как принято, Святослава Рихтера, еще Марселя Пруста, Клода Моне, Клода Дебюсси "и других"...
22.11.2001
Несколько итальянских и испанских песен с оркестровыми антрактами из Иоганна Штрауса и Верди вызывают странное ощущение. Следы былых роскошеств истового и драматичного вокала небольшого, элегантно-пасмурного человека погребены под завалами всякого разного. Каррерас выглядит как одинокий не то чтобы волк, но такой волчок. Оркестр РНО плетется за ним некормленой кобылкой.
21.11.2001
Кульминация обменных гастролей Большого и Мариинского театров под эгидой "Золотой маски" случилась вообще не там, где ждали. Не в Питере на чудо-Баскове в архаичном "Онегине".
09.11.2001
Британский "Ардитти", струнный квартет # 1 в мире среди исполнителей академической музыки (в основном - последних лет пятидесяти), дал в Малом зале консерватории единственный концерт плюс лаконичный мастер-класс наутро.
02.11.2001
Каждый вечер начинали речами. Читали стихи, преимущественно белые. Ей вручили выполненную специально для нее фигурку, означающую премию Silenzio. В Казани открыли в ее бывшей квартире центр современной музыки.
26.10.2001
Большой не желает быть деревней, плотно проживающей в величественном руинизированном ландшафте. Большой желает двигаться, несмотря на то что скоро основная его сцена будет закрыта. Вводится обещанная новым руководством система приглашения солистов под конкретный спектакль - система staggione.
17.10.2001
10.10.2001
На сладкое была женщина-гора с фантасмагорическим вокалом и острым интеллектом, звезда нью-йоркской "Метрополитен-Оперы", Зальцбургского фестиваля, возможно, лучшая "Саломея" в мире, сопрано Джесси Норман по прозванию Черная королева.
04.10.2001
Бессменный шеф Ла Скала Риккардо Мути приехал в Большой театр в третий раз, и в третий раз Москва упала к его ногам. Москва протокольная, Москва вечерняя, Москва в мехах, галстуках и шуршащих "мерседесах".