Остановить депопуляцию России можно уже в ближайшие годы
Борьба партий с детьми мигрантов выходит за рамки гуманизма
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Зеленский рассчитывает и на гарантии безопасности, и на российские активы
Китай перекладывает тарифный ущерб на Соединенные Штаты
Российский газ пойдет в Китай через Монголию
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Планы применения ядерного оружия отработают сразу на двух учениях в Белоруссии
Кишинев оставил Украину без газа на зиму
«Цифровой запас» положен не всем губернаторам
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Адвокаты все время обязаны доучиваться
В Брюсселе ловили «плохие сигналы» из Пекина и Москвы
Южный Ливан превратится в американский плацдарм
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
В РПЦ подхватили тренд на борьбу с коррупцией
«Константинополя здесь не будет, вопрос решит только Русская церковь»
Четыре благородные цели для коммунистов Тибета
Киевская митрополия обратила против гонителей их же казуистику
Венецианcкий кинофестиваль в поисках справедливости
«Токсичный мститель» опять на тропе пародийной войны
Клюн в реализм
Большая цивилизационная развилка
26.01.2017
21.10.2009
28.08.2003
Это не заумь - мы в состоянии опознать и удержать первоначальный, исходный образ слова, и поэт не уничтожает плана содержания - он играет с означаемыми, создавая совершенно иную сетку долгот и широт своей поэтической планеты. Слово располагается в поле означающего, приобретая статус физического объекта, указующего на самого себя, а не на что-либо вне его.
31.07.2003
Гегель говорил, что при одном упоминании Греции европеец чувствует, что "очутился в родном доме". Мандельштам - безусловно. Но о греческом доме ли речь в стихотворении "Бессонница. Гомер. Тугие паруса..."?
17.07.2003
Поэт вписывает свою мысль в то место, где она становится возможной как мысль о бытии, тем самым устанавливая собой имя как интерпретированный топос бытия. Как место, где явлена истина, не соответствующая чему-то вне себя положенному, а воспроизводящая явлением свои собственные основания.
19.06.2003
Александр Люсый. Крымский текст в русской литературе. - СПб.: Алетейя, 2003, 314 с. (Серия "Крымский текст".)