Сбер стал первым в ренкинге банков, лидирующих по качеству обслуживания людей с инвалидностью
13:04 01.06.2021
Сбер занял первую позицию в интегральном ренкинге российских банков по качеству обслуживания лиц с инвалидностью, составленном аналитическим центром НАФИ по заказу Центробанка. Подобную оценку доступности финансовых услуг в РФ проводят с 2017 года, в ходе исследования люди с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательных функций оценивают работу подразделений банков, их контактных центров, сайтов и мобильных приложений.
«Мы понимаем, с какими трудностями встречаются в жизни наши клиенты с особенностями, и хотим им помочь, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. – Поэтому мы уделяем самое пристальное внимание доступности своих сервисов. Сбер воспринимает создание равных возможностей для всех как важнейшую социальную часть своей ESG-трансформации, и мы рады, что, судя по ренкингу НАФИ, клиенты высоко оценивают наши усилия».
В нынешнем году в интегральный ренкинг были включены такие показатели, как адаптированность банковских офисов, банкоматов, терминалов и касс, качество обслуживания, полнота информирования о специальных условиях обслуживания и уровень обученности сотрудников принципам обслуживания людей с инвалидностью, а также общие впечатления от посещения подразделения. Также при работе контактных центров дополнительно оценивали удобство использования автоответчика, а при тестировании мобильных приложений и сайтов – удобство их интерфейсов и корректность взаимодействия с программами экранного доступа, а также простота навигации для пользователей с нарушениями зрения.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 23:00 26.05.2022
- Украина получила штурмовики Су-25 и вертолены Ми-17 из Восточной Европы - СМИ
- 22:24 26.05.2022
- Военные США не будут участвовать в процессе вывоза зерна с Украины - Пентагон
- 21:21 26.05.2022
- Премьер Италии рассказал, зачем он звонил президенту России
- 20:43 26.05.2022
- У России может появиться свой высокоскоростной поезд
- 20:30 26.05.2022
- Глава МИД РФ посетит Бахрейн и Саудовскую Аравию
- 20:21 26.05.2022
- «Цифровая Россия» получила председателя и координатора
- 20:13 26.05.2022
- Лавров сообщил, где еще есть финансируемые США биолаборатории
- 19:40 26.05.2022
- Президент РФ и премьер Италии обсудили по телефону ситуацию на Украине
- 19:30 26.05.2022
- Медведев: Мы второй Госплан не создаем, у нас не плановая экономика
- 19:25 26.05.2022
- Из разминированного порта Мариуполя шесть судов не уходят из-за судовладельцев
комментарии(1)
0
Это не удивительно совсем. Один из немногих банков, кто вообще так много внимания уделяет особенным клиентам. Не все крупные банки настолько комфортны в обслуживании инвалидов, что уж говорить про мелкие банки.