0
489
Газета События Интернет-версия

30.12.1999 00:00:00

Налоговики создали общественный совет


НЕСМОТРЯ на то что руководители налоговых служб меняются часто, стремление завоевать народную любовь у сборщиков податей от этого не исчезает. Еще памятны встречи налоговиков со звездами эстрады и их ролики, крутившиеся с утра до вечера по телевизору. А вчера состоялось первое заседание общественного совета при директоре Федеральной службы налоговой полиции. Среди его членов - Владислав Третьяк, Евгений Жариков, Николай Расторгуев.

Совет был создан в первую очередь для того, чтобы наладить обратную связь с обществом и вытеснить из массового сознания образ мрачного налогового полицейского с автоматом наперевес образом интеллигентного человека с шариковой ручкой. Как сказал в своем выступлении на заседании директор ФСНП Вячеслав Солтаганов, "мы хотим разрушить ту стену недоверия, которая отделяет налоговую полицию от общества. И для этого мы готовы многое менять в своей работе". Недавно, например, в службе был создан специальный отдел по воспитательной работе. А в будущем планируется открыть Клуб офицеров налоговой полиции, для того чтобы возродить угасшие традиции офицерства.

Общество, по мнению Вячеслава Солтаганова, должно знать, что налоговые полицейские - не бандиты, обирающие граждан, а незаменимые люди, помогающие государству бороться с преступностью. Ведь сейчас под контролем организованной преступности находится примерно 50% частных и около 60% государственных предприятий. А в 2000 году, по прогнозу специалистов, экономическая и в том числе налоговая преступность будет расти.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
199
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
993
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1354
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
1695

Другие новости