Сбер удерживает первое место в рейтинге российских брендов
10:15 25.12.2025
Уверенное лидерство складывается из позитивных финансовых результатов банка, несмотря на турбулентный период, а также заметную работу с обновлением бренда и масштабными инвестициями в маркетинг. По данным AdIndex, в 2024 году «Сбер» был крупнейшим рекламодателем с бюджетом 37,3 млрд руб., более чем вдвое опережая следующего за ним Ozon с 18 млрд руб. Банк активно инвестирует в технологии искусственного интеллекта (более 100 млрд руб. в 2024 году), фактически став главным координатором развития этого трека в стране.
Совокупная стоимость всех брендов, входящих в топ-100, выросла на 4,4% и составила 18,8 трлн руб. По сравнению с прошлым годом нынешний рейтинг обновился на 15%. На 89 отечественных компаний приходится 96% всей стоимости брендов, а на зарубежные 11 компаний – лишь 4%.
Новости
- 11:30 25.12.2025
- В Болгарии вновь осквернили братскую могилу советских солдат
- 11:20 25.12.2025
- Из-за переименования в Кеннеди-центре отменен рождественский джазовый концерт
- 10:20 25.12.2025
- На юге Москвы горит бизнес-центр «Варшавская плаза»
- 10:10 25.12.2025
- Концу года уровень инфляции может составить не более 6% - Новак
- 09:45 25.12.2025
- После новогодних праздников цены в отелях РФ снизятся почти на 30%
- 09:43 25.12.2025
- Сбер первым в России подтвердил безопасность биометрических сервисов на госуровне
- 09:35 25.12.2025
- Реалии развития вооруженных сил Китая искажаются Пентагоном - СМИ
- 09:20 25.12.2025
- За ночь над регионами РФ сбито 141 украинских беспилотников - Минобороны
- 23:00 24.12.2025
- Глава СПЧ: "Напал на учителя — до свидания, даже разговоров не надо, нужно исключать из школы..."
- 22:05 24.12.2025
- Постпред США при НАТО о переговорах по Украине: На повестке меньше вопросов, чем было две недели назад



Комментировать
комментарии(0)
Комментировать