Двусмысленные заявления Киева в качестве ответа на инициативу России неуместны - Песков
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Президент Сербии помещен в военный госпиталь
В «ответ на угрозы» Польша начинает «операцию» в Балтийском море
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Как при жизни писателя мучают, а после смерти еще и не публикуют
Пелопоннесская война: уроки для Украины и НАТО
Кардиналы определились с датой конклава
Пир горой по-армянски, или Средневековые пытки
Тень Рогуна над Амударьей
Что обсуждали Мюллер и советский генерал
Климатический вопрос расколол планету
Главный грамотей Советского Союза
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
22.09.2006
Неделя декора растет и ширится, а также множится. Прирастает смыслами. С одной стороны, все то же – стенды, оформленные архитекторами и декораторами. Первые думают, что они одни только в декоре все понимают, вторые – то же самое о себе думают. Спорят. И творчески, и словесно. В общем, профессиональные сообщества вроде бы смежные, но как будто конкурирующие.
15.09.2006
И отныне – новая теннисная мода! Да здравствует маленькое черное платье. Это Маша придумала, что в таком виде теперь можно в теннис играть. И выигрывать.
Мадонна как приземлилась во Внуково-3, так сразу же практически отправилась засвидетельствовать свое почтение маэстро Стивену Кляйну, что разместил в галерее Гари Татинцяна на Ильинке выставку своих фоторабот Madonna. X-STaTIC PRO=CeSS, посвященных поп-диве.
08.09.2006
Новый год. Тот во времени, а этот – в пространстве. То есть призван объединить и усилить всех празднующих. Вот только по какому признаку? Не по месту же прописки в самом деле. Банально как минимум, невесело как максимум. И вообще для праздника не подходит. Логичнее – по степени любви к родному городу. Это однозначно лучше.
Предосенний рассвет. Студеное московское утро. Люди и машины спят. Они проснутся еще не скоро. Бодрствуют только птицы – им уже пора. Будни начинаются осенью. Потому что летом, чтобы ты ни делал, даже если живешь в городе, у тебя все равно выходной. По факту, по определению, по смыслу.
Стюарт Пирс – главный специалист по сценической речи и подаче голоса в Шекспировском театре «Глобус» и Лондонском драматическом центре. Он приехал в Москву, правда, всего на пару дней, по приглашению Международной мастерской киноискусства. Отпустив студентов, господин Пирс поделился впечатлениями с корреспондентом «НГ».
В Центре Мейерхольда отмечали. В самом начале сентября. Ливень был. Вечер темный, холодный, пасмурный. Гости немногословные, нарядные, но частью вымокшие. Александр Филиппенко с огромным зонтом и в уютном теплом клетчатом пиджаке выглядел, прямо скажем, по-булгаковски. Слегка мистическим таким персонажем смотрелся.
28.08.2006
Вообще-то дата круглая – 110 лет со дня рождения. И если верить биографиям, Раневской исполнилось 110 лет 27 августа. Но как настоящая женщина, которой всегда есть что скрывать, Фаина Раневская все-таки утаила от истории два года своего возраста. Вышло случайно. Просто произошла очередная нелепость, кокетства в этом, конечно, никакого не было, умысла – тоже.
28.07.2006
Деньги – тонкая материя. У людей, которые называются «творческие работники», отношения с деньгами всегда странные. Деньги думают, что они их не любят или даже презирают. Творческие работники думают то же самое о деньгах. Так они и живут порознь.
21.07.2006
Картина Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» – самое что ни на есть актуальное российское кино: черная комедия про нашу жизнь, где все настолько же смешно, насколько и страшно.