Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%
Салют 9 мая 2025 года в честь 80-летия Великой Победы в Москве
На переговорах РФ и США поднимается тема поставок газа в Европу - Ушаков
Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса
Ядерное оружие сдерживает воинственность Индии и Пакистана
Парад Победы 2025: Манежная площадь
Парад Победы 2025: Красная площадь
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Кто такой папа Римский Лев XIV
"Сталинградская партия" надеется только на Путина
Запад даст Украине еще больше снарядов
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Венгрия предпочитает многовекторность
России вернули старую церковь в Ницце
Рисование как терапия
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Рецепты от писателей-гурманов
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Судьба психиатра Кронфельда
Судьба России и Китая – быть друг для друга "вторым фронтом"
Алессандро Кадарио: «Продолжаю воспринимать Россию через музыку»
В новый век. Детский хор Большого театра отметил 100-летний юбилей
В ГЭС-2 идет масштабная выставка работ Ольги Чернышевой
В бой идут одни «Громовержцы*»
19.06.2002
С наступлением тепла жизнь в русских усадьбах просыпается: завозят стройматериалы, выплачивают долги по зарплате, возобновляют музыкальные абонементы. Появилась и новая тенденция: приглашают журналистов. Цель понятна: донести до общественности, что жизнь русской усадьбы теплится, но требует финансовых вливаний.
28.05.2002
Фотографу из Твери Людмиле Зинченко было бы стыдно не соответствовать такой фамилии, но поводов к этому нет. Она фотографирует тех людей, для которых работают ее тезки. Тех людей, о которых мало кто помнит, но иногда, так и не вглядевшись ни в одно лицо, называет словом "народ".
Смотреть на литовскую духовность лучше всего после японской телесности. От освежающего Араки в Доме фотографии до задумчивого Александравичюса в Фотоцентре - десять минут неспешной ходьбы элегическими остоженскими и пречистенскими переулками.
18.04.2002
Кураторы предполагают, что даже при большом ассортименте визуальных блюд удастся соблюсти меру и посмотреть только то, что действительно того стоит, а не то, что сильнее всего разрекламировано (а разрекламировано почти все).
09.04.2002
Из трех тем нынешнего месячника фотографии - "Дети", "Пейзаж", "Тело" - самый горячий отклик рождает, естественно, последняя. Особый же интерес публики вызвало тело отечественное деформированное, выставленное в Фотоцентре на Гоголевском бульваре.
14.03.2002
"Газетные или агентские фотографы не снимут так. Они думают о другом", - говорит Мухин. Еще бы: чтобы увидеть смятую коробочку из-под картошки фри на закапанном дождем пластиковом столе как божественный объект, нужно время. И незадушенный интерес к жизни.
05.03.2002
Все споры о гендере в фотографии сводятся к тому, что нет фотографии мужской или женской, а есть фотография хорошая и плохая. Факт этот тем удивительнее, что никто давно не сомневается в существовании женской логики, женской прозы и женской живописи.
21.02.2002
Судебный процесс по иску Аллы Сигаловой, Театра эстрады и продюсера спектакля "Грезы любви" к Гедеминасу Таранде, в рамках которого судьи должны будут разобраться в том, кому принадлежала идея, кто автор и как теперь с этим быть, переносится уже в третий раз.
26.01.2002
Архивация новейшей истории Москвы - вот цель и смысл премии "Серебряная камера", учрежденной Московским Домом фотографии (МДФ) в 2000 году. Тогда в Малый Манеж приехал сам мэр, чем обозначил высокий статус новорожденной премии.
14.12.2001
Через обледенелые морозные улицы - красно-белые растяжки с рубленой цифрой "60". На Белорусском вокзале - военные марши под гармонь с деревянной эстрады. 60-летие битвы за Москву город отметил сдержанно.